Решение по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
6 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Корпус» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с.м Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района, Забайкальского края (реестровый № 0191300026013000001),
УСТАНОВИЛА:
03 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Корпус» на действия Администрации сельского поселения «Михайловское» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с. Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района,
Из существа жалобы следует, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографической деятельности.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений.
Из представленного заказчиком объяснения следует, что в ходе размещения заказа , 03 июня 2013 года поступило письмо ООО « Корпус» о внесении изменений в аукционную документацию в части предоставления участником размещения заказа лицензии на выполнение работ по картографической деятельности и лицензию УФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Требования были признаны обоснованными, но внести изменения не представлялось возможным, поскольку истек срок внесения изменений установленный Законом о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года заказчиком размещено извещение о проведении указанного аукиона. Начальная цена контракта – 1 095 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Требования к участникам размещения заказа установлены в пункте 15 аукционной документации, которые не содержат указания на предоставление участником размещения заказа в составе второй части заявки копий лицензий на осуществление картографической деятельности и на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Виды выполняемых работ изложены в техническом задании, в соответствии с которым, проектные материалы включают разработку карт планируемого размещения объектов, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и пояснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Пунктом 1 части 3 стати 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Часть 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Таким образом, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» картография - область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения. Геодезические и картографические работы - процесс создания геодезических и картографических продукции, материалов и данных.
Согласно статье 18 Градостроительного кодека Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований.
В силу статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований, и должны содержать положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения поселения, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения или городского округа.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
По смыслу статей 30 и 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования, на которой устанавливаются границы территориальных зон и определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, картографическая часть генерального плана является объектом картографической деятельности.
В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.
Таким образом, в силу требований пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографических работ.
Позиция Министерства регионального развития РФ изложена в письмет от 13 апреля 2011 № 9079 –ИП/08.
Заказчиком также не установлено требование о наличии у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, установлен в статье 5 Закон РФ от 21.07.1993 №5485-I «О государственной тайне». Данным перечнем установлено, что к государственной тайне отнесены сведения в военной области, в области внешней политики и экономики, сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму. Кроме того, в силу пункта 60 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение отнесены к государственной тайне.
Помимо указанного, сведения, подлежащие засекречиванию, указаны в Приказе Минэкономразвития от 17.03.2008 № 1 (п.60 пп.3,4,5 приложения к приказу «Перечень сведений, подлежащих засекречиванию»), письме Федеральной службы геодезии и картографии России от 25.03.1996 №3-02-670 «О перечне сведений по геодезии и картографии, подлежащих засекречиванию или отнесению к служебной информации ограниченного распространения».
Поскольку в ходе исполнения контракта предусмотрено выполнение работ со сведениями, содержащими государственную тайну, Комиссия считает правомерным включение в аукционную документацию требований о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Таким образом, не установление заказчиком требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении необходимых лицензий, нарушают требования пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО «Корпус» обоснованной.
2.Признать муниципального заказчика – Администрацию сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» нарушившим требования 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов путем отмены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и протоколов, составленных в ходе размещения заказа в срок до 15 июня 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7936
[uid] => 5
[title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Корпус"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7936
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370908218
[changed] => 1370908218
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370908218
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
6 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Корпус» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с.м Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района, Забайкальского края (реестровый № 0191300026013000001),
УСТАНОВИЛА:
03 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Корпус» на действия Администрации сельского поселения «Михайловское» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с. Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района,
Из существа жалобы следует, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографической деятельности.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений.
Из представленного заказчиком объяснения следует, что в ходе размещения заказа , 03 июня 2013 года поступило письмо ООО « Корпус» о внесении изменений в аукционную документацию в части предоставления участником размещения заказа лицензии на выполнение работ по картографической деятельности и лицензию УФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Требования были признаны обоснованными, но внести изменения не представлялось возможным, поскольку истек срок внесения изменений установленный Законом о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года заказчиком размещено извещение о проведении указанного аукиона. Начальная цена контракта – 1 095 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Требования к участникам размещения заказа установлены в пункте 15 аукционной документации, которые не содержат указания на предоставление участником размещения заказа в составе второй части заявки копий лицензий на осуществление картографической деятельности и на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Виды выполняемых работ изложены в техническом задании, в соответствии с которым, проектные материалы включают разработку карт планируемого размещения объектов, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и пояснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Пунктом 1 части 3 стати 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Часть 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Таким образом, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» картография - область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения. Геодезические и картографические работы - процесс создания геодезических и картографических продукции, материалов и данных.
Согласно статье 18 Градостроительного кодека Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований.
В силу статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований, и должны содержать положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения поселения, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения или городского округа.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
По смыслу статей 30 и 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования, на которой устанавливаются границы территориальных зон и определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, картографическая часть генерального плана является объектом картографической деятельности.
В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.
Таким образом, в силу требований пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографических работ.
Позиция Министерства регионального развития РФ изложена в письмет от 13 апреля 2011 № 9079 –ИП/08.
Заказчиком также не установлено требование о наличии у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, установлен в статье 5 Закон РФ от 21.07.1993 №5485-I «О государственной тайне». Данным перечнем установлено, что к государственной тайне отнесены сведения в военной области, в области внешней политики и экономики, сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму. Кроме того, в силу пункта 60 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение отнесены к государственной тайне.
Помимо указанного, сведения, подлежащие засекречиванию, указаны в Приказе Минэкономразвития от 17.03.2008 № 1 (п.60 пп.3,4,5 приложения к приказу «Перечень сведений, подлежащих засекречиванию»), письме Федеральной службы геодезии и картографии России от 25.03.1996 №3-02-670 «О перечне сведений по геодезии и картографии, подлежащих засекречиванию или отнесению к служебной информации ограниченного распространения».
Поскольку в ходе исполнения контракта предусмотрено выполнение работ со сведениями, содержащими государственную тайну, Комиссия считает правомерным включение в аукционную документацию требований о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Таким образом, не установление заказчиком требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении необходимых лицензий, нарушают требования пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО «Корпус» обоснованной.
2.Признать муниципального заказчика – Администрацию сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» нарушившим требования 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов путем отмены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и протоколов, составленных в ходе размещения заказа в срок до 15 июня 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
6 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Корпус» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с.м Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района, Забайкальского края (реестровый № 0191300026013000001),
УСТАНОВИЛА:
03 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Корпус» на действия Администрации сельского поселения «Михайловское» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта генерального плана сельского поселения «Михайловское», населенного пункта с. Михайловка, пос. «Михайловский участок» Нерчинско-Заводского района,
Из существа жалобы следует, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографической деятельности.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений.
Из представленного заказчиком объяснения следует, что в ходе размещения заказа , 03 июня 2013 года поступило письмо ООО « Корпус» о внесении изменений в аукционную документацию в части предоставления участником размещения заказа лицензии на выполнение работ по картографической деятельности и лицензию УФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Требования были признаны обоснованными, но внести изменения не представлялось возможным, поскольку истек срок внесения изменений установленный Законом о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года заказчиком размещено извещение о проведении указанного аукиона. Начальная цена контракта – 1 095 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Требования к участникам размещения заказа установлены в пункте 15 аукционной документации, которые не содержат указания на предоставление участником размещения заказа в составе второй части заявки копий лицензий на осуществление картографической деятельности и на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Виды выполняемых работ изложены в техническом задании, в соответствии с которым, проектные материалы включают разработку карт планируемого размещения объектов, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы и пояснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Пунктом 1 части 3 стати 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Часть 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки участника размещения заказа.
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Таким образом, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» картография - область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности по изучению, созданию и использованию картографических произведений, главной частью которых являются картографические изображения. Геодезические и картографические работы - процесс создания геодезических и картографических продукции, материалов и данных.
Согласно статье 18 Градостроительного кодека Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований.
В силу статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральные планы поселений относятся к документам территориального планирования муниципальных образований, и должны содержать положение о территориальном планировании, карту планируемого размещения объектов местного значения поселения, карту границ населенных пунктов, карту функциональных зон поселения или городского округа.
К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
По смыслу статей 30 и 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования, на которой устанавливаются границы территориальных зон и определяются жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, картографическая часть генерального плана является объектом картографической деятельности.
В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию.
Таким образом, в силу требований пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать требование о предоставлении участником размещения заказа лицензии на осуществление картографических работ.
Позиция Министерства регионального развития РФ изложена в письмет от 13 апреля 2011 № 9079 –ИП/08.
Заказчиком также не установлено требование о наличии у участника размещения заказа копии лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, установлен в статье 5 Закон РФ от 21.07.1993 №5485-I «О государственной тайне». Данным перечнем установлено, что к государственной тайне отнесены сведения в военной области, в области внешней политики и экономики, сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму. Кроме того, в силу пункта 60 Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 №1203 геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение отнесены к государственной тайне.
Помимо указанного, сведения, подлежащие засекречиванию, указаны в Приказе Минэкономразвития от 17.03.2008 № 1 (п.60 пп.3,4,5 приложения к приказу «Перечень сведений, подлежащих засекречиванию»), письме Федеральной службы геодезии и картографии России от 25.03.1996 №3-02-670 «О перечне сведений по геодезии и картографии, подлежащих засекречиванию или отнесению к служебной информации ограниченного распространения».
Поскольку в ходе исполнения контракта предусмотрено выполнение работ со сведениями, содержащими государственную тайну, Комиссия считает правомерным включение в аукционную документацию требований о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на право работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
Таким образом, не установление заказчиком требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов о предоставлении необходимых лицензий, нарушают требования пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО «Корпус» обоснованной.
2.Признать муниципального заказчика – Администрацию сельского поселения «Михайловское» муниципального района «Нерчинско-Заводский район» нарушившим требования 1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 6 Закона о размещении заказов.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов путем отмены извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и протоколов, составленных в ходе размещения заказа в срок до 15 июня 2013 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-134-2013
[format] =>
[safe_value] => 04-03-134-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 258
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 258
[vid] => 1
[name] => жалоба обоснована
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-10 23:35:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 23:35:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370908218
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)