РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
07 мая 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),
в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).
Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.
Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.
Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Указание заявителя на ограничение количества участников размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу М.С.С. необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7881
[uid] => 5
[title] => Решение по рассмотрению жалобы гражданина М
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7881
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1368591785
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
07 мая 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),
в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).
Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.
Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.
Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Указание заявителя на ограничение количества участников размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу М.С.С. необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
07 мая 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,
рассмотрев поступившую 26.04.2013 жалобу М.С.С. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002),
в присутствии представителя муниципального заказчика (доверенность от 01.04.2013), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
26 апреля 2013 года (повторно 29 апреля 2013 года) в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба С.С. М. на действия Администрации сельского поселения «Домнинское» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002).
Из существа жалобы следует, что при проведении запроса котировок муниципальным заказчиком в извещении в наименовании заказа в русскоязычном слове «ремонт» вместо русской буквы «е» используется латинская буква «капитальный рЕмонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3». Заявителем указано, что данное нарушение Положения о пользовании официальными сайтами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №147, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, заявителем указано, что муниципальным заказчиком не приложена проектная документация на работы по капитальному ремонту, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Представитель муниципального заказчика пояснил, что жалоба заявителем в адрес муниципального заказчика не направлялась. В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на русском языке.
Извещение о проведении запроса котировок размещено в соответствии с требованиями статей 43-45 Закона о размещении заказов. Объем выполняемых работ по ремонту гаража установлен в техническом задании, размещенном одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Виды выполняемых работ не требуют замены и восстановления строительных конструкций и не требуют проектной документации.
Представитель муниципального заказчика просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
19 апреля 2013 года муниципальным заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3 (реестровый № 0191300006913000002). Начальная (максимальная) цена контракта – 499 287,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2013 поступило 9 котировочных заявок, из которых 4 заявки признаны котировочной комиссией соответствующими извещению о проведении запроса котировок.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и, заслушав объяснения муниципального заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
Довод заявителя о нарушении муниципальным заказчиком части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов является необоснованным, поскольку данные нормы закона регламентируют порядок проведения открытых аукционов, обжалуемый заказ размещен путем запроса котировок, порядок проведения которого закреплен законодателем в главе 4 Закона о размещении заказов, и указанными заявителем правовыми нормами не регулируется. Исходя из перечня и объема выполняемых работ, учитывая пояснения муниципального заказчика об отсутствии необходимости замены и восстановления строительных конструкций, Комиссия приходит к выводу, что ремонт гаража не является капитальным, в связи с чем при размещении данного заказа проектная документация не требуется. Объем выполнения работ установлен в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Указание заявителя на ограничение количества участников размещения заказа ввиду использования муниципальным заказчиком в наименовании заказа латинской буквы «е» вместо русской буквы в слове «ремонт» Комиссия также считает необоснованным по следующим основаниям. Ввод на официальном сайте наименования заказа «капитальный ремонт гаража по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Мебельная, 14, стр. 3» с использованием в словах, в том числе в слове «ремонт» русской буквы «е» позволяет найти указанный заказ в реестре опубликованных заказов. Кроме того, на участие в запросе котировок поступило 9 заявок, в том числе 1 в форме электронного документа, что не подтверждает факт ограничения количества участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия не выявила в действиях муниципального заказчика и котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», статьями 57, 59 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу М.С.С. необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-94-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-03-94-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 64
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 64
[vid] => 1
[name] => жалоба
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-15 04:17:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-07 04:17:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1368591785
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)