ФАС назначила штраф за рекламу виски Jameson в интернете

«Артком Медиа», «Рэп.ру» и «Компания Афиша» заплатят по 100 тысяч рублей каждый за рекламу алкоголя

  14 июня 2018 г. ООО «Артком Медиа», ООО «Рэп.ру» и ООО «Компания Афиша» получили штрафы по 100 тысяч рублей каждый от ФАС России за нарушение Закона о рекламе при распространении в сети «Интернет» рекламы виски «Jameson».

  Ранее по итогам рассмотрения рекламной кампании мероприятия «Jameson Block Party» Комиссия ведомства приняла решение (https://fas.gov.ru/news/24639), что афиша этого мероприятия, выполненная в рамках фирменного стиля бренда «Jameson» и указанием на ней товарного знака виски «Jameson», является именно рекламой виски (алкогольной продукции), прямой запрет на которую установлен действующим законодательством. На афише также в нарушение Закона о рекламе отсутствует возрастная категория проводимого мероприятия. Такая реклама мероприятия «Jameson Block Party» и виски «Jameson», распространяемая в Интернете нарушает требования ФЗ «О рекламе»[1].

  Комиссия ФАС России признала рекламу мероприятия «Jameson Block Party» и виски «Jameson» в сети «Интернет» нарушающей Закон о рекламе.
 

[1]пункт 8 части 2 статьи 21 и части 10.1 статьи 5