В газете "Комсомольская правда" отсутствуют пометки "реклама" или на "правах рекламы"

Номер дела: 02-06-22-2012
Дата публикации: 24 сентября 2012, 14:55

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012

Полный текст решения изготовлен 21.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии:

- директора ООО «Медиа Маркет»,

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»  статьи 16  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».

В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».

Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело    № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.

23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.

В письме от  31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что  в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии  с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае,  если при размещении   ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет  издательство.

Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).

ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования    статьи 16 Закона о рекламе.

2.    Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:                                                 

stdClass Object ( [vid] => 7217 [uid] => 5 [title] => В газете "Комсомольская правда" отсутствуют пометки "реклама" или на "правах рекламы" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7217 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349935591 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012

Полный текст решения изготовлен 21.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии:

- директора ООО «Медиа Маркет»,

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»  статьи 16  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».

В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».

Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело    № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.

23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.

В письме от  31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что  в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии  с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае,  если при размещении   ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет  издательство.

Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).

ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования    статьи 16 Закона о рекламе.

2.    Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:                                                 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 19.09.2012

Полный текст решения изготовлен 21.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии:

- директора ООО «Медиа Маркет»,

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»  статьи 16  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.05.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданина К. (Вх. № 1310), в котором сообщалось, что в газете «Комсомольская правда» размещалась реклама, которая не сопровождалась пометками «реклама» или «на правах рекламы».

В результате рассмотрения заявления К. установлено, что на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) опубликована реклама следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    <...>. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – ООО «Ростехно».

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выходным данным (страница 40 газеты № 18 (25878-т)) учредителем, редакцией и издателем газеты «Комсомольская правда» является ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Региональная редакция в Чите: ООО «Медиа Маркет».

Таким образом, по первоначальным данным рекламораспространителем являлось ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда».

Определением от 20 июня 2012 года Забайкальское УФАС России возбудило дело    № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда». Рассмотрение дела было назначено на 23.07.2012 года.

23.07.2012 года ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда на рассмотрение дела» представителя не направило, документов и сведений не представило. О времени и месте рассмотрения уведомлено надлежащим образом.

В письме от  31.07.2012 Вх. .№ 2391 ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» пояснило, что  в газете «Комсомольская правда» имеются федеральные и региональные полосы. ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» заключило с ООО «Медиа Маркет» Лицензионный договор о передаче исключительных прав на использование периодического печатного издания № 14-34 от 01.05.2012. Согласно пункту 5 раздела II статьи 3 данного договора ООО «Медиа Маркет» на региональных полосах вправе размещать собственные рекламные и информационные материалы. В соответствии  с пунктом 9 статьи 7 вышеуказанного договора в случае,  если при размещении   ООО «Медиа Маркет» (издательством) информационных, рекламных и иных материалов в газете «Комсомольская правда» нарушается действующее законодательство ответственность несет  издательство.

Таким образом, рекламораспространителем является ООО «Медиа Маркет» (ОГРН: 117536013352, ИНН: 7536123487).

ООО «Медиа Маркет» в письме от 19.06.2012 года Вх. № 1866 сообщило, что нарушение законодательства о рекламе произошло из-за ошибки оператора компьютерной верстки. В последующих номерах издания данную ошибку исправили.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу размещенную на страницах 18-24 газеты «Комсомольская правда» от 2-10 мая 2012 года № 18 (25878-т) следующего содержания: «РосТехно. Кондиционеры. (Отопление. Вентиляция и т.д.)    8-924-477-8000. На территории рынка «МЕГАСТРОЙ»», поскольку она нарушает требования    статьи 16 Закона о рекламе.

2.    Признать ООО «Медиа Маркет» нарушившим статью 16 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:                                                 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-22-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-22-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-24 05:55:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-21 05:55:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349935591 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )