Роль рекламы и защиты прав потребителей обсудили в межгосударственном формате

15 июня 2016 года в г. Чебоксары (Чувашская Республика) в рамках международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров и заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина приняли участие в расширенном совместном заседании Координационного совета по рекламе при МСАП и Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ.

Участники обсудили роль и значение рекламы и защиты прав потребителей в развитии внутреннего туризма в государствах-участниках СНГ, роль общественных организаций по защите прав потребителей в обеспечении достоверного информирования потребителей, отдельно отметили общую проблему, связанную с распространением существенной информации мелким шрифтом в рекламе и на упаковке товаров.

Татьяна Никитина рассказала об актуальных вопросах регулирования рекламной деятельности в СНГ, о практике рассмотрения дел о нарушении законодательства в рекламе сотовых операторов, в которой отсутствовала существенная информация, влияющая на стоимость услуги, что вводило потребителя в заблуждение, а также практики работы антимонопольных органов по оценке рекламы с использованием «зонтичных брендов».

«Мы впервые провели совместное заседание Координационного совета по рекламе и Консультативного совета по защите прав потребителей государств-участников СНГ. Подобные заседания позволяют не только обсудить имеющиеся элементы взаимодействия, но также и выявить перспективные направления развития», – отметил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров.