Решение о рассмотрении дела № 19 в отношении ОАО "Забайкалспецтранс"

Номер дела: 02-05-19-2013
Дата публикации: 10 января 2014, 12:16

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 27.12.2013                                                           г. Чита                                

Полный текст решения изготовлен 10.01.2014

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Т.И. Яковлева, начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков;

В.В. Бянкин, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

В.И. Огнёва, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

Генерального директора ОАО «Забайкалспецтранс» Колычева Вячеслава Григорьевича;

Белослюдцевой Марии Александровны, представителя по доверенности  от 01.10.2013 года;

Пичуевой Веры Ивановны, специалиста ОАО «Забайкалспецтранс», действующей  без доверенности

 

рассмотрев дело №  19 в отношении  ОАО «Забайкалспецтранс»  (местонахождение: ул. Сухая Падь, д.11, г. Чита, Забайкальский край, 672038), по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Приказа Забайкальского УФАС России от 09 октября 2013 года № 143 «О проведении плановой выездной проверки» в отношении ОАО «Забайкалспецтранс» проведена плановая проверка.

Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства – Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства – 2012 год, 9 мес. 2013 года. По результатам проверки составлен акт №8 от 15 ноября 2013 года.

В соответствии с пояснениями ОАО «Забайкалспецтранс», тариф на вывоз ТБО для ОАО «Забайкалспецтранс» является рекомендованным согласно приказа № 550 от 16.11.2012 года Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, а тариф на утилизацию (захоронение) является утвержденным, в связи с чем заключение договора № 438/2 от 01.07.2013 года с ГУЗ «Городской родильный дом» в сумме 211,12 руб. за 1 м3 не является нарушением антимонопольного законодательства, т.к. цена договора за вывоз ТБО определена соглашением сторон, исходя из возможностей бюджетного учреждения.

ОАО «Забайкалспецтранс» выполняет инвестиционную программу по развитию системы коммунальной инфраструктуры ОАО «Забайкалспецтранс» на 2010-2016 годы, утвержденную решением Думы городского округа «Город Чита» № 23 от 28.01.2010 года. С целью реализации данной программы установлена надбавка к ценам (тарифам) для потребителей услуг ОАО «Забайкалспецтранс» по утилизации ТБО в размере 40,32 руб. за 1 м3 (с НДС). Данная надбавка включена в тариф на утилизацию. Инвестиционные средства ОАО «Забайкалспецтранс» направляет исключительно на выполнение мероприятий инвестиционной программы и ежеквартально отчитывается перед администрацией городского округа. В тариф на услуги по вывозу ТБО также заложена инвестиционная составляющая в размере 9,80 руб./куб.м. (с НДС). Таким образом, инвестиционные средства в тарифе составляют 50,12 руб./куб.м.

Забайкальским УФАС России выборочно проанализированы договоры, заключенные Обществом по представлению услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс».

В ходе проведения проверки проанализирована калькуляция стоимости выполнения услуги по вывозу крупно-габаритных твердых бытовых отходов, а также расчет стоимости выполнения услуги по вывозу картонной тары. Тарифы на эти виды услуг не регулируются государством.

В 2012 году действовали тарифы, утвержденные Приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – РСТ Забайкальского края) от 18.11.2011 года № 529, в 2013 году тарифы, утвержденные Приказом РСТ Забайкальского края от 16.11.2012 года № 550.

В 1 полугодии 2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс», не изменялись, действовали тарифы, введенные в 2012 году. С 01.07.2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов увеличились на 9,9 % на услуги утилизации твердых бытовых отходов – на 12 %.

Приказом РСТ от 16.11.2012 года № 550 тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс» для бюджетных потребителей установлен с 1 января 2013 года в размере – 45.15 руб. за 1 куб.м., с июля 2013 года – 50.55 руб. за 1 куб.м. без НДС, тариф на вывоз твердых бытовых отходов РСТ рекомендован с 1 января 2013 года в размере 198.81 руб. за 1 куб.м., с 1 июля 2013 года – 218.42 руб. за 1 куб. м. без НДС.

В 2013 году фактически для бюджетных организаций за услуги применялись различные тарифы.

Так, по Договору № 176/2 от 1 июля 2013 года заключенным с ГБУЗ «Забайкальский краевой перинатальный центр» о предоставлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – по вывозу 198.81 руб. за 1 куб.м., по утилизации – 45.15 руб. за 1 куб. м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по этим тарифам. Следовательно, действующий с 1 июля тариф не применялся.

По Договорам № 438 от 9 января 2013 года, № 438/1 от 1 апреля 2013 года, № 438/2 от 1 июля 2013 года, заключенным с ГУЗ «Городской родильный дом» о представлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – 211.12 руб. за 1 куб.м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по данному тарифу. Следовательно, с января по сентябрь, т.к. действующие тарифы не применялись.

К иным бюджетным организациям, договоры которых исследованы в ходе проверки, применялись действующие тарифы.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Законом о защите конкуренции для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение установлен запрет на экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

Таким образом, в совокупности с представленными материалами по делу  № 19 в действиях ОАО «Забайкалспецтранс» содержится нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

 

1.                              Признать ОАО «Забайкалспецтранс» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

2.                              Прекратить рассмотрение дела в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

3.                              Выдать ОАО «Забайкалспецтранс» предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.Н. Минашкин 

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.И. Ткаченко

                                                                                                                   Т.И. Яковлева

                                                                                                                   В.В. Бянкин

                                                                                                                   В.И. Огнева

stdClass Object ( [vid] => 8627 [uid] => 5 [title] => Решение о рассмотрении дела № 19 в отношении ОАО "Забайкалспецтранс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8627 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391570385 [changed] => 1391570385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391570385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 27.12.2013                                                           г. Чита                                

Полный текст решения изготовлен 10.01.2014

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Т.И. Яковлева, начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков;

В.В. Бянкин, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

В.И. Огнёва, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

Генерального директора ОАО «Забайкалспецтранс» Колычева Вячеслава Григорьевича;

Белослюдцевой Марии Александровны, представителя по доверенности  от 01.10.2013 года;

Пичуевой Веры Ивановны, специалиста ОАО «Забайкалспецтранс», действующей  без доверенности

 

рассмотрев дело №  19 в отношении  ОАО «Забайкалспецтранс»  (местонахождение: ул. Сухая Падь, д.11, г. Чита, Забайкальский край, 672038), по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Приказа Забайкальского УФАС России от 09 октября 2013 года № 143 «О проведении плановой выездной проверки» в отношении ОАО «Забайкалспецтранс» проведена плановая проверка.

Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства – Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства – 2012 год, 9 мес. 2013 года. По результатам проверки составлен акт №8 от 15 ноября 2013 года.

В соответствии с пояснениями ОАО «Забайкалспецтранс», тариф на вывоз ТБО для ОАО «Забайкалспецтранс» является рекомендованным согласно приказа № 550 от 16.11.2012 года Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, а тариф на утилизацию (захоронение) является утвержденным, в связи с чем заключение договора № 438/2 от 01.07.2013 года с ГУЗ «Городской родильный дом» в сумме 211,12 руб. за 1 м3 не является нарушением антимонопольного законодательства, т.к. цена договора за вывоз ТБО определена соглашением сторон, исходя из возможностей бюджетного учреждения.

ОАО «Забайкалспецтранс» выполняет инвестиционную программу по развитию системы коммунальной инфраструктуры ОАО «Забайкалспецтранс» на 2010-2016 годы, утвержденную решением Думы городского округа «Город Чита» № 23 от 28.01.2010 года. С целью реализации данной программы установлена надбавка к ценам (тарифам) для потребителей услуг ОАО «Забайкалспецтранс» по утилизации ТБО в размере 40,32 руб. за 1 м3 (с НДС). Данная надбавка включена в тариф на утилизацию. Инвестиционные средства ОАО «Забайкалспецтранс» направляет исключительно на выполнение мероприятий инвестиционной программы и ежеквартально отчитывается перед администрацией городского округа. В тариф на услуги по вывозу ТБО также заложена инвестиционная составляющая в размере 9,80 руб./куб.м. (с НДС). Таким образом, инвестиционные средства в тарифе составляют 50,12 руб./куб.м.

Забайкальским УФАС России выборочно проанализированы договоры, заключенные Обществом по представлению услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс».

В ходе проведения проверки проанализирована калькуляция стоимости выполнения услуги по вывозу крупно-габаритных твердых бытовых отходов, а также расчет стоимости выполнения услуги по вывозу картонной тары. Тарифы на эти виды услуг не регулируются государством.

В 2012 году действовали тарифы, утвержденные Приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – РСТ Забайкальского края) от 18.11.2011 года № 529, в 2013 году тарифы, утвержденные Приказом РСТ Забайкальского края от 16.11.2012 года № 550.

В 1 полугодии 2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс», не изменялись, действовали тарифы, введенные в 2012 году. С 01.07.2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов увеличились на 9,9 % на услуги утилизации твердых бытовых отходов – на 12 %.

Приказом РСТ от 16.11.2012 года № 550 тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс» для бюджетных потребителей установлен с 1 января 2013 года в размере – 45.15 руб. за 1 куб.м., с июля 2013 года – 50.55 руб. за 1 куб.м. без НДС, тариф на вывоз твердых бытовых отходов РСТ рекомендован с 1 января 2013 года в размере 198.81 руб. за 1 куб.м., с 1 июля 2013 года – 218.42 руб. за 1 куб. м. без НДС.

В 2013 году фактически для бюджетных организаций за услуги применялись различные тарифы.

Так, по Договору № 176/2 от 1 июля 2013 года заключенным с ГБУЗ «Забайкальский краевой перинатальный центр» о предоставлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – по вывозу 198.81 руб. за 1 куб.м., по утилизации – 45.15 руб. за 1 куб. м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по этим тарифам. Следовательно, действующий с 1 июля тариф не применялся.

По Договорам № 438 от 9 января 2013 года, № 438/1 от 1 апреля 2013 года, № 438/2 от 1 июля 2013 года, заключенным с ГУЗ «Городской родильный дом» о представлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – 211.12 руб. за 1 куб.м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по данному тарифу. Следовательно, с января по сентябрь, т.к. действующие тарифы не применялись.

К иным бюджетным организациям, договоры которых исследованы в ходе проверки, применялись действующие тарифы.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Законом о защите конкуренции для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение установлен запрет на экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

Таким образом, в совокупности с представленными материалами по делу  № 19 в действиях ОАО «Забайкалспецтранс» содержится нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

 

1.                              Признать ОАО «Забайкалспецтранс» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

2.                              Прекратить рассмотрение дела в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

3.                              Выдать ОАО «Забайкалспецтранс» предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.Н. Минашкин 

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.И. Ткаченко

                                                                                                                   Т.И. Яковлева

                                                                                                                   В.В. Бянкин

                                                                                                                   В.И. Огнева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 27.12.2013                                                           г. Чита                                

Полный текст решения изготовлен 10.01.2014

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Т.И. Яковлева, начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков;

В.В. Бянкин, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

В.И. Огнёва, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

Генерального директора ОАО «Забайкалспецтранс» Колычева Вячеслава Григорьевича;

Белослюдцевой Марии Александровны, представителя по доверенности  от 01.10.2013 года;

Пичуевой Веры Ивановны, специалиста ОАО «Забайкалспецтранс», действующей  без доверенности

 

рассмотрев дело №  19 в отношении  ОАО «Забайкалспецтранс»  (местонахождение: ул. Сухая Падь, д.11, г. Чита, Забайкальский край, 672038), по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Приказа Забайкальского УФАС России от 09 октября 2013 года № 143 «О проведении плановой выездной проверки» в отношении ОАО «Забайкалспецтранс» проведена плановая проверка.

Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства – Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства – 2012 год, 9 мес. 2013 года. По результатам проверки составлен акт №8 от 15 ноября 2013 года.

В соответствии с пояснениями ОАО «Забайкалспецтранс», тариф на вывоз ТБО для ОАО «Забайкалспецтранс» является рекомендованным согласно приказа № 550 от 16.11.2012 года Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, а тариф на утилизацию (захоронение) является утвержденным, в связи с чем заключение договора № 438/2 от 01.07.2013 года с ГУЗ «Городской родильный дом» в сумме 211,12 руб. за 1 м3 не является нарушением антимонопольного законодательства, т.к. цена договора за вывоз ТБО определена соглашением сторон, исходя из возможностей бюджетного учреждения.

