Глава краевого УФАС о читинской рекламе: "Творчество масс - беспредельно"
Поэтому и существует орган, призванный следить за этим творчеством
"Творчество масс - беспредельно", - так отозвался о читинской рекламе глава забайкальского управления антимонопольной службы (УФАС) Евгений Минашкин, выступая 14 июня с докладом о работе ведомства. "Поэтому и существует специальный орган, призванный это творчество контролировать", - отметил он.
По словам Минашкина, в 2018 году специалисты Управления рассматривали несколько жалоб, связанных с содержанием наружной рекламы в Чите. Горожан не устраивала как недобросовестная, так и неэтичная реклама.
- К примеру, баннер с изображением девушки и крупной надписью "Я даю", - рассказал руководитель УФАС края. - Речь идёт о выдаче денежных займов под залог авто. Наша экспертная группа посчитала эту рекламу, во-первых, неэтичной, а, во-вторых, содержащей нарушения требований, который действуют в отношении рекламы финансовых организации. Рекламодателю выписано предупреждение.
Также, по словам Минашкина, читинцы жаловались на рекламу, которая вводит в заблуждение.
- Лаборатория приглашает пациентов сдать анализы и узнать о состоянии своего здоровья, - привёл он пример. - Круными буквами написано на баннере: "За 100 рублей". Читинка пришла в эту лабораторию, но там ей сообщили, что на самом деле услуга стоит не 100 рублей, а 200! 100 - за взятие крови и ещё 100 - за проведение анализа.
Глава УФАС края уточнил, что на рекламном баннере лаборатории содержалась информация уточняющего характера, но она была практически нечитаемой.