• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Администрация губернатора на 55% увеличила траты на СМИ в начале 2015 года – до 3,8 млн р.

Департамент управления делами губернатора Забайкальского края объявил ряд аукционов в рамках работы со СМИ в первом квартале 2015 года на общую сумму в 3,787 миллиона рублей, что на 55% больше потраченных средств в первом квартале 2014 года 2,44 миллиона рублей, сообщается 25 декабря на сайте госзакупок.

В ноябре 2013 года пресс-служба губернатора объяснила снижение затрат на СМИ в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом с 3,72 миллиона рублей до 2,44 миллиона переходом правительства края на «режим экономии».

Департамент закладывает 457,9 тысячи рублей на выход в эфир до 31 марта двух программ «Губернаторский час», 377,7 тысячи рублей – трёх 15-минутных спецрепортажей «Местный акцент», 84,3 тысячи рублей – трёх 2-минутных телесюжетов, 867,9 тысячи — трёх 20-минутных передач в записи и двух 45-минутных передач в прямом эфире и дважды по 839,7 тысячи — десяти 20-минутных программ об успешных людях региона. Кроме того, департамент готов заплатить 320 тысяч за услуги информагентства по мониторингу в СМИ информации, касающейся общественно-политической, экономической, социальной сфер Забайкальского края.

На все аукционы по созданию телесюжетов и программ вышли по одному участнику (ВГТРК и «Альтес»), что позволит им в случае, если аукционы не состоятся, подписать контракты с заказчиком по максимальной цене. Аукцион на услуги информагентства пока приостановлен из-за жалобы в УФАС региона от компании «ФедералПлюс».

Помимо закупок услуг СМИ на первый квартал, департамент провёл аукцион на публикацию в 2015 году нормативно-правовых актов в печатном СМИ на 3,7 миллиона рублей. Контракт подписан с «Азией-Экспресс».

В пресс-службе губернатора ИА «Чита.Ру» пояснили, что рост затрат на СМИ в первом квартале вызван запуском нового телепроекта, выход которого запланирован только на это время: «На первый квартал 2015 года объявлены госзакупки на общую сумму 3,469 миллиона рублей».

При этом в пресс-службе добавили, что плановый объём бюджетных средств, предусмотренный на их работу со СМИ, в 2015 году сокращён на 30% по сравнению с предыдущим годом и на 41,7% по сравнению с 2013 годом за счёт уменьшения количества информационных продуктов и продолжительности эфирного времени телепрограмм.