«Дырявый сапог» на качество дорог не влияет
Информация на баннерах «Сапог всё таки дырявый? Может пора его менять? В рамках социальной рекламы «Мы за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь» признана комиссией Управления незаконной*.
ООО «Компьютер плюс» и ООО «Престиж» выдано предписание об устранении нарушений, путем прекращения распространения указанной информации.
Общества обратились в суд первой инстанции о признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа. Суд удовлетворил заявленные требования.
Управление обжаловало решение суда во второй инстанции. Постановлением второй инстанции принят новый судебный акт, в котором суд признал правомерность вынесенного решения и предписания антимонопольного органа.
Управление напоминает, что достоверную информацию о движении дел следует отслеживать в официальных источниках.
Справочно:
* нарушающей требования части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»