РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Полный текст решения изготовлен 21.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- директора ООО «Медиа Маркет»,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
УСТАНОВИЛА:
03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».
Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».
Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.
23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.
В письме от 31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае, если при размещении ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет издательство.
Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).
ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) 8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7217
[uid] => 5
[title] => В газете "Комсомольская правда" отсутствуют пометки "реклама" или на "правах рекламы"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7217
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349935591
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Полный текст решения изготовлен 21.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- директора ООО «Медиа Маркет»,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
УСТАНОВИЛА:
03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».
Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».
Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.
23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.
В письме от 31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае, если при размещении ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет издательство.
Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).
ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) 8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012
Полный текст решения изготовлен 21.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- директора ООО «Медиа Маркет»,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
УСТАНОВИЛА:
03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».
В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».
Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».
Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.
23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.
В письме от 31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае, если при размещении ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет издательство.
Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).
ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.) 8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-22-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-22-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-24 05:55:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-21 05:55:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349935591
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)