• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Категории информационной продукции – в каких материалах их указание обязательно?

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции,...

Забайкальским УФАС проводится публичное обсуждение

УФАС России по Забайкальскому краю под председательством руководителя Управления Е.Н. Минашкина проводит публичное обсуждение результатов...

Направление рекламы оператором подвергается проверке на законность.

В  Забайкальское УФАС России (перенаправлено ФАС России) поступило заявление гражданина о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы: в конце августа 2018 года, с номера 5555 поступило смс-сообщение следующего содержания: «Готовьтесь ко дню знаний с выгодой! Получайте кэшбэк 10% от стоимости заказа при оплате цветов банковской картой МегаФона у наших партнеров Еще больше акций: m-adv.ru/MFbank21 Эмитент карты ООО «банк Раунд»».

Неэтична ли?..Оценка рекламных материалов на соответствие положений части 6 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 6 статьи 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Реклама пива без оглядки на закон

В Забайкальское УФАС России поступило заявление гражданина  о распространении на территории Забайкальского края в г. Борзя, периодического...

Андрей Кашеваров: малому и среднему бизнесу нужен больший доступ к рекламным конструкциям

Законопроект о внесении изменений в Закон о рекламе предполагает расширение возможностей рекламодателей из числа МСП25 сентября 2018 года,...

Реклама Яндекс.Такси о поездках «от 30 рублей» признана недостоверной

О том, что это цена за посадку, было указано мелким нечитаемым шрифтомФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении...

Когда наличие критерия сравнения в рекламе является необходимым

На территории Забайкальского края, г.Читы, зафиксировано распространение рекламы посредством размещения на бортах маршрутных такси, следующего содержания: «Центр Семейной Медицины Мы сделали медицину качественной и доступной! прием ведут: акушер-гинеколог гинеколог-эндокринолог терапевт уролог эндокринолог все виды узи 3,4D ул. Коханского 14, 2 этаж 71-12-71 САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!».

Суд: «Почта Банк» обязан выплатить штраф в 300 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу кредитных услуг

Условия кредита, влияющие на его стоимость и возможность получения, были размещены в нижней части ролика невоспринимаемым шрифтом

Изменения в Федеральном законе «О рекламе»

Вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Страницы