Решение по рассмотрению жалобы ООО "Юникс" в отношении ОАО "ТГК -14"

Номер дела: 02-05-6-2014
Дата публикации: 19 марта 2014, 13:39

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2014 года                                                                                        г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 6 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления

Члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

при участии:

представителя заявителя ООО «Юникс»;

представителя ООО «Юникс»;

представителя заказчика - ОАО «ТГК - 14».

Комиссия, рассмотрев жалобу № 6 в отношении ОАО «ТГК - 14» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Юникс» (вход. № 1025 от 12.03.2014) на бездействие заказчика – ОАО «ТГК - 14» при проведении открытого запроса предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

4 декабря 2013 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр опубликованных заказов» было опубликовано извещение - закупка № 31300721537 - открытый запрос предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

В соответствии с пунктом 4 Документации открытого запроса предложений, утвержденной 4 декабря 2014 года Заместителем Генерального директора ОАО «ТГК - 14» по техническим вопросам (далее по тексту – Документация о закупках), начальная (максимальная) цена договора составляет 15 348 000,00 руб. (без учета НДС).

23 декабря 2013 года в 9 часов 29 минут ООО «Юникс» была подана заявка об участии в открытом запросе предложений с указанием цены договора -14 278 200.00 руб.

Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года, следует, что для участия в открытом запросе предложений поступили 3 заявки:

  • от ООО «Фрутекс» с предложенной ценой договора - 15 894 600,00 руб.;
  • от ОАО «Спецавтохозяйство» с предложенной ценой договора - 15 835 613,20 руб. (фактически в заявке общества указана цена договора с НДС);

- от ООО «Юникс» с предложенной ценой договора - 14 278 200,00 руб.

В соответствии с данным протоколом ОАО «Спецавтохозяйство» и ООО «Юникс» были допущены к участию в запросе предложений.

Согласно пункту 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

22 января 2014 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 13 января 2014 года. Однако, в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Закона о закупках, данный протокол должен был быть размещен не позднее 16 января 2014 года.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа заявитель указал на отсутствие в извещении о проведении открытого запроса предложений требования заказчика при указании начальной (максимальной) цены договора необходимости выделения НДС.

Согласно пункту 6.1 Документации о закупке установлено, что цена (стоимость) договора должна быть сформирована с учетом всех налогов, доставки (для материалов), командировочных расходов и иных возможных затрат, платежей и скидок участника закупки при выполнении договора для нужд Заказчика.

Кроме того, Приложением 15.3 к Документации о закупках установлена форма письма об участии в Запросе предложений. В пункте 1 таблицы (Цена договора), предусмотренной Приложением 15.3 установлено, что участник указывает общую сумму с НДС и командировочными расходами.

Тем не менее, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года заказчиком (ОАО «ТГК - 14») в пункте «Цена договора» у участника - ОАО «Спецавтохозяйство» 15894600,00 (пятнадцать миллионов восемьсот девяносто четыре тысячи шестьсот) руб., нет указания, что цена контракта указана с НДС, что могло ввести в заблуждение участников.

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что нарушение заказчиком сроков размещения протоколов закупки на официальном сайте, противоречит требованиям пункта 12 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, требование о  размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок, установленное пунктами 1.7.1, 8.20 «Положения о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ОАО «ТГК - 14», пунктом 14.15 Документации о закупках, заказчиком также были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юникс» обоснованной в части нарушения заказчиком сроков размещения информации на официальном сайте, что противоречит требованиям пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения торгов.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии: 

stdClass Object ( [vid] => 8751 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Юникс" в отношении ОАО "ТГК -14" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395204414 [changed] => 1396914635 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396914635 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2014 года                                                                                        г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 6 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления

Члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

при участии:

представителя заявителя ООО «Юникс»;

представителя ООО «Юникс»;

представителя заказчика - ОАО «ТГК - 14».

Комиссия, рассмотрев жалобу № 6 в отношении ОАО «ТГК - 14» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Юникс» (вход. № 1025 от 12.03.2014) на бездействие заказчика – ОАО «ТГК - 14» при проведении открытого запроса предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

4 декабря 2013 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр опубликованных заказов» было опубликовано извещение - закупка № 31300721537 - открытый запрос предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

В соответствии с пунктом 4 Документации открытого запроса предложений, утвержденной 4 декабря 2014 года Заместителем Генерального директора ОАО «ТГК - 14» по техническим вопросам (далее по тексту – Документация о закупках), начальная (максимальная) цена договора составляет 15 348 000,00 руб. (без учета НДС).

23 декабря 2013 года в 9 часов 29 минут ООО «Юникс» была подана заявка об участии в открытом запросе предложений с указанием цены договора -14 278 200.00 руб.

Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года, следует, что для участия в открытом запросе предложений поступили 3 заявки:

  • от ООО «Фрутекс» с предложенной ценой договора - 15 894 600,00 руб.;
  • от ОАО «Спецавтохозяйство» с предложенной ценой договора - 15 835 613,20 руб. (фактически в заявке общества указана цена договора с НДС);

- от ООО «Юникс» с предложенной ценой договора - 14 278 200,00 руб.

В соответствии с данным протоколом ОАО «Спецавтохозяйство» и ООО «Юникс» были допущены к участию в запросе предложений.