ОАО «Забайкалспецтранс» выполняет инвестиционную программу по развитию системы коммунальной инфраструктуры ОАО «Забайкалспецтранс» на 2010-2016 годы, утвержденную решением Думы городского округа «Город Чита» № 23 от 28.01.2010 года. С целью реализации данной программы установлена надбавка к ценам (тарифам) для потребителей услуг ОАО «Забайкалспецтранс» по утилизации ТБО в размере 40,32 руб. за 1 м3 (с НДС). Данная надбавка включена в тариф на утилизацию. Инвестиционные средства ОАО «Забайкалспецтранс» направляет исключительно на выполнение мероприятий инвестиционной программы и ежеквартально отчитывается перед администрацией городского округа. В тариф на услуги по вывозу ТБО также заложена инвестиционная составляющая в размере 9,80 руб./куб.м. (с НДС). Таким образом, инвестиционные средства в тарифе составляют 50,12 руб./куб.м.

Забайкальским УФАС России выборочно проанализированы договоры, заключенные Обществом по представлению услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов по группам потребителей и проверена правильность применения тарифов на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс».

В ходе проведения проверки проанализирована калькуляция стоимости выполнения услуги по вывозу крупно-габаритных твердых бытовых отходов, а также расчет стоимости выполнения услуги по вывозу картонной тары. Тарифы на эти виды услуг не регулируются государством.

В 2012 году действовали тарифы, утвержденные Приказом Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – РСТ Забайкальского края) от 18.11.2011 года № 529, в 2013 году тарифы, утвержденные Приказом РСТ Забайкальского края от 16.11.2012 года № 550.

В 1 полугодии 2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов и их утилизации, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс», не изменялись, действовали тарифы, введенные в 2012 году. С 01.07.2013 года тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов увеличились на 9,9 % на услуги утилизации твердых бытовых отходов – на 12 %.

Приказом РСТ от 16.11.2012 года № 550 тариф на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ОАО «Забайкалспецтранс» для бюджетных потребителей установлен с 1 января 2013 года в размере – 45.15 руб. за 1 куб.м., с июля 2013 года – 50.55 руб. за 1 куб.м. без НДС, тариф на вывоз твердых бытовых отходов РСТ рекомендован с 1 января 2013 года в размере 198.81 руб. за 1 куб.м., с 1 июля 2013 года – 218.42 руб. за 1 куб. м. без НДС.

В 2013 году фактически для бюджетных организаций за услуги применялись различные тарифы.

Так, по Договору № 176/2 от 1 июля 2013 года заключенным с ГБУЗ «Забайкальский краевой перинатальный центр» о предоставлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – по вывозу 198.81 руб. за 1 куб.м., по утилизации – 45.15 руб. за 1 куб. м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по этим тарифам. Следовательно, действующий с 1 июля тариф не применялся.

По Договорам № 438 от 9 января 2013 года, № 438/1 от 1 апреля 2013 года, № 438/2 от 1 июля 2013 года, заключенным с ГУЗ «Городской родильный дом» о представлении услуг на планово-регулярную вывозку и утилизацию твердых бытовых отходов применялся тариф в размере – 211.12 руб. за 1 куб.м. без НДС. Счета фактуры и платежные поручения по указанным Договорам подтверждают факт оплаты по данному тарифу. Следовательно, с января по сентябрь, т.к. действующие тарифы не применялись.

К иным бюджетным организациям, договоры которых исследованы в ходе проверки, применялись действующие тарифы.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Законом о защите конкуренции для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение установлен запрет на экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

Таким образом, в совокупности с представленными материалами по делу  № 19 в действиях ОАО «Забайкалспецтранс» содержится нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 23 Закона о защите конкуренции

РЕШИЛА:

 

1.                              Признать ОАО «Забайкалспецтранс» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в экономически, технологически и иным образом не обоснованном установлении различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

2.                              Прекратить рассмотрение дела в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

3.                              Выдать ОАО «Забайкалспецтранс» предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.Н. Минашкин 

 

Члены Комиссии:                                                                                       С.И. Ткаченко

                                                                                                                   Т.И. Яковлева

                                                                                                                   В.В. Бянкин

                                                                                                                   В.И. Огнева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-19-2013 [format] => [safe_value] => 02-05-19-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 455 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 455 [vid] => 1 [name] => забайкалспецтранс [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 456 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 456 [vid] => 1 [name] => дело 19 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 03:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 03:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391570385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )