Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Мкоян С.С.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июля 2009, 17:20

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 115 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июля  2009 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Корчагина Н.С., специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ИП Мкоян С.С.,  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком –  ГОУ ВПО Читинский государственный университет (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции кровли общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ,

в присутствии ИП Мкояна С.С., и представителей   заказчика:  Бочкарникова М.П. (доверенность от  20.07.2009 б/н), Селезневой Е.Н.  (доверенность от 09.07.2009 б/н);

 

УСТАНОВИЛА:

 03 июля  2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ИП Мкоян С.С. (далее - «заявитель») на действия  членов аукционной комиссии ГОУ ВПО Читинский государственный университет при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что   по итогам рассмотрения  аукционных заявок заявка ИП Мкоян С.С. была отклонена по причине отсутствия в ее составе  документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С. участнику размещения заказа, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно). Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

По мнению заявителя, указанный отказ не соответствует требованиями действующего законодательства, так как высота зданий и сооружений указываемая в лицензиях, отнесена к строительству конструктивной части  здания (сооружения). При выполнении отдельных видов работ при строительстве, расширении, реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении зданий и сооружений, высота, указываемая в лицензии,  не учитывается.

На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок и проведении процедуры рассмотрения  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Представители заказчика с указанными доводами не согласились, пояснив следующее.

На основании подпункта 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений подлежит обязательному  лицензированию.

В составе заявок заявителя были представлены копии лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. 

В соответствии с указанными лицензиями заявителю разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Статьей 5 Закона о лицензировании установлено, что положения о лицензировании конкретных видов деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности зданий и сооружений I и II уровней ответственности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации  от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства»,  деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности включает в себя выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика.

На основании представленных в заявках лицензий ИП Мкоян С.С. разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. В данной лицензии не указано к каким конкретным видам деятельности применяется данное положение. Следовательно, разрешение распространяется на все виды работ, указанные в лицензии.

На основании вышеизложенного, представители заказчика в удовлетворении жалобы заявителя просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта;

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

05 июня 2009 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона «На выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ».  Одновременно с извещением на официальном сайте была размещена  документация об аукционе. 

01 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой ИП Мкоян С.С. отказано  в допуске к участию в аукционе  на основании  подпунктов 1 и 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: в заявке не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ-94 (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С., участнику размещения заказа разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ИП Мкоян С.С. необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с извещением и документацией аукциона предметом явилось выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ.

Указанный вид работ относящихся к строительству зданий и сооружений.

На основании пункта 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под реконструкцией понимается  изменение параметров объектов капитального строительства, их частей, высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, (объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с техническим заданием заказчика, являющегося частью документации об аукционе,  работы по реконструкции кровли должны быть выполнены  на высоте более 15 метров. Кроме всего, в соответствии с технической частью документации об аукционе реконструкция кровли предусматривает устройство (возведение) скатной крыши. Возведение скатной крыши предполагает надстройку стен здания и  увеличение его высоты  на 1 метр.

В соответствии с подпунктом 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений является видом деятельности, подлежащим обязательному лицензированию.

Таким образом, для выполнения работ по реконструкции кровли необходимо наличие лицензии на строительство зданий и сооружений.

 Указанный документ был представлен заявителем в составе заявки с указанием разрешения выполнения работ по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Таким образом,  комиссия считает, что наличие в лицензии права выполнения работ  по строительству зданий и сооружений до 15 метров включительно подразумевает и право на выполнение всех работ относящихся к данному виду деятельности только на высоте до 15 метров включительно, в том числе и кровельных работ.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Мкоян С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                        Е.В. Скосырская

                                                                                                                                 Н.С. Корчагина

 

stdClass Object ( [vid] => 6517 [uid] => 1 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Мкоян С.С. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1247718031 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 115 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июля  2009 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Корчагина Н.С., специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ИП Мкоян С.С.,  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком –  ГОУ ВПО Читинский государственный университет (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции кровли общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ,

в присутствии ИП Мкояна С.С., и представителей   заказчика:  Бочкарникова М.П. (доверенность от  20.07.2009 б/н), Селезневой Е.Н.  (доверенность от 09.07.2009 б/н);

 

УСТАНОВИЛА:

 03 июля  2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ИП Мкоян С.С. (далее - «заявитель») на действия  членов аукционной комиссии ГОУ ВПО Читинский государственный университет при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что   по итогам рассмотрения  аукционных заявок заявка ИП Мкоян С.С. была отклонена по причине отсутствия в ее составе  документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С. участнику размещения заказа, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно). Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

По мнению заявителя, указанный отказ не соответствует требованиями действующего законодательства, так как высота зданий и сооружений указываемая в лицензиях, отнесена к строительству конструктивной части  здания (сооружения). При выполнении отдельных видов работ при строительстве, расширении, реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении зданий и сооружений, высота, указываемая в лицензии,  не учитывается.

На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок и проведении процедуры рассмотрения  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Представители заказчика с указанными доводами не согласились, пояснив следующее.

На основании подпункта 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений подлежит обязательному  лицензированию.

В составе заявок заявителя были представлены копии лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. 

В соответствии с указанными лицензиями заявителю разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Статьей 5 Закона о лицензировании установлено, что положения о лицензировании конкретных видов деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности зданий и сооружений I и II уровней ответственности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации  от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства»,  деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности включает в себя выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика.

На основании представленных в заявках лицензий ИП Мкоян С.С. разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. В данной лицензии не указано к каким конкретным видам деятельности применяется данное положение. Следовательно, разрешение распространяется на все виды работ, указанные в лицензии.

На основании вышеизложенного, представители заказчика в удовлетворении жалобы заявителя просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта;

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

05 июня 2009 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона «На выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ».  Одновременно с извещением на официальном сайте была размещена  документация об аукционе. 

01 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой ИП Мкоян С.С. отказано  в допуске к участию в аукционе  на основании  подпунктов 1 и 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: в заявке не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ-94 (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С., участнику размещения заказа разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ИП Мкоян С.С. необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с извещением и документацией аукциона предметом явилось выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ.

Указанный вид работ относящихся к строительству зданий и сооружений.

На основании пункта 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под реконструкцией понимается  изменение параметров объектов капитального строительства, их частей, высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, (объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с техническим заданием заказчика, являющегося частью документации об аукционе,  работы по реконструкции кровли должны быть выполнены  на высоте более 15 метров. Кроме всего, в соответствии с технической частью документации об аукционе реконструкция кровли предусматривает устройство (возведение) скатной крыши. Возведение скатной крыши предполагает надстройку стен здания и  увеличение его высоты  на 1 метр.

В соответствии с подпунктом 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений является видом деятельности, подлежащим обязательному лицензированию.

Таким образом, для выполнения работ по реконструкции кровли необходимо наличие лицензии на строительство зданий и сооружений.

 Указанный документ был представлен заявителем в составе заявки с указанием разрешения выполнения работ по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Таким образом,  комиссия считает, что наличие в лицензии права выполнения работ  по строительству зданий и сооружений до 15 метров включительно подразумевает и право на выполнение всех работ относящихся к данному виду деятельности только на высоте до 15 метров включительно, в том числе и кровельных работ.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Мкоян С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                        Е.В. Скосырская

                                                                                                                                 Н.С. Корчагина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 115 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июля  2009 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Корчагина Н.С., специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ИП Мкоян С.С.,  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком –  ГОУ ВПО Читинский государственный университет (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции кровли общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ,

в присутствии ИП Мкояна С.С., и представителей   заказчика:  Бочкарникова М.П. (доверенность от  20.07.2009 б/н), Селезневой Е.Н.  (доверенность от 09.07.2009 б/н);

 

УСТАНОВИЛА:

 03 июля  2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ИП Мкоян С.С. (далее - «заявитель») на действия  членов аукционной комиссии ГОУ ВПО Читинский государственный университет при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что   по итогам рассмотрения  аукционных заявок заявка ИП Мкоян С.С. была отклонена по причине отсутствия в ее составе  документа, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С. участнику размещения заказа, разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно). Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

По мнению заявителя, указанный отказ не соответствует требованиями действующего законодательства, так как высота зданий и сооружений указываемая в лицензиях, отнесена к строительству конструктивной части  здания (сооружения). При выполнении отдельных видов работ при строительстве, расширении, реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении зданий и сооружений, высота, указываемая в лицензии,  не учитывается.

На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене протокола рассмотрения аукционных заявок и проведении процедуры рассмотрения  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Представители заказчика с указанными доводами не согласились, пояснив следующее.

На основании подпункта 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений подлежит обязательному  лицензированию.

В составе заявок заявителя были представлены копии лицензий на осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. 

В соответствии с указанными лицензиями заявителю разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Статьей 5 Закона о лицензировании установлено, что положения о лицензировании конкретных видов деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Положением о лицензировании деятельности зданий и сооружений I и II уровней ответственности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации  от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства»,  деятельность по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности включает в себя выполнение строительно-монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика.

На основании представленных в заявках лицензий ИП Мкоян С.С. разрешено осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. В данной лицензии не указано к каким конкретным видам деятельности применяется данное положение. Следовательно, разрешение распространяется на все виды работ, указанные в лицензии.

На основании вышеизложенного, представители заказчика в удовлетворении жалобы заявителя просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта;

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

05 июня 2009 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона «На выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ».  Одновременно с извещением на официальном сайте была размещена  документация об аукционе. 

01 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой ИП Мкоян С.С. отказано  в допуске к участию в аукционе  на основании  подпунктов 1 и 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: в заявке не представлен документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ-94 (на основании копии лицензии, представленной ИП Мкоян С.С., участнику размещения заказа разрешается осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно. Для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, необходимо наличие лицензии, дающей право на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений высотой до 40 метров включительно).

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ИП Мкоян С.С. необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с извещением и документацией аукциона предметом явилось выполнение работ по реконструкции кровель общежитий №№ 1, 2, 3, 4 ЧитГУ.

Указанный вид работ относящихся к строительству зданий и сооружений.

На основании пункта 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под реконструкцией понимается  изменение параметров объектов капитального строительства, их частей, высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, (объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с техническим заданием заказчика, являющегося частью документации об аукционе,  работы по реконструкции кровли должны быть выполнены  на высоте более 15 метров. Кроме всего, в соответствии с технической частью документации об аукционе реконструкция кровли предусматривает устройство (возведение) скатной крыши. Возведение скатной крыши предполагает надстройку стен здания и  увеличение его высоты  на 1 метр.

В соответствии с подпунктом 101.2 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» строительство зданий и сооружений является видом деятельности, подлежащим обязательному лицензированию.

Таким образом, для выполнения работ по реконструкции кровли необходимо наличие лицензии на строительство зданий и сооружений.

 Указанный документ был представлен заявителем в составе заявки с указанием разрешения выполнения работ по строительству зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно.

Таким образом,  комиссия считает, что наличие в лицензии права выполнения работ  по строительству зданий и сооружений до 15 метров включительно подразумевает и право на выполнение всех работ относящихся к данному виду деятельности только на высоте до 15 метров включительно, в том числе и кровельных работ.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Мкоян С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                        Е.В. Скосырская

                                                                                                                                 Н.С. Корчагина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

10 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу ИП Мкоян С.С. необоснованной

[format] => full_html [safe_value] =>

 

10 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала жалобу ИП Мкоян С.С. необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:20:31 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:20:31 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )