• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Неэтична ли?..Оценка рекламных материалов на соответствие положений части 6 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 6 статьи 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Реклама пива без оглядки на закон

В Забайкальское УФАС России поступило заявление гражданина  о распространении на территории Забайкальского края в г. Борзя, периодического...

Андрей Кашеваров: малому и среднему бизнесу нужен больший доступ к рекламным конструкциям

Законопроект о внесении изменений в Закон о рекламе предполагает расширение возможностей рекламодателей из числа МСП25 сентября 2018 года,...

Реклама Яндекс.Такси о поездках «от 30 рублей» признана недостоверной

О том, что это цена за посадку, было указано мелким нечитаемым шрифтомФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении...

Когда наличие критерия сравнения в рекламе является необходимым

На территории Забайкальского края, г.Читы, зафиксировано распространение рекламы посредством размещения на бортах маршрутных такси, следующего содержания: «Центр Семейной Медицины Мы сделали медицину качественной и доступной! прием ведут: акушер-гинеколог гинеколог-эндокринолог терапевт уролог эндокринолог все виды узи 3,4D ул. Коханского 14, 2 этаж 71-12-71 САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!».

Суд: «Почта Банк» обязан выплатить штраф в 300 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу кредитных услуг

Условия кредита, влияющие на его стоимость и возможность получения, были размещены в нижней части ролика невоспринимаемым шрифтом

Изменения в Федеральном законе «О рекламе»

Вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

ФАС подготовила очередные разъяснения закона о рекламе

Разъяснение "Об использовании образов медицинских работников в рекламе учебных заведений для медицинских работников" можно скачать ниже:...

Изменения в законодательстве о рекламе - что нужно замечать на платежных квитанциях?

Статья 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) дополнена новой частью – 10.3...

ФАС назначила штраф за рекламу виски Jameson в интернете

«Артком Медиа», «Рэп.ру» и «Компания Афиша» заплатят по 100 тысяч рублей каждый за рекламу алкоголя

Страницы