Согласно пункту 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

22 января 2014 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 13 января 2014 года. Однако, в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Закона о закупках, данный протокол должен был быть размещен не позднее 16 января 2014 года.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа заявитель указал на отсутствие в извещении о проведении открытого запроса предложений требования заказчика при указании начальной (максимальной) цены договора необходимости выделения НДС.

Согласно пункту 6.1 Документации о закупке установлено, что цена (стоимость) договора должна быть сформирована с учетом всех налогов, доставки (для материалов), командировочных расходов и иных возможных затрат, платежей и скидок участника закупки при выполнении договора для нужд Заказчика.

Кроме того, Приложением 15.3 к Документации о закупках установлена форма письма об участии в Запросе предложений. В пункте 1 таблицы (Цена договора), предусмотренной Приложением 15.3 установлено, что участник указывает общую сумму с НДС и командировочными расходами.

Тем не менее, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года заказчиком (ОАО «ТГК - 14») в пункте «Цена договора» у участника - ОАО «Спецавтохозяйство» 15894600,00 (пятнадцать миллионов восемьсот девяносто четыре тысячи шестьсот) руб., нет указания, что цена контракта указана с НДС, что могло ввести в заблуждение участников.

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что нарушение заказчиком сроков размещения протоколов закупки на официальном сайте, противоречит требованиям пункта 12 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, требование о  размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок, установленное пунктами 1.7.1, 8.20 «Положения о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ОАО «ТГК - 14», пунктом 14.15 Документации о закупках, заказчиком также были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юникс» обоснованной в части нарушения заказчиком сроков размещения информации на официальном сайте, что противоречит требованиям пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения торгов.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии: 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

19 марта 2014 года                                                                                        г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 6 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления

Члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

при участии:

представителя заявителя ООО «Юникс»;

представителя ООО «Юникс»;

представителя заказчика - ОАО «ТГК - 14».

Комиссия, рассмотрев жалобу № 6 в отношении ОАО «ТГК - 14» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Юникс» (вход. № 1025 от 12.03.2014) на бездействие заказчика – ОАО «ТГК - 14» при проведении открытого запроса предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

4 декабря 2013 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе «Реестр опубликованных заказов» было опубликовано извещение - закупка № 31300721537 - открытый запрос предложений на услуги по перевозке угля для нужд филиала ОАО «ТГК-14» Читинский энергетический комплекс.

В соответствии с пунктом 4 Документации открытого запроса предложений, утвержденной 4 декабря 2014 года Заместителем Генерального директора ОАО «ТГК - 14» по техническим вопросам (далее по тексту – Документация о закупках), начальная (максимальная) цена договора составляет 15 348 000,00 руб. (без учета НДС).

23 декабря 2013 года в 9 часов 29 минут ООО «Юникс» была подана заявка об участии в открытом запросе предложений с указанием цены договора -14 278 200.00 руб.

Из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года, следует, что для участия в открытом запросе предложений поступили 3 заявки:

  • от ООО «Фрутекс» с предложенной ценой договора - 15 894 600,00 руб.;
  • от ОАО «Спецавтохозяйство» с предложенной ценой договора - 15 835 613,20 руб. (фактически в заявке общества указана цена договора с НДС);

- от ООО «Юникс» с предложенной ценой договора - 14 278 200,00 руб.

В соответствии с данным протоколом ОАО «Спецавтохозяйство» и ООО «Юникс» были допущены к участию в запросе предложений.

Согласно пункту 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

22 января 2014 года на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 13 января 2014 года. Однако, в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Закона о закупках, данный протокол должен был быть размещен не позднее 16 января 2014 года.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа заявитель указал на отсутствие в извещении о проведении открытого запроса предложений требования заказчика при указании начальной (максимальной) цены договора необходимости выделения НДС.

Согласно пункту 6.1 Документации о закупке установлено, что цена (стоимость) договора должна быть сформирована с учетом всех налогов, доставки (для материалов), командировочных расходов и иных возможных затрат, платежей и скидок участника закупки при выполнении договора для нужд Заказчика.

Кроме того, Приложением 15.3 к Документации о закупках установлена форма письма об участии в Запросе предложений. В пункте 1 таблицы (Цена договора), предусмотренной Приложением 15.3 установлено, что участник указывает общую сумму с НДС и командировочными расходами.

Тем не менее, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 23 декабря 2013 года заказчиком (ОАО «ТГК - 14») в пункте «Цена договора» у участника - ОАО «Спецавтохозяйство» 15894600,00 (пятнадцать миллионов восемьсот девяносто четыре тысячи шестьсот) руб., нет указания, что цена контракта указана с НДС, что могло ввести в заблуждение участников.

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что нарушение заказчиком сроков размещения протоколов закупки на официальном сайте, противоречит требованиям пункта 12 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, требование о  размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок, установленное пунктами 1.7.1, 8.20 «Положения о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ОАО «ТГК - 14», пунктом 14.15 Документации о закупках, заказчиком также были нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Юникс» обоснованной в части нарушения заказчиком сроков размещения информации на официальном сайте, что противоречит требованиям пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации, проведения торгов.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии: 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-6-2014 [format] => [safe_value] => 02-05-6-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 508 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 508 [vid] => 1 [name] => тгк [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 509 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 509 [vid] => 1 [name] => юникс [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 503 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 503 [vid] => 1 [name] => 223 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [3] => Array ( [tid] => 144 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 144 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [4] => Array ( [tid] => 510 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 510 [vid] => 1 [name] => заказчик [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 04:39:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-19 04:39:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395204414 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )