Решение по рассмотрению жалобы гражданина М

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-94-2013
Дата публикации: 15 мая 2013, 13:17

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

07 мая  2013 года                                                                              г. Чита, ул. Лермонтова, 14

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),

в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013),   в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия  Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).

Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном  слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.

Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.   

Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража  не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Указание заявителя на ограничение количества участников  размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.

          В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального  заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу М.С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                

 

Члены Комиссии:                                                             

stdClass Object ( [vid] => 7881 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы гражданина М [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368591785 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

07 мая  2013 года                                                                              г. Чита, ул. Лермонтова, 14

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),

в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013),   в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия  Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).

Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном  слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.

Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.   

Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража  не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Указание заявителя на ограничение количества участников  размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.

          В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального  заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу М.С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                

 

Члены Комиссии:                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

07 мая  2013 года                                                                              г. Чита, ул. Лермонтова, 14

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),

в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013),   в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия  Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).

Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном  слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.

Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.   

Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража  не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Указание заявителя на ограничение количества участников  размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.

          В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального  заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу М.С.С. необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                

 

Члены Комиссии:                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-94-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-94-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-15 04:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 04:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368591785 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )