изменения

Изменения в Федеральном законе «О рекламе»

Вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Изменения в законодательсте о рекламе

ФАС России сообщает, что с 22 июня 2014 года, вступают в силу изменения в статью 28 Федерального закона «О рекламе», внесенные...

О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ

  23 августа т.г. на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 23.07.2013 №200...