Уведомление о поступлении жалобы №17 ООО "Юрисдикция" и рассмотрении жалобы по существу

Номер дела: 02-05-17-2014
Дата публикации: 15 сентября 2014, 14:09

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В Забайкальское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее - ООО «Юрисдикция», Заявитель), вх. № 5883 от 10.09.2014, (ИНН 5503087448, ОГРН 1055504009813, 644074, г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв.163) на действия организатора конкурса - Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкалье» (далее - КГУП «Забайкалье», Организатор) (ИНН 7537009709, ОГРН 1027501157496, 672000, г. Чита, ул. 9 Января, д. 6, оф. 405).

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год размещена на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По заявлению КГУП «Забайкалье», согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ  «О  контрактной  системе  в сфере  закупок товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как указывает Заявитель, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

С учетом вышеизложенного, по мнению Заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Закона о контрактной системе является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Таким образом, действия Организатора конкурса нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе в части выбора непредусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения по мнению Заявителя ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) является ограничением конкуренции в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не представляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь Законом о контрактной системе, Законом о защите конкуренции, ООО «Юрисдикция» просит:

  1. Признать жалобу обоснованной.
  2. Возбудить и рассмотреть дело о нарушении КГУП "Забайкалье" законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании в результате проведения открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год.
  3. Обязать КГУП «Забайкалье» устранить выявленные нарушения законодательства.
  4. Принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры заключения государственного контракта до рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи  заявок  на  участие  в торгах,  также  иным  лицом  (заявителем),  права  или законные   интересы   которого  могут  быть  ущемлены   или   нарушены  в   результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса КГУП «Забайкалье» надлежит приостановить проведение конкурса.

Забайкальским УФАС России рассмотрение жалобы назначено на 15 сентября 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 9240 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы №17 ООО "Юрисдикция" и рассмотрении жалобы по существу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9240 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410757972 [changed] => 1410757972 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410757972 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В Забайкальское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее - ООО «Юрисдикция», Заявитель), вх. № 5883 от 10.09.2014, (ИНН 5503087448, ОГРН 1055504009813, 644074, г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв.163) на действия организатора конкурса - Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкалье» (далее - КГУП «Забайкалье», Организатор) (ИНН 7537009709, ОГРН 1027501157496, 672000, г. Чита, ул. 9 Января, д. 6, оф. 405).

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год размещена на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По заявлению КГУП «Забайкалье», согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ  «О  контрактной  системе  в сфере  закупок товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как указывает Заявитель, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

С учетом вышеизложенного, по мнению Заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Закона о контрактной системе является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Таким образом, действия Организатора конкурса нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе в части выбора непредусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения по мнению Заявителя ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) является ограничением конкуренции в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не представляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь Законом о контрактной системе, Законом о защите конкуренции, ООО «Юрисдикция» просит:

  1. Признать жалобу обоснованной.
  2. Возбудить и рассмотреть дело о нарушении КГУП "Забайкалье" законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании в результате проведения открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год.
  3. Обязать КГУП «Забайкалье» устранить выявленные нарушения законодательства.
  4. Принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры заключения государственного контракта до рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи  заявок  на  участие  в торгах,  также  иным  лицом  (заявителем),  права  или законные   интересы   которого  могут  быть  ущемлены   или   нарушены  в   результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса КГУП «Забайкалье» надлежит приостановить проведение конкурса.

Забайкальским УФАС России рассмотрение жалобы назначено на 15 сентября 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В Забайкальское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее - ООО «Юрисдикция», Заявитель), вх. № 5883 от 10.09.2014, (ИНН 5503087448, ОГРН 1055504009813, 644074, г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв.163) на действия организатора конкурса - Краевого государственного унитарного предприятия «Забайкалье» (далее - КГУП «Забайкалье», Организатор) (ИНН 7537009709, ОГРН 1027501157496, 672000, г. Чита, ул. 9 Января, д. 6, оф. 405).

Информация о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год размещена на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По заявлению КГУП «Забайкалье», согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ  «О  контрактной  системе  в сфере  закупок товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как указывает Заявитель, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

С учетом вышеизложенного, по мнению Заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках и не предназначенной для проведения закупок в рамках Закона о контрактной системе является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

Таким образом, действия Организатора конкурса нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе в части выбора непредусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения по мнению Заявителя ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, что в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) является ограничением конкуренции в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не представляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь Законом о контрактной системе, Законом о защите конкуренции, ООО «Юрисдикция» просит:

  1. Признать жалобу обоснованной.
  2. Возбудить и рассмотреть дело о нарушении КГУП "Забайкалье" законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании в результате проведения открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности КГУП «Забайкалье» за 2013 год.
  3. Обязать КГУП «Забайкалье» устранить выявленные нарушения законодательства.
  4. Принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры заключения государственного контракта до рассмотрения настоящей жалобы.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи  заявок  на  участие  в торгах,  также  иным  лицом  (заявителем),  права  или законные   интересы   которого  могут  быть  ущемлены   или   нарушены  в   результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса КГУП «Забайкалье» надлежит приостановить проведение конкурса.

Забайкальским УФАС России рассмотрение жалобы назначено на 15 сентября 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-17-2014 [format] => [safe_value] => 02-05-17-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 648 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 648 [vid] => 1 [name] => ООО Юрисдикция [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 649 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 649 [vid] => 1 [name] => КГУП «Забайкалье» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 05:09:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 05:09:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410757972 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )