ФАС России и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

 Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС России


Форму можно открыть по ссылке - https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс-сообщения, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи:

  •  «МТС»;
  •  «Tele2»;
  • «Мегафон».

В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу  на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 3-х суток.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума - https://fas.gov.ru/news/31319