Реклама «Социальные окна» признана недостоверной, недобросовестной, вводящей потребителей в заблуждение

Ранее сообщалось, что Забайкальским УФАС России возбуждено дело по признакам недостоверной рекламы «Социальные окна».

11.11.2015 решением комиссии Забайкальского УФАС России реклама «Социальные окна», рекламодателем которой является ООО «Мой город», признана ненадлежащей.

Реклама следующего содержания:  «СОЦИАЛЬНЫЕ ОКНА «Региональное социально ориентированное предприятие», с 1 июня по 31 августа 2015 г. для жителей г. Читы и Забайкальского края осуществляется программа по льготной замене старых окон и балконов на новые при поддержке администрации ООО «Мой город». Кол-во предложений ограничено! Гарантия 15 лет, ГОСТконтроль. г. Чита, ул. Чкалова, 149, офис 301, ТЦ «Likerka Plaza», Подробности по тел.: * социальные окна - название акции * Ликёрка Плаза, (3022)50-24-26, 8-914-350-24-26 » вводит потребителя в заблуждение.

Комиссия посчитала, что совокупность таких элементов рекламы, как словосочетание «при поддержке администрации ООО «Мой город»», эмблемы «Региональное социально ориентированное предприятие» и использование изображения силуэта медведя, схожего до степени смешения с изображением медведя, используемого в эмблеме партии «Единая Россия», воспринимается потребителем, как свидетельство того, что рекламируемая акция проводится при содействии государства и партии «Единая Россия».

ООО «Мой город» выдано предписание об устранении допущенных нарушений, материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.