Решение по рассмотрению жалобы ООО "Лагуна Сервис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-237-2013
Дата публикации: 30 августа 2013, 09:35

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

23 августа   2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  

рассмотрев жалобу, поступившую 16.08.2013 жалобу ООО «Лагуна Сервис» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»-  заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору Забайкальского края и Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения (реестровый № 0391100005413000030,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.08.2013 в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лагуна-сервис» на действия  аукционной комиссии, из которой следует, что заявка заявителя № 9 отклонена в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, так как в заявке не указаны количественные показатели, предусмотренные разделом 3 пункта 2 Технического задания.   

 По мнению заявителя, отказ в допуске к аукциону является необоснованным, поскольку представленная заявка полностью соответствует требованиям аукционной  документации.  Заявитель считает, что  действия аукционной комиссии нарушают требования части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов и просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок.  

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя,  что в случае, если участник открытого аукциона в электронной форме дает согласие на поставку товара, указанного в Аукционной документации, то указание иных сведений о товаре не обязательно.

На участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых только 3  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. 

В пп. б) пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заявитель  имел право обратиться к заказчику или уполномоченному органу за разъяснением положений аукционной документации, которым общество не воспользовалось.

Таким образом, участник размещения заказа с соответствующим порядковым номером № 9 в первой части заявки на участие в аукционе не указал в полном объеме конкретные показатели товара, предусмотренные разделом 3 «Техническое задание аукциона» аукционной документации, а именно количественные показатели товара.

В результате при рассмотрении заявки № 9 аукционной комиссией принято решение о недопущение ООО «Лагуна-сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом  2 части 4 статьи  41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

 25 июля 2013 года заказчик опубликовал на официальном сайте извещение о проведении указанного аукциона с начальной ценой контракта  2 077522,00 рублей.

   Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.08.2013 на участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых заявки № 3, № 8, № 9 (заявитель) отклонены.

    12 августа 2013 года, по результатам подведения итогов победителем признано ООО « Баланс Софт Проекты», предложившее цену контракта 1950104, 75 рублей.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракта с победителем не заключен.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов,  при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, в силу указанных требований первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на поставку товара,  так и конкретные показатели в отношении предмета аукциона.

Согласие участника размещения заказа является самостоятельной частью заявки и не исключает необходимость указания участником в заявке конкретных показателей в отношении предмета аукциона, предусмотренных аукционной документацией.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 названного Закона).

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом аукциона является приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения,

В разделе 3 Технического задания установлены качественные характеристики к заявленному  товару с указанием количества  поставляемого товара по каждой позиции, что не противоречит требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

 Установлено, что ООО «Лагуна-сервис»  в первой части заявки на участие в аукционе при указании конкретных показателей не указало количество поставляемого товара по каждой позиции.  

Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Лагуна-сервис», поскольку в ней не были приведены конкретные показатели о количестве поставляемого  товара, соответствующие значениям документации об аукционе и  не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Лагуна- сервис» не  обоснованной. 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

 

Заместитель председатель комиссии:                                                                

 

   Члены Комиссии:                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 8078 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Лагуна Сервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8078 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377823250 [changed] => 1377823250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377823250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

23 августа   2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  

рассмотрев жалобу, поступившую 16.08.2013 жалобу ООО «Лагуна Сервис» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»-  заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору Забайкальского края и Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения (реестровый № 0391100005413000030,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.08.2013 в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лагуна-сервис» на действия  аукционной комиссии, из которой следует, что заявка заявителя № 9 отклонена в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, так как в заявке не указаны количественные показатели, предусмотренные разделом 3 пункта 2 Технического задания.   

 По мнению заявителя, отказ в допуске к аукциону является необоснованным, поскольку представленная заявка полностью соответствует требованиям аукционной  документации.  Заявитель считает, что  действия аукционной комиссии нарушают требования части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов и просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок.  

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя,  что в случае, если участник открытого аукциона в электронной форме дает согласие на поставку товара, указанного в Аукционной документации, то указание иных сведений о товаре не обязательно.

На участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых только 3  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. 

В пп. б) пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заявитель  имел право обратиться к заказчику или уполномоченному органу за разъяснением положений аукционной документации, которым общество не воспользовалось.

Таким образом, участник размещения заказа с соответствующим порядковым номером № 9 в первой части заявки на участие в аукционе не указал в полном объеме конкретные показатели товара, предусмотренные разделом 3 «Техническое задание аукциона» аукционной документации, а именно количественные показатели товара.

В результате при рассмотрении заявки № 9 аукционной комиссией принято решение о недопущение ООО «Лагуна-сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом  2 части 4 статьи  41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

 25 июля 2013 года заказчик опубликовал на официальном сайте извещение о проведении указанного аукциона с начальной ценой контракта  2 077522,00 рублей.

   Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.08.2013 на участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых заявки № 3, № 8, № 9 (заявитель) отклонены.

    12 августа 2013 года, по результатам подведения итогов победителем признано ООО « Баланс Софт Проекты», предложившее цену контракта 1950104, 75 рублей.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракта с победителем не заключен.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов,  при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, в силу указанных требований первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на поставку товара,  так и конкретные показатели в отношении предмета аукциона.

