Реклама на иностранном языке

Номер дела: 02-06-32-2012
Дата публикации: 1 октября 2012, 15:16

 

РЕШЕНИЕ     

Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012

Полный текст решения изготовлен 27.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Руководитель управления;

члены Комиссии:

ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С.  пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005             № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.

Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.

Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная  реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г.  № 284).

В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно  приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.

Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе  разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.

На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           

Члены Комиссии:      

                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина,  следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гражданину C.<...> в  срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября   2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                             

 

stdClass Object ( [vid] => 7219 [uid] => 5 [title] => Реклама на иностранном языке [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349937458 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ     

Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012

Полный текст решения изготовлен 27.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Руководитель управления;

члены Комиссии:

ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С.  пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005             № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.

Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.

Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная  реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г.  № 284).

В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно  приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.

Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе  разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.

На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           

Члены Комиссии:      

                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина,  следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гражданину C.<...> в  срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября   2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                             

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ     

Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012

Полный текст решения изготовлен 27.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Руководитель управления;

члены Комиссии:

ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С.  пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005             № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.

Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.

Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная  реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г.  № 284).

В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно  приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.

Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе  разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.

На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».

2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5   Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                           

Члены Комиссии:      

                                           

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - руководитель управления,

члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной  на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина,  следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гражданину C.<...> в  срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября   2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                             

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-32-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-32-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-01 06:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 06:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349937458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )