РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
17 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 10.06.2013 жалобу ООО «Глобал Интер Ком» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и вводу в эксплуатацию структурированной кабельной системы (реестровый № 0191200000613002206),
на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
10 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Глобал Интер Ком» из которой следует, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ. А именно, по позиции №3 Приложения № 1 аукционной документации «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» не соответствует величина ампер требуемой заказчиком, к использованию предлагается 16А, вместо требуемых 60А. Заявитель считает отказ необоснованным, так как при поиске информации в сети Интернет выяснилось, что номинальная максимальная нагрузка при использовании данного оборудования составляет 16А.
Заявитель просит признать результаты проведения аукциона недействительными.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились и пояснили, что до окончания приема заявок на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было установлено, что заявки с порядковыми номерами № 1, 2 не соответствуют требованиям аукционной документации.
Участники с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6 были допущены к участию в аукционе.
При принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявке №2, аукционная комиссия исходила из следующего.
Как следует из наименования указанного аукциона, а так же, наименования, характеристик и объемов работ, сформулированного в пункте 18 аукционной документации, проекта государственного контракта и технического задания являющегося приложением государственного контракта, предметом аукциона является выполнение работ.
В силу статей 41.6, 41.8 Закона о размещении заказов, в случае размещения заказа на выполнение работ при котором будут использованы материалы, заказчик обязан установить требования к материалам, которые будут использоваться при выполнении работ, а участник размещения заказа при подачи заявки обязан указать материалы которые он планирует использовать при выполнении работ в случае признании его победителем, при этом показатели материалов должны соответствовать требованиям, установленным в аукционной документации.
Пунктом 1 аукционной документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В позиции №3 Приложения №1 аукционной документации установлено: «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» с характеристиками товара «шнур питания 1,8 м, 8 розеток, 60А). Участником с порядковым номером 2 по указанной позиции предлагался к использованию товар с иными характеристиками, 16А вместо требуемых 60А.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года Департаментом государственных закупок на официальном сайте размещено извещение о поведении указанного аукциона.
Размещение заказа осуществлялось в соответствии с Приказом Департамента государственных закупок от 28.05.2013 № 2194-ЭА. Начальная цена контракта 2 330 200,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 на участие в аукционе поступило 6 заявок, допущено к участию в аукционе 4. Заявка заявителя № 2 отклонена в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанными в Приложении №1 документации об аукционе.
В аукционе приняли участие 4 участника. Согласно протоколу подведения итогов от 14.06.2013 победителем признано ООО «Апелиот» предложившее наиболее низкую цену контракта 1 957 368,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, исходя из указанных требований, первая часть заявки должна содержать как согласие, так и конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Данная норма отражена в пункте 1 документации об аукционе.
Установлено, что в составе первой части заявки, ООО «Глобал Интер Ком» представило показатели используемого товара, не соответствующие характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанных в Приложении №1 документации об аукционе. А именно, по позиции № 3 не соответствует величина ампер, предложенная участником с порядковым номером 2, предлагался к использованию товар с иными характеристиками - 16А вместо требуемых 60А.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные заявителем сведения не соответствуют требованиям аукционной документации, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи статья 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия признала отклонение заявки ООО «Глобал Интер Ком» правомерным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Глобал Интер Ком» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7962
[uid] => 5
[title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Глобал Интер Ком"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7962
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371788958
[changed] => 1371788958
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371788958
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
17 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 10.06.2013 жалобу ООО «Глобал Интер Ком» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и вводу в эксплуатацию структурированной кабельной системы (реестровый № 0191200000613002206),
на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
10 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Глобал Интер Ком» из которой следует, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ. А именно, по позиции №3 Приложения № 1 аукционной документации «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» не соответствует величина ампер требуемой заказчиком, к использованию предлагается 16А, вместо требуемых 60А. Заявитель считает отказ необоснованным, так как при поиске информации в сети Интернет выяснилось, что номинальная максимальная нагрузка при использовании данного оборудования составляет 16А.
Заявитель просит признать результаты проведения аукциона недействительными.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились и пояснили, что до окончания приема заявок на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было установлено, что заявки с порядковыми номерами № 1, 2 не соответствуют требованиям аукционной документации.
Участники с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6 были допущены к участию в аукционе.
При принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявке №2, аукционная комиссия исходила из следующего.
Как следует из наименования указанного аукциона, а так же, наименования, характеристик и объемов работ, сформулированного в пункте 18 аукционной документации, проекта государственного контракта и технического задания являющегося приложением государственного контракта, предметом аукциона является выполнение работ.
В силу статей 41.6, 41.8 Закона о размещении заказов, в случае размещения заказа на выполнение работ при котором будут использованы материалы, заказчик обязан установить требования к материалам, которые будут использоваться при выполнении работ, а участник размещения заказа при подачи заявки обязан указать материалы которые он планирует использовать при выполнении работ в случае признании его победителем, при этом показатели материалов должны соответствовать требованиям, установленным в аукционной документации.
Пунктом 1 аукционной документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В позиции №3 Приложения №1 аукционной документации установлено: «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» с характеристиками товара «шнур питания 1,8 м, 8 розеток, 60А). Участником с порядковым номером 2 по указанной позиции предлагался к использованию товар с иными характеристиками, 16А вместо требуемых 60А.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года Департаментом государственных закупок на официальном сайте размещено извещение о поведении указанного аукциона.
