Ненадлежащая реклама пива

Дата публикации: 28 августа 2010, 17:49

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010

Полный текст решения изготовлен 27.08.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.

Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.

В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).

Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.

Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий  субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.

В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе  (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.

К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.

Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.

Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992  № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.

Данная реклама нарушает требования части 3 статьи  22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р.,  является деятельность баров.

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем  Р.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6463 [uid] => 1 [title] => Ненадлежащая реклама пива [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282970984 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010

Полный текст решения изготовлен 27.08.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.

Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.

В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).

Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.

Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий  субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.

В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе  (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.

К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.

Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.

Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992  № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.

Данная реклама нарушает требования части 3 статьи  22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р.,  является деятельность баров.

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем  Р.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010

Полный текст решения изготовлен 27.08.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.

Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.

В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).

Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.

Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий  субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.

В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе  (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.

К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.

Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.

В соответствии с  частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.

Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992  № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.

Данная реклама нарушает требования части 3 статьи  22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р.,  является деятельность баров.

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем  Р.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Закона о рекламе несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508); пунктом 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. приказом ФАС от 28.12.2007 № 453), Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн  Разливное  пиво!  БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27 августа Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: "Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО".

[format] => full_html [safe_value] =>

27 августа Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: "Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО".

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-28 08:49:44 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-28 08:49:44 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )