РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии представителя ООО «Экстра – реклама» по доверенности от 20.08.2012 г. б/н, представителя ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина, директора ООО «Читинская городская типография»,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Экстра – реклама» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 26 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
На странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) опубликована реклама следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконное остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул. Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является - «Завод окон КБЕ -Гарантия».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 2 газеты от 11 апреля 2012 года № 7 (275)) учредителем, издателем газеты «Дело №» является ООО «Экстра-реклама».
Рекламораспространителем является ООО «Экстра-реклама» (местоположение: г. Чита, ул. Ленингрдская, 78; ОГРН: 1057536020739, ИНН: 7536057844).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе.
ООО «Экстра-реклама» в письме от 25.07.2012 года Вх. № 2329 сообщило, что на вышеуказанной рекламном макете имеется пометка «реклама» - вертикальная надпись, расположенная в верхней половине правового края макета. Таким образом, оснований для привлечения ООО «Экстра-реклама» к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе не имеется.
23.08.2012 года на рассмотрении дела представитель ООО «Экстра-реклама» предоставил газету «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275), в которой признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» производители документов доставляют через полиграфические организации по три обязательных экземпляра субъекта Российской Федерации всех видов печатных изданий в соответствующие книжные палаты и (или) библиотеки субъектов Российской Федерации в день выхода в свет первой партии тиража.
На основании части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» Забайкальское УФАС России направило запрос в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» (от 08.08.2012 Исх. № 2488) о предоставлении копии вышеуказанной газеты.
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» в письме от 10.08.2012 Вх. № 2554 сообщило, что ООО «Экстра-реклама» представило в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина» два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275).
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» также представило в Забайкальское УФАС России два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275). В первом экземпляре газеты, на которой имеется пометка «обязательный экземпляр», имеются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, во втором экземпляре нарушений не установлено.
Рекламопроизводителем в силу пункта 6 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ООО «Читинская городская типография» (672000, Чита, улица Анохина, 43, офис 3, ИНН: 7536123617, ОГРН: 1117536013517).
В соответствии с частью 8 статьи 38 Закон о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенной на странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконные остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул.Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Экстра-реклама» признать нарушившим статью 16 Закона о рекламе;
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7218
[uid] => 5
[title] => В газете "Дело№" имеются нарушения законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7218
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349936129
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии представителя ООО «Экстра – реклама» по доверенности от 20.08.2012 г. б/н, представителя ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина, директора ООО «Читинская городская типография»,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Экстра – реклама» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 26 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
На странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) опубликована реклама следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконное остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул. Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является - «Завод окон КБЕ -Гарантия».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 2 газеты от 11 апреля 2012 года № 7 (275)) учредителем, издателем газеты «Дело №» является ООО «Экстра-реклама».
Рекламораспространителем является ООО «Экстра-реклама» (местоположение: г. Чита, ул. Ленингрдская, 78; ОГРН: 1057536020739, ИНН: 7536057844).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе.
ООО «Экстра-реклама» в письме от 25.07.2012 года Вх. № 2329 сообщило, что на вышеуказанной рекламном макете имеется пометка «реклама» - вертикальная надпись, расположенная в верхней половине правового края макета. Таким образом, оснований для привлечения ООО «Экстра-реклама» к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе не имеется.
23.08.2012 года на рассмотрении дела представитель ООО «Экстра-реклама» предоставил газету «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275), в которой признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» производители документов доставляют через полиграфические организации по три обязательных экземпляра субъекта Российской Федерации всех видов печатных изданий в соответствующие книжные палаты и (или) библиотеки субъектов Российской Федерации в день выхода в свет первой партии тиража.
На основании части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» Забайкальское УФАС России направило запрос в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» (от 08.08.2012 Исх. № 2488) о предоставлении копии вышеуказанной газеты.
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» в письме от 10.08.2012 Вх. № 2554 сообщило, что ООО «Экстра-реклама» представило в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина» два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275).
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» также представило в Забайкальское УФАС России два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275). В первом экземпляре газеты, на которой имеется пометка «обязательный экземпляр», имеются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, во втором экземпляре нарушений не установлено.
Рекламопроизводителем в силу пункта 6 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ООО «Читинская городская типография» (672000, Чита, улица Анохина, 43, офис 3, ИНН: 7536123617, ОГРН: 1117536013517).
В соответствии с частью 8 статьи 38 Закон о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенной на странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконные остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул.Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Экстра-реклама» признать нарушившим статью 16 Закона о рекламе;
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 26.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии представителя ООО «Экстра – реклама» по доверенности от 20.08.2012 г. б/н, представителя ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина, директора ООО «Читинская городская типография»,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Экстра – реклама» статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 26 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
На странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) опубликована реклама следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконное остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул. Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является - «Завод окон КБЕ -Гарантия».
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В нарушение указанных норм текст указанной выше рекламы размещен без пометок «реклама» или «на правах рекламы».
Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным (страница 2 газеты от 11 апреля 2012 года № 7 (275)) учредителем, издателем газеты «Дело №» является ООО «Экстра-реклама».
Рекламораспространителем является ООО «Экстра-реклама» (местоположение: г. Чита, ул. Ленингрдская, 78; ОГРН: 1057536020739, ИНН: 7536057844).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 Закона о рекламе.
ООО «Экстра-реклама» в письме от 25.07.2012 года Вх. № 2329 сообщило, что на вышеуказанной рекламном макете имеется пометка «реклама» - вертикальная надпись, расположенная в верхней половине правового края макета. Таким образом, оснований для привлечения ООО «Экстра-реклама» к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе не имеется.
23.08.2012 года на рассмотрении дела представитель ООО «Экстра-реклама» предоставил газету «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275), в которой признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отсутствуют.
Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» производители документов доставляют через полиграфические организации по три обязательных экземпляра субъекта Российской Федерации всех видов печатных изданий в соответствующие книжные палаты и (или) библиотеки субъектов Российской Федерации в день выхода в свет первой партии тиража.
На основании части 3 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» Забайкальское УФАС России направило запрос в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» (от 08.08.2012 Исх. № 2488) о предоставлении копии вышеуказанной газеты.
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» в письме от 10.08.2012 Вх. № 2554 сообщило, что ООО «Экстра-реклама» представило в ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина» два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275).
ГУК «Забайкальская краевая универсальная научная библиотека
им. А.С. Пушкина» также представило в Забайкальское УФАС России два экземпляра газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275). В первом экземпляре газеты, на которой имеется пометка «обязательный экземпляр», имеются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, во втором экземпляре нарушений не установлено.
Рекламопроизводителем в силу пункта 6 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ООО «Читинская городская типография» (672000, Чита, улица Анохина, 43, офис 3, ИНН: 7536123617, ОГРН: 1117536013517).
В соответствии с частью 8 статьи 38 Закон о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу размещенной на странице 11 газеты «Дело №» от 11 апреля 2012 года № 7 (275) следующего содержания: «Домашний очаг. КВЕ оконные технологии. Пластиковые окна. Балконные остекление. Обшивка балконов. Крыши. Рольставни. Входные пластиковые и алюминиевые двери. ул.Анохина. Тел. 41-13-00….», которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
2. ООО «Экстра-реклама» признать нарушившим статью 16 Закона о рекламе;
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-23-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-23-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-01 06:07:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-27 06:07:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349936129
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)