Ненадлежащая реклама

Дата публикации: 17 июня 2010, 09:00

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.06.2010

Полный текст решения изготовлен  17.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский      край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ»,

в присутствии законного представителя ООО «Издательство газеты «Эффект» С., действующего на основании доверенности от 16.06.2010 года б/н;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) 26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 размещена реклама следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский            край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 21 по признакам нарушения статьи 16 Закона о рекламе в отношении ООО «Издательство газеты «Эффект».

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 17 июня 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было изучено письменное объяснение ООО «Издательство газеты «Эффект», а также иные документы, представленные по данному делу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является водка «Забайкальский край».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Издательство газеты «Эффект» основным видом экономической деятельности Общества является издательская деятельность.

Согласно пункту 2.1 Устава ООО «Издательство газеты «Эффект», утвержденного решением учредителя Общества  от 10.12.2009 № 53/05, основным видом деятельности Общества является, в том числе издание периодических средств массовой информации, в том числе выпуск и реализация информационной, художественной, рекламно-коммерческой литературы и научно-методических изданий.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации от 22 марта 2001 года ПИ № 13-2016, выданным ФГУ «Восточно-Сибирское территориальное управление» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, формой периодического распространения является газета под названием «Эффект». В приложении указано, что газета перерегистрирована в связи с изменением специализации с рекламной на нерекламную. Данное Свидетельство выдано учредителю ООО «Биос».

В соответствии со статьей 27 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) название издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);

5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;

6) тираж;

7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";

8) адреса редакции, издателя, типографии.

На странице 23 газеты «Эффект» указано:

1)     краевая информационная газета «Эффект»;

2)     учредитель – ООО «Биос»;

3)     главный редактор;

4)     от 19 мая 2010 года № 21 (840);

5)     цена договорная;

6)     адрес редакции: г. Чита, ул. Амурская, д. 36;

7)     распространитель – ООО «Издательство газеты «Эффект».

Таким образом, в газете указаны необходимые сведения, которые подтверждают, что  рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательство газеты «Эффект».

 В ходе рассмотрения дела ООО «Издательство газеты «Эффект» представило доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует, представленная на рассмотрение дела, газета «Эффект» от 9 июня 2010 года № 24 (843).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

               РЕШИЛА:

 

1) Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Закона о рекламе.

2) Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство газеты «Эффект» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства РФ о рекламе.

3) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии  

                                           

stdClass Object ( [vid] => 6461 [uid] => 1 [title] => Ненадлежащая реклама [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6461 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276718400 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.06.2010

Полный текст решения изготовлен  17.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский      край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ»,

в присутствии законного представителя ООО «Издательство газеты «Эффект» С., действующего на основании доверенности от 16.06.2010 года б/н;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) 26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 размещена реклама следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский            край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 21 по признакам нарушения статьи 16 Закона о рекламе в отношении ООО «Издательство газеты «Эффект».

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 17 июня 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было изучено письменное объяснение ООО «Издательство газеты «Эффект», а также иные документы, представленные по данному делу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является водка «Забайкальский край».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Издательство газеты «Эффект» основным видом экономической деятельности Общества является издательская деятельность.

Согласно пункту 2.1 Устава ООО «Издательство газеты «Эффект», утвержденного решением учредителя Общества  от 10.12.2009 № 53/05, основным видом деятельности Общества является, в том числе издание периодических средств массовой информации, в том числе выпуск и реализация информационной, художественной, рекламно-коммерческой литературы и научно-методических изданий.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации от 22 марта 2001 года ПИ № 13-2016, выданным ФГУ «Восточно-Сибирское территориальное управление» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, формой периодического распространения является газета под названием «Эффект». В приложении указано, что газета перерегистрирована в связи с изменением специализации с рекламной на нерекламную. Данное Свидетельство выдано учредителю ООО «Биос».

В соответствии со статьей 27 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) название издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);

5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;

6) тираж;

7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";

8) адреса редакции, издателя, типографии.

На странице 23 газеты «Эффект» указано:

1)     краевая информационная газета «Эффект»;

2)     учредитель – ООО «Биос»;

3)     главный редактор;

4)     от 19 мая 2010 года № 21 (840);

5)     цена договорная;

6)     адрес редакции: г. Чита, ул. Амурская, д. 36;

7)     распространитель – ООО «Издательство газеты «Эффект».

Таким образом, в газете указаны необходимые сведения, которые подтверждают, что  рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательство газеты «Эффект».

 В ходе рассмотрения дела ООО «Издательство газеты «Эффект» представило доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует, представленная на рассмотрение дела, газета «Эффект» от 9 июня 2010 года № 24 (843).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

               РЕШИЛА:

 

1) Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Закона о рекламе.

2) Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство газеты «Эффект» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства РФ о рекламе.

3) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии  

                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.06.2010

Полный текст решения изготовлен  17.06.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский      край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ»,

в присутствии законного представителя ООО «Издательство газеты «Эффект» С., действующего на основании доверенности от 16.06.2010 года б/н;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) 26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 размещена реклама следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский            край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ».

26 мая 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 21 по признакам нарушения статьи 16 Закона о рекламе в отношении ООО «Издательство газеты «Эффект».

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 17 июня 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией было изучено письменное объяснение ООО «Издательство газеты «Эффект», а также иные документы, представленные по данному делу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является водка «Забайкальский край».

В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «Издательство газеты «Эффект» основным видом экономической деятельности Общества является издательская деятельность.

Согласно пункту 2.1 Устава ООО «Издательство газеты «Эффект», утвержденного решением учредителя Общества  от 10.12.2009 № 53/05, основным видом деятельности Общества является, в том числе издание периодических средств массовой информации, в том числе выпуск и реализация информационной, художественной, рекламно-коммерческой литературы и научно-методических изданий.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации от 22 марта 2001 года ПИ № 13-2016, выданным ФГУ «Восточно-Сибирское территориальное управление» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, формой периодического распространения является газета под названием «Эффект». В приложении указано, что газета перерегистрирована в связи с изменением специализации с рекламной на нерекламную. Данное Свидетельство выдано учредителю ООО «Биос».

В соответствии со статьей 27 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) название издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);

5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;

6) тираж;

7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";

8) адреса редакции, издателя, типографии.

На странице 23 газеты «Эффект» указано:

1)     краевая информационная газета «Эффект»;

2)     учредитель – ООО «Биос»;

3)     главный редактор;

4)     от 19 мая 2010 года № 21 (840);

5)     цена договорная;

6)     адрес редакции: г. Чита, ул. Амурская, д. 36;

7)     распространитель – ООО «Издательство газеты «Эффект».

Таким образом, в газете указаны необходимые сведения, которые подтверждают, что  рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательство газеты «Эффект».

 В ходе рассмотрения дела ООО «Издательство газеты «Эффект» представило доказательства устранения нарушения. О данном факте свидетельствует, представленная на рассмотрение дела, газета «Эффект» от 9 июня 2010 года № 24 (843).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

               РЕШИЛА:

 

1) Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) на странице 15 рекламы следующего содержания: «Забайкалье – сила! Изготовлено в Забайкальском крае Изготовлено на ООО МПК, Забайкальский край, п. Могойтуй, ул. Деповская, д. 3 ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Закона о рекламе.

2) Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Издательство газеты «Эффект» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения законодательства РФ о рекламе.

3) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                         

Члены Комиссии  

                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

17 июня Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещенную в краевой информационной газете «Эффект», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

17 июня Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещенную в краевой информационной газете «Эффект», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )