«Дырявый сапог» на качество дорог не влияет

 

Информация на баннерах «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять? В рамках социальной рекламы «Мы за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь» признана комиссией Управления незаконной*.

ООО «Компьютер плюс» и ООО «Престиж» выдано предписание об устранении нарушений, путем прекращения распространения указанной информации.

Общества обратились в суд первой инстанции о признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа. Суд удовлетворил заявленные требования.

Управление обжаловало решение суда во второй инстанции. Постановлением второй инстанции принят новый судебный акт, в котором суд признал правомерность вынесенного решения и предписания антимонопольного органа.

Управление напоминает, что достоверную информацию о движении дел  следует отслеживать в официальных источниках.

 

Справочно:

* нарушающей требования части 2 статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»