Размещение заказа осуществлялось в соответствии с Приказом Департамента государственных закупок от 28.05.2013 № 2194-ЭА. Начальная цена контракта 2 330 200,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 на участие в аукционе поступило 6 заявок, допущено к участию в аукционе 4. Заявка заявителя № 2 отклонена в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанными в Приложении №1 документации об аукционе.
В аукционе приняли участие 4 участника. Согласно протоколу подведения итогов от 14.06.2013 победителем признано ООО «Апелиот» предложившее наиболее низкую цену контракта 1 957 368,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, исходя из указанных требований, первая часть заявки должна содержать как согласие, так и конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Данная норма отражена в пункте 1 документации об аукционе.
Установлено, что в составе первой части заявки, ООО «Глобал Интер Ком» представило показатели используемого товара, не соответствующие характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанных в Приложении №1 документации об аукционе. А именно, по позиции № 3 не соответствует величина ампер, предложенная участником с порядковым номером 2, предлагался к использованию товар с иными характеристиками - 16А вместо требуемых 60А.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные заявителем сведения не соответствуют требованиям аукционной документации, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи статья 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия признала отклонение заявки ООО «Глобал Интер Ком» правомерным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Глобал Интер Ком» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы
о нарушении законодательства при размещении заказа
17 июня 2013 года г. Чита, ул. Лермонтова, 14
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 10.06.2013 жалобу ООО «Глобал Интер Ком» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию и вводу в эксплуатацию структурированной кабельной системы (реестровый № 0191200000613002206),
на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
10 июня 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Глобал Интер Ком» из которой следует, что заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ. А именно, по позиции №3 Приложения № 1 аукционной документации «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» не соответствует величина ампер требуемой заказчиком, к использованию предлагается 16А, вместо требуемых 60А. Заявитель считает отказ необоснованным, так как при поиске информации в сети Интернет выяснилось, что номинальная максимальная нагрузка при использовании данного оборудования составляет 16А.
Заявитель просит признать результаты проведения аукциона недействительными.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились и пояснили, что до окончания приема заявок на участие в открытом аукционе поступило 6 заявок. В ходе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией было установлено, что заявки с порядковыми номерами № 1, 2 не соответствуют требованиям аукционной документации.
Участники с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6 были допущены к участию в аукционе.
При принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявке №2, аукционная комиссия исходила из следующего.
Как следует из наименования указанного аукциона, а так же, наименования, характеристик и объемов работ, сформулированного в пункте 18 аукционной документации, проекта государственного контракта и технического задания являющегося приложением государственного контракта, предметом аукциона является выполнение работ.
В силу статей 41.6, 41.8 Закона о размещении заказов, в случае размещения заказа на выполнение работ при котором будут использованы материалы, заказчик обязан установить требования к материалам, которые будут использоваться при выполнении работ, а участник размещения заказа при подачи заявки обязан указать материалы которые он планирует использовать при выполнении работ в случае признании его победителем, при этом показатели материалов должны соответствовать требованиям, установленным в аукционной документации.
Пунктом 1 аукционной документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В позиции №3 Приложения №1 аукционной документации установлено: «Панель 19 с выключателем и шнуром питания» с характеристиками товара «шнур питания 1,8 м, 8 розеток, 60А). Участником с порядковым номером 2 по указанной позиции предлагался к использованию товар с иными характеристиками, 16А вместо требуемых 60А.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
28 мая 2013 года Департаментом государственных закупок на официальном сайте размещено извещение о поведении указанного аукциона.
Размещение заказа осуществлялось в соответствии с Приказом Департамента государственных закупок от 28.05.2013 № 2194-ЭА. Начальная цена контракта 2 330 200,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.06.2013 на участие в аукционе поступило 6 заявок, допущено к участию в аукционе 4. Заявка заявителя № 2 отклонена в связи с несоответствием характеристик материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанными в Приложении №1 документации об аукционе.
В аукционе приняли участие 4 участника. Согласно протоколу подведения итогов от 14.06.2013 победителем признано ООО «Апелиот» предложившее наиболее низкую цену контракта 1 957 368,00 рублей.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, исходя из указанных требований, первая часть заявки должна содержать как согласие, так и конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Данная норма отражена в пункте 1 документации об аукционе.
Установлено, что в составе первой части заявки, ООО «Глобал Интер Ком» представило показатели используемого товара, не соответствующие характеристикам материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ с характеристиками указанных в Приложении №1 документации об аукционе. А именно, по позиции № 3 не соответствует величина ампер, предложенная участником с порядковым номером 2, предлагался к использованию товар с иными характеристиками - 16А вместо требуемых 60А.
Таким образом, Комиссия считает, что представленные заявителем сведения не соответствуют требованиям аукционной документации, что в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи статья 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия признала отклонение заявки ООО «Глобал Интер Ком» правомерным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Глобал Интер Ком» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-145
[format] =>
[safe_value] => 04-03-145
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-21 04:26:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 04:26:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371788958
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)