Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Новости [441] Публикации [138] Решения [107] Аналитические материалы [51]

Информация о специализации Забайкальского УФАС России для территориальных органов ФАС России в части выявления и пресечения неэтичной рекламы

 Одним из направлений работы Забайкальского УФАС России является работа по оценке неэтичной рекламы. Наиболее часто хозяйствующими субъектами...

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе"

Разъяснение "Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе" можно скачать ниже:  

Об использовании образов медицинских рабртников в рекламе учебных заведений для медицинских работников

Разъяснение "Об использовании образов медицинских работников в рекламе учебных заведений для медицинских работников" можно скачать ниже:...

Госдума РФ одобрила в третьем чтении два законопроекта по рекламе

19 июня 2018 года, Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 14, 15 и 351 Федерального закона «О рекламе», касающийся отмены проведения антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы и проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе», предусматривающий изменения при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Некоторые итоги работы Забайкальского УФАС  России  за  2016 -2017  гг.

  2016 год 2017   Рассмотрено заявлений (жалоб), в т.ч.:572491   Антимонопольное ЗК в т. ч.:207159 ...

Дайджест постановлений ФАС о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе

Штрафы за недостоверную рекламу лекарств получили «АСТЕЛЛАС ФАРМА ЮРОП Б.В.», ЗАО «Сандоз»  и ООО «Валеант...

ФАС России и Конкурентное ведомство Италии укрепляют сотрудничество

19 января 2016 года состоялась встреча статс-секретарь – заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрея...

В существующих экономических условиях имеются серьезные барьеры для развития конкуренции

Об этом заявил заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский на конференции Право.ру

Андрей Кашеваров: Анализ опыта СНГ в распространении социальной рекламы поможет нам сформировать общие допустимые подходы

До сих пор нет критериев оценки социальной рекламы с точки зрения допустимости распространения той или иной информации. Необходимо разработать...

Андрей Кашеваров: Наша задача на будущее - выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях

4 октября 2016 года состоялся совместный семинар Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)...

Страницы