Реклама в газете «Эффект» распространялась с нарушением Закона о рекламе

17 июня 2010 года Забайкальским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Издательство газеты «Эффект».

Основанием для возбуждения дела послужило выявление Забайкальским УФАС России факта размещения в краевой информационной газете «Эффект» от 19 мая 2010 года № 21 (840) рекламы алкогольной продукции (водка «Забайкальский край») без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В результате рассмотрения дела указанная реклама была признана ненадлежащей, материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения административного производства.