РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012
Полный текст решения изготовлен 26.06.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии
члены Комиссии:
в присутствии:
представителя ЗАО «Альтес-Медиа»
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения плановой проверки в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.
Дополнительно пояснила, что при последующем размещении рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.
Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).
Таким образом, одним из объектов рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы указанная информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 2.1.2 договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между ЗАО «Альтес-Медиа» и ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах
Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни» (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей 24 Закона о рекламе.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 6934
[uid] => 5
[title] => Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6934
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341550558
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012
Полный текст решения изготовлен 26.06.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии
члены Комиссии:
в присутствии:
представителя ЗАО «Альтес-Медиа»
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения плановой проверки в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.
Дополнительно пояснила, что при последующем размещении рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.
Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).
Таким образом, одним из объектов рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы указанная информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 2.1.2 договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между ЗАО «Альтес-Медиа» и ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах
Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни» (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей 24 Закона о рекламе.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2012
Полный текст решения изготовлен 26.06.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии
члены Комиссии:
в присутствии:
представителя ЗАО «Альтес-Медиа»
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения плановой проверки в отношении ЗАО «Альтес - Медиа» Забайкальским УФАС России выявлены факты нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы реклама слуховых аппаратов (Widex) размещенная в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» не сопровождалась указанной информацией. В связи с чем, определением от 22.05.2012 года, Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 11 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ходе рассмотрения материалов дела представитель ЗАО «Альтес-Медиа» пояснила, что объектом рекламирования явился центр здорового слуха «Аудиофарм», а не конкретный слуховой аппарат. В тексте статьи был назван только производитель, а не модель слухового аппарата. Дело в отношении ЗАО «Альтес-Медиа» просит прекратить в связи с отсутствием нарушения.
Дополнительно пояснила, что при последующем размещении рекламы слуховых аппаратов «Widex» действующие нормы законодательства РФ о рекламе были соблюдены.
Представитель ООО «Качество жизни» согласилась с позицией ЗАО «Альтес-Медиа», считает, что статья не содержит рекламы медицинской техники. В связи с чем, дело о нарушении законодательства о рекламе также просит прекратить.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Статья «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» опубликованная в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, содержит рекламу центра здорового слуха «Аудиофарм», с перечнем услуг, а также с указанием технических средств (медицинской техники) используемой центром при проведении слухопротезирования (слуховой аппарат (Widex)).
Таким образом, одним из объектов рекламирования явился слуховой аппарат «Widex» относящийся к медицинской технике.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы указанная информация в рекламе медицинской слуховых аппаратов «Widex» отсутствовала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 2.1.2 договора от 01.01.2011 № 106/2011АМ заключенного между ЗАО «Альтес-Медиа» и ООО «Качество жизни» на подготовку и размещение информационных материалов в региональном приложении к газете «Аргументы и факты» - «Аргументы и факты Забайкалье» ООО «Качество жизни» обязуется предоставить материалы для их размещения с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ и несет ответственность за правильность сведений, содержащихся в материалах
Таким образом, рекламодателем является ООО «Качество жизни» (местоположение: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6, ИНН 2538149763, ОГРН: 1112538011508).
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных статей 24 Закона о рекламе.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является ЗАО «Альтес-Медиа» (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель также несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинской техники (слуховой аппарат Widex) размещенной в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года, поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-11-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-11-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе , рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе , рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ЗАО «Альтес –Медиа» и ООО «Качество жизни» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при распространении рекламы медицинской техники (слуховой аппарат Widex) в статье «Лучший подарок-возвращение в чудесный мир звуков!» в газете «Аргументы и факты» № 1-2 (760-761)11-17 января 2012 года,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-27 04:46:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-26 04:46:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341550558
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)