Уведомление о поступлении жалобы ООО «Каз Комплект» и рассмотрении жалобы по существу

Номер дела: 02-05-2014
Дата публикации: 20 мая 2014, 10:54

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО «Каз Комплект» (вх. № 2551 от 15.05.2014) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» (672027, г. Чита, ул. Токмакова, д. 46, тел. (3022) 23-70-44) при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке:www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401059624

Наименование аукциона: «Поставка дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья».

Способ размещения закупки: Открытый аукцион в электронной форме. Дата опубликования извещения о проведении электронною аукциона - 10.04.2014.

Заявитель считает, что в нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Каз Комплект» в допуске к участию в аукционе.

По мнению заявителя жалобы заявка ООО «Каз Комплект» была отклонена на этапе рассмотрения первых частей заявок по причине: «отсутствия указания на конкретные показатели товара в первой части заявки, сопровождаются словами «не менее», пункта 1 настоящей документации».

Заявитель поясняет, что в первой части заявки на участие слова «не менее» относились к толщине и к весу покрытия оцинкованного металла. Другие параметры были указаны конкретно, а именно марка металла, толщина листа.

Согласно ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия.», таблица 1, для второго класса толщина покрытия должна находиться в пределах от 10 до 18 мкм, а масса 1 м2 слоя покрытия в пределах от 142.5 до 258 грамм. Следовательно, ясно указать точную толщину покрытия на данном этапе закупки заявитель считает невозможным, так как этот параметр индивидуален для каждой партии металла и зависит не только от производителя металла, но и от используемого им оборудования и материалов.

Таким образом, по мнению заявителя, комиссия неправомерно в нарушение статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - ООО «Каз Комплект».

Действиями комиссии были существенно нарушены права заявителя, поскольку ООО «Каз Комплект» готово было предложить цену, существенно более низкую, чем начальная (максимальная) цена контракта, что могло способствовать признанию ООО «Каз Комплект» победителем данного аукциона с последующим заключением договора.

На основании вышеизложенного, в целях недопущения ограничения конкуренции при размещении закупки, руководствуясь статьями 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 41.8 Закона о размещении заказов заявитель просит Забайкальское УФАС России:

  1. Провести внеплановую проверку действий аукционной комиссии заказчика на соответствие нормам законодательства:
  2. Приостановить размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (по Закону о размещении заказов) на поставку дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья" (закупка № 31401059624);
  3. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.05.2014 г.;
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений при проведении открытом аукционе в электронной форме, повторно рассмотреть предоставленные заявки.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору аукциона – КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» надлежит приостановить проведение открытого аукциона в электронной форме.

Рассмотрение жалобы назначить на 22 мая 2014 года в 14 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 8970 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Каз Комплект» и рассмотрении жалобы по существу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8970 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400551276 [changed] => 1400551276 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400551276 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО «Каз Комплект» (вх. № 2551 от 15.05.2014) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» (672027, г. Чита, ул. Токмакова, д. 46, тел. (3022) 23-70-44) при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке:www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401059624

Наименование аукциона: «Поставка дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья».

Способ размещения закупки: Открытый аукцион в электронной форме. Дата опубликования извещения о проведении электронною аукциона - 10.04.2014.

Заявитель считает, что в нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Каз Комплект» в допуске к участию в аукционе.

По мнению заявителя жалобы заявка ООО «Каз Комплект» была отклонена на этапе рассмотрения первых частей заявок по причине: «отсутствия указания на конкретные показатели товара в первой части заявки, сопровождаются словами «не менее», пункта 1 настоящей документации».

Заявитель поясняет, что в первой части заявки на участие слова «не менее» относились к толщине и к весу покрытия оцинкованного металла. Другие параметры были указаны конкретно, а именно марка металла, толщина листа.

Согласно ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия.», таблица 1, для второго класса толщина покрытия должна находиться в пределах от 10 до 18 мкм, а масса 1 м2 слоя покрытия в пределах от 142.5 до 258 грамм. Следовательно, ясно указать точную толщину покрытия на данном этапе закупки заявитель считает невозможным, так как этот параметр индивидуален для каждой партии металла и зависит не только от производителя металла, но и от используемого им оборудования и материалов.

Таким образом, по мнению заявителя, комиссия неправомерно в нарушение статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - ООО «Каз Комплект».

Действиями комиссии были существенно нарушены права заявителя, поскольку ООО «Каз Комплект» готово было предложить цену, существенно более низкую, чем начальная (максимальная) цена контракта, что могло способствовать признанию ООО «Каз Комплект» победителем данного аукциона с последующим заключением договора.

На основании вышеизложенного, в целях недопущения ограничения конкуренции при размещении закупки, руководствуясь статьями 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 41.8 Закона о размещении заказов заявитель просит Забайкальское УФАС России:

  1. Провести внеплановую проверку действий аукционной комиссии заказчика на соответствие нормам законодательства:
  2. Приостановить размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (по Закону о размещении заказов) на поставку дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья" (закупка № 31401059624);
  3. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.05.2014 г.;
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений при проведении открытом аукционе в электронной форме, повторно рассмотреть предоставленные заявки.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору аукциона – КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» надлежит приостановить проведение открытого аукциона в электронной форме.

Рассмотрение жалобы назначить на 22 мая 2014 года в 14 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю поступило на рассмотрение заявление ООО «Каз Комплект» (вх. № 2551 от 15.05.2014) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» (672027, г. Чита, ул. Токмакова, д. 46, тел. (3022) 23-70-44) при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке:www.zakupki.gov.ru, извещение № 31401059624

Наименование аукциона: «Поставка дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья».

Способ размещения закупки: Открытый аукцион в электронной форме. Дата опубликования извещения о проведении электронною аукциона - 10.04.2014.

Заявитель считает, что в нарушение части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Каз Комплект» в допуске к участию в аукционе.

По мнению заявителя жалобы заявка ООО «Каз Комплект» была отклонена на этапе рассмотрения первых частей заявок по причине: «отсутствия указания на конкретные показатели товара в первой части заявки, сопровождаются словами «не менее», пункта 1 настоящей документации».

Заявитель поясняет, что в первой части заявки на участие слова «не менее» относились к толщине и к весу покрытия оцинкованного металла. Другие параметры были указаны конкретно, а именно марка металла, толщина листа.

Согласно ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия.», таблица 1, для второго класса толщина покрытия должна находиться в пределах от 10 до 18 мкм, а масса 1 м2 слоя покрытия в пределах от 142.5 до 258 грамм. Следовательно, ясно указать точную толщину покрытия на данном этапе закупки заявитель считает невозможным, так как этот параметр индивидуален для каждой партии металла и зависит не только от производителя металла, но и от используемого им оборудования и материалов.

Таким образом, по мнению заявителя, комиссия неправомерно в нарушение статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - ООО «Каз Комплект».

Действиями комиссии были существенно нарушены права заявителя, поскольку ООО «Каз Комплект» готово было предложить цену, существенно более низкую, чем начальная (максимальная) цена контракта, что могло способствовать признанию ООО «Каз Комплект» победителем данного аукциона с последующим заключением договора.

На основании вышеизложенного, в целях недопущения ограничения конкуренции при размещении закупки, руководствуясь статьями 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 41.8 Закона о размещении заказов заявитель просит Забайкальское УФАС России:

  1. Провести внеплановую проверку действий аукционной комиссии заказчика на соответствие нормам законодательства:
  2. Приостановить размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (по Закону о размещении заказов) на поставку дорожных знаков для нужд КГУП "Автомобильные дороги Забайкалья" (закупка № 31401059624);
  3. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.05.2014 г.;
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений при проведении открытом аукционе в электронной форме, повторно рассмотреть предоставленные заявки.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору аукциона – КГУП «Автомобильные дороги Забайкалья» надлежит приостановить проведение открытого аукциона в электронной форме.

Рассмотрение жалобы назначить на 22 мая 2014 года в 14 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-2014 [format] => [safe_value] => 02-05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 469 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 469 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 01:54:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 01:54:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400551276 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )