Читинец пожаловался в УФАС на рекламу "Яндекс. Такси"
По его мнению, заявленная стоимость поездки не отвечала реальной
Читинец пожаловался в УФАС на рекламу "Яндекс. Такси"
С заявлением на недобросовестную рекламу "Яндекс. Такси" читинец обратился в антимонопольную службу. Его не устроило то, что указанная на борту автомобиля цена поездки - "от 59 рублей" - оказалась лишь стоимостью за подачу машины и посадку пассажира, - рассказал 14 июня руководитель УФАС по Забайкальскому краю Евгений Минашкин.
При этом оплата за сам проезд, с учётом километража, рассчитывалась отдельно.
- На наш взгляд, такая реклама вводит потребителя в заблуждение, - прокомментировал глава региональной антимонопольной службы. - Неправильно, когда крупными буквами указывается выгодная продавцу услуг информация, а все "подводные камни" прописаны мелким, либо вовсе нечитаемым шрифтом.
По словам Евгения Минашкина, аналогичные жалобы фиксировались и в других субъектах страны. Поэтому все эти заявлени, а их более десятка, переданы для рассмотрения и принятия решения в центральный аппарат ФАС