Рекламный совет УФАС: Этично или не этично, вот в чём вопрос...
12 мая состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Забайкальском УФАС России
Эксперты обсудили вопросы рассмотрения этичности рекламных материалов.
В повестке дня:
- реклама отеля;
- реклама изготовления кухонь.
В сети интернет на портале Чита.ру в рубрике «лента» опубликована статья на правах рекламы под названием «Новый отель с номерами в стиле «Диско», «Мэрилин Монро» и «black aqua» открыли в Чите». В рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе*.
Оценив текст и визуальные образы представленных материалов, размещенных на портале Чита.ру с точки зрения этичности, большинство экспертов пришли к мнению, что в представленных материалах имеются оскорбительные образы и размещённые материалы являются неэтичными.
На рассмотрение экспертов также была вынесена реклама, размещенная по ул. Коханского, на рекламной конструкции с информацией следующего содержания: «У Вас старая КУẌНЯ? А у нас ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ! На Вашу новую кухню Журавлёва, 61 8(914) 505-20-94 моя КУХНЯ студия кухни»
Большинство экспертов сошлись во мнении, что данная реклама не содержит оскорбительные выражения и является этичной.
Напомним, что решения Экспертного совета носят рекомендательный характер и могут быть приняты во внимание Комиссией Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушений рекламного законодательства.
Почитать об Экспертном совете - здесь
____________________________
*части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Наше сообщество "ВКонтакте" - https://vk.com/zab_ufas