Согласие участника размещения заказа является самостоятельной частью заявки и не исключает необходимость указания участником в заявке конкретных показателей в отношении предмета аукциона, предусмотренных аукционной документацией.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 названного Закона).

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом аукциона является приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения,

В разделе 3 Технического задания установлены качественные характеристики к заявленному  товару с указанием количества  поставляемого товара по каждой позиции, что не противоречит требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

 Установлено, что ООО «Лагуна-сервис»  в первой части заявки на участие в аукционе при указании конкретных показателей не указало количество поставляемого товара по каждой позиции.  

Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Лагуна-сервис», поскольку в ней не были приведены конкретные показатели о количестве поставляемого  товара, соответствующие значениям документации об аукционе и  не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Лагуна- сервис» не  обоснованной. 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

 

Заместитель председатель комиссии:                                                                

 

   Члены Комиссии:                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

23 августа   2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  

рассмотрев жалобу, поступившую 16.08.2013 жалобу ООО «Лагуна Сервис» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»-  заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору Забайкальского края и Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения (реестровый № 0391100005413000030,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.08.2013 в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лагуна-сервис» на действия  аукционной комиссии, из которой следует, что заявка заявителя № 9 отклонена в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, так как в заявке не указаны количественные показатели, предусмотренные разделом 3 пункта 2 Технического задания.   

 По мнению заявителя, отказ в допуске к аукциону является необоснованным, поскольку представленная заявка полностью соответствует требованиям аукционной  документации.  Заявитель считает, что  действия аукционной комиссии нарушают требования части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов и просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок.  

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя,  что в случае, если участник открытого аукциона в электронной форме дает согласие на поставку товара, указанного в Аукционной документации, то указание иных сведений о товаре не обязательно.

На участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых только 3  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. 

В пп. б) пункта 1 части  4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заявитель  имел право обратиться к заказчику или уполномоченному органу за разъяснением положений аукционной документации, которым общество не воспользовалось.

Таким образом, участник размещения заказа с соответствующим порядковым номером № 9 в первой части заявки на участие в аукционе не указал в полном объеме конкретные показатели товара, предусмотренные разделом 3 «Техническое задание аукциона» аукционной документации, а именно количественные показатели товара.

В результате при рассмотрении заявки № 9 аукционной комиссией принято решение о недопущение ООО «Лагуна-сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом  2 части 4 статьи  41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

 25 июля 2013 года заказчик опубликовал на официальном сайте извещение о проведении указанного аукциона с начальной ценой контракта  2 077522,00 рублей.

   Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.08.2013 на участие в аукционе поступило 10 заявок, из которых заявки № 3, № 8, № 9 (заявитель) отклонены.

    12 августа 2013 года, по результатам подведения итогов победителем признано ООО « Баланс Софт Проекты», предложившее цену контракта 1950104, 75 рублей.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракта с победителем не заключен.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов,  при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, в силу указанных требований первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на поставку товара,  так и конкретные показатели в отношении предмета аукциона.

Согласие участника размещения заказа является самостоятельной частью заявки и не исключает необходимость указания участником в заявке конкретных показателей в отношении предмета аукциона, предусмотренных аукционной документацией.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьи 41.9 названного Закона).

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом аукциона является приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения,

В разделе 3 Технического задания установлены качественные характеристики к заявленному  товару с указанием количества  поставляемого товара по каждой позиции, что не противоречит требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

 Установлено, что ООО «Лагуна-сервис»  в первой части заявки на участие в аукционе при указании конкретных показателей не указало количество поставляемого товара по каждой позиции.  

Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Лагуна-сервис», поскольку в ней не были приведены конкретные показатели о количестве поставляемого  товара, соответствующие значениям документации об аукционе и  не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Лагуна- сервис» не  обоснованной. 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

 

Заместитель председатель комиссии:                                                                

 

   Члены Комиссии:                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-237-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-237-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 315 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 315 [vid] => 1 [name] => ФЗ№94 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 00:35:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8077 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 8077 [uid] => 5 [title] => Нарушений не установлено [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 8077 [type] => news [language] => ru [created] => 1377822386 [changed] => 1377823282 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377823282 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Аукционная комиссия Управления Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору Забайкальского края и Амурской области отклонила заявку ООО «Лагуна-сервис» на участие в аукционе на приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения.

Считая отказ необоснованным,  общество обратилось в Забайкальское УФАС России с жалобой.

  В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Забайкальского УФАС России пришла к выводу, что  аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение  поскольку в заявка не содержала сведений  о количестве поставляемого  товара, соответствующие значениям документации об аукционе. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Аукционная комиссия Управления Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору Забайкальского края и Амурской области отклонила заявку ООО «Лагуна-сервис» на участие в аукционе на приобретение, сопровождение и обновление баз данных специальных выпусков программного обеспечения.

Считая отказ необоснованным,  общество обратилось в Забайкальское УФАС России с жалобой.

  В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Забайкальского УФАС России пришла к выводу, что  аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение  поскольку в заявка не содержала сведений  о количестве поставляемого  товара, соответствующие значениям документации об аукционе. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 ) [1] => Array ( [tid] => 315 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 8078 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 00:23:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377822386 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 00:35:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377823250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )