• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Читинец пожаловался в УФАС после угроз Ростелекома обратиться к коллекторам

Житель Читы пожаловался в УФАС на действия филиала Ростелекома, который пригрозил обратиться к коллекторам. Читинец сам расторг договор с компанией, а спустя месяц получил претензию на 332,91 рубля, хотя при расторжении договора никакого долга не было. Об этом Заб.ру 12 сентября сообщили в Общественно-консультативном совете при УФАС, куда и обратился читинец.

«Мною получено претензионное письмо ПАО «Ростелеком». В связи с тем, что письмо содержит угрозы в мой адрес, которые нарушают российское законодательство и закон «О защите конкуренции», прошу вас разобраться совместно с УФАС и дать оценку действиям монополиста», - говорится в обращении читинца.

Под «угрозой» он подразумевает следующие строки в полученной претензии: «При неоплате задолженности в указанный срок ПАО «Ростелеком» вынуждено обратиться в судебные органы с исковым требованием о взыскании с вас задолженности и судебных расходов (госпошлина, почтовые расходы и т.п.) и потребовать уплаты неустойки и возмещения убытков за период приостановления оказания услуг».

Также в письме говорится, что «ПАО «Ростелеком» оставляет за собой право привлечь для взаимодействия с должником по возврату просроченной задолженности следующие коллекторские агентства: ООО «Столичное агентство по возврату долгов», ООО «Национальная служба взыскания», ООО «Кредитэкспресс Финанс», ООО «АктивБизнесКоллекшн».

Кроме того, компания в своей претензии предупредила: «Обращаем внимание, что при отсутствии оплаты 332,91 рубля ПАО «Ростелеком» будет вынуждено передать информацию о вашей задолженности в налоговый орган для удержания с вас налога от суммы полученных, но не оплаченных услуг».

Претензия поступила из филиала ПАО «Ростелеком» «Многофункциональный общий центр обслуживания» - Центра сбора дебиторской задолженности в Новосибирске.

Общественно-консультативный совет попросил УФАС провести проверку всех обстоятельств, при выявлении нарушений признать жалобу обоснованной и выдать Ростелекому предписание об устранении нарушений законодательства, а также привлечь ответственных лиц к административной ответственности.