РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства при размещении заказа
03 марта 2010 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России,
Члены комиссии:
Терешина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела,
рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» 25 февраля 2010 года вх. № 483 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
в присутствии представителей заказчика: Пахомова