Арбитражный суд Забайкальского края подтвердил правомерность привлечения ООО «Мой город» к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы «Социальные окна», вводящей потребителей в заблуждение

4 марта 2016 года Арбитражный суд Забайкальского края принял решение об отказе в удовлетворении требований ООО «Мой город» в признании незаконным и отмене Постановления Забайкальского УФАС России. 

11.11.2015 решением комиссии Забайкальского УФАС России реклама «Социальные окна», рекламодателем которой является ООО «Мой город», признана ненадлежащей.

Реклама следующего содержания:  «СОЦИАЛЬНЫЕ ОКНА «Региональное социально ориентированное предприятие», с 1 июня по 31 августа 2015 г. для жителей г. Читы и Забайкальского края осуществляется программа по льготной замене старых окон и балконов на новые при поддержке администрации ООО «Мой город». Кол-во предложений ограничено! Гарантия 15 лет, ГОСТконтроль. г. Чита, ул. Чкалова, 149, офис 301, ТЦ «Likerka Plaza», Подробности по тел.: * социальные окна - название акции * Ликёрка Плаза, (3022)50-24-26, 8-914-350-24-26 » вводит потребителя в заблуждение.

Комиссия определила, что совокупность таких элементов рекламы, как словосочетание «при поддержке администрации ООО «Мой город»», эмблемы «Региональное социально ориентированное предприятие» и использование изображения силуэта медведя, схожего до степени смешения с изображением медведя, используемого в эмблеме партии «Единая Россия», воспринимается потребителем, как свидетельство того, что рекламируемая акция проводится при содействии государства и партии «Единая Россия».

ООО «Мой город» было привлечено к административной  ответственности на основании  части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на ООО «Мой город» наложен административный штраф в размере 100 000 рублей.