Неэтичная реклама

19 февраля 2013 года Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ИП Зарянову Е.Г. нарушившей часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В данной рекламе использован образ девушки поедающей банан, демонстрация презерватива надетого на руку с ярко накрашенными ногтями, изображение презерватива надетого на банан; за кадром –основанная на сексуальных ассоциациях игра слов.

Существующие общепринятые нормы общественного поведения и общения должны лежать в основе любых рекламных сообщений.

Непристойные образы, неэтичные сюжеты будут и впредь под контролем уполномоченного органа. Против нарушителя возбуждено административное дело.