Ненадлежащая реклама

Дата публикации: 16 июня 2010, 09:00

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2010

Полный текст решения изготовлен 22.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 рассмотрев дело № 20 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенной на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а»;

 в присутствии директора ООО «Лана»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 17 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 20 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» на внешней стене здания размещена реклама следующего содержания: «ПИВО из бочонка».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво.

В указанной выше рекламе имеются признаки нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 13.05.2010 № 442 торговую деятельность  в магазине, расположенном по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» осуществляет индивидуальный предприниматель Т.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В ходе рассмотрения дела Т. пояснила, что в настоящее время она не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. О данном факте свидетельствует выписка из ЕГРИП от 31.07.2009 № 4380.

Комиссией Забайкальского УФАС России признаков нарушений законодательства РФ о рекламе в действиях индивидуального предпринимателя Т. не установлено.

Торговую деятельность, в том числе продажу пива, по указанному выше адресу осуществляет ООО «Лана».

17 мая 2010 года в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации  о  рекламе,  Комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела для привлечения в качестве ответчика ООО «Лана» и представления дополнительных доказательств.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» № 11039 ИЗМ-ЕРПР серия:  РТМПД, срок действия с 31.07.2006 по 25.08.2010 для осуществления розничной торговли продовольственной группой товаров ООО «Лана» по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Лана» основным видом экономической деятельности является в том числе, розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Лана» подтвердила факт размещения указанной выше рекламы.

Объект рекламирования определен ООО «Лана».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе представлены доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует представленная на рассмотрение дела копия фотографии с изображением внешней стены здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенную на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание ООО «Лана» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                        

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6460 [uid] => 1 [title] => Ненадлежащая реклама [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276632000 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2010

Полный текст решения изготовлен 22.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 рассмотрев дело № 20 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенной на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а»;

 в присутствии директора ООО «Лана»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 17 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 20 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» на внешней стене здания размещена реклама следующего содержания: «ПИВО из бочонка».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво.

В указанной выше рекламе имеются признаки нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 13.05.2010 № 442 торговую деятельность  в магазине, расположенном по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» осуществляет индивидуальный предприниматель Т.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В ходе рассмотрения дела Т. пояснила, что в настоящее время она не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. О данном факте свидетельствует выписка из ЕГРИП от 31.07.2009 № 4380.

Комиссией Забайкальского УФАС России признаков нарушений законодательства РФ о рекламе в действиях индивидуального предпринимателя Т. не установлено.

Торговую деятельность, в том числе продажу пива, по указанному выше адресу осуществляет ООО «Лана».

17 мая 2010 года в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации  о  рекламе,  Комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела для привлечения в качестве ответчика ООО «Лана» и представления дополнительных доказательств.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» № 11039 ИЗМ-ЕРПР серия:  РТМПД, срок действия с 31.07.2006 по 25.08.2010 для осуществления розничной торговли продовольственной группой товаров ООО «Лана» по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Лана» основным видом экономической деятельности является в том числе, розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Лана» подтвердила факт размещения указанной выше рекламы.

Объект рекламирования определен ООО «Лана».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе представлены доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует представленная на рассмотрение дела копия фотографии с изображением внешней стены здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенную на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание ООО «Лана» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                        

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06.2010

Полный текст решения изготовлен 22.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 20 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенной на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а»;

 

в присутствии

 

директора ООО «Лана»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 17 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 20 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» на внешней стене здания размещена реклама следующего содержания: «ПИВО из бочонка».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является товар - пиво.

В указанной выше рекламе имеются признаки нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 13.05.2010 № 442 торговую деятельность  в магазине, расположенном по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а» осуществляет индивидуальный предприниматель Т.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В ходе рассмотрения дела Т. пояснила, что в настоящее время она не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. О данном факте свидетельствует выписка из ЕГРИП от 31.07.2009 № 4380.

Комиссией Забайкальского УФАС России признаков нарушений законодательства РФ о рекламе в действиях индивидуального предпринимателя Т. не установлено.

Торговую деятельность, в том числе продажу пива, по указанному выше адресу осуществляет ООО «Лана».

17 мая 2010 года в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской  Федерации  о  рекламе,  Комиссия приняла решение об отложении рассмотрения дела для привлечения в качестве ответчика ООО «Лана» и представления дополнительных доказательств.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» № 11039 ИЗМ-ЕРПР серия:  РТМПД, срок действия с 31.07.2006 по 25.08.2010 для осуществления розничной торговли продовольственной группой товаров ООО «Лана» по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Лана» основным видом экономической деятельности является в том числе, розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. 

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Лана» подтвердила факт размещения указанной выше рекламы.

Объект рекламирования определен ООО «Лана».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе представлены доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует представленная на рассмотрение дела копия фотографии с изображением внешней стены здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенную на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание ООО «Лана» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                        

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

16 июня Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенную на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

16 июня Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: «ПИВО из бочонка», расположенную на внешней стене здания по адресу: г. Чита, ул. Журавлева, д. 100 «а», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )