Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex)

Номер дела: 02-06-11-2012
Дата публикации: 27 июня 2012, 13:46

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012

Полный текст решения изготовлен 26.06.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии

члены Комиссии:

в присутствии:

представителя ЗАО «Альтес-Медиа»

рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни»  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы  медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,    

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения плановой проверки  в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи  24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.

Дополнительно пояснила, что при последующем размещении  рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.

Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,   содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с  перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).

Таким образом, одним из объектов  рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы указанная  информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.

В соответствии с пунктом 4  статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 2.1.2  договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между  ЗАО «Альтес-Медиа» и  ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения  с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах

Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни»  (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе  рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей  24 Закона о рекламе.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу   медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Председатель Комиссии                                                                                    

Члены Комиссии:                                                        

                                      

                                  

stdClass Object ( [vid] => 6934 [uid] => 5 [title] => Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341550558 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012

Полный текст решения изготовлен 26.06.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии

члены Комиссии:

в присутствии:

представителя ЗАО «Альтес-Медиа»

рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни»  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы  медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,    

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения плановой проверки  в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи  24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.

Дополнительно пояснила, что при последующем размещении  рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.

Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,   содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с  перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).

Таким образом, одним из объектов  рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы указанная  информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.

В соответствии с пунктом 4  статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 2.1.2  договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между  ЗАО «Альтес-Медиа» и  ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения  с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах

Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни»  (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе  рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей  24 Закона о рекламе.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу   медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Председатель Комиссии                                                                                    

Члены Комиссии:                                                        

                                      

                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012

Полный текст решения изготовлен 26.06.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии

члены Комиссии:

в присутствии:

представителя ЗАО «Альтес-Медиа»

рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни»  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы  медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,    

УСТАНОВИЛА:

В ходе проведения плановой проверки  в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи  24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.

Дополнительно пояснила, что при последующем размещении  рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.

Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,   содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с  перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).

Таким образом, одним из объектов  рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.

Согласно части 7 статьи  24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы указанная  информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.

В соответствии с пунктом 4  статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 2.1.2  договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между  ЗАО «Альтес-Медиа» и  ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения  с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах

Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни»  (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе  рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей  24 Закона о рекламе.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу   медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Председатель Комиссии                                                                                    

Члены Комиссии:                                                        

                                      

                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-11-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-11-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе , рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни»  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы  медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,    

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе , рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни»  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы  медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,    

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-27 04:46:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 04:46:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341550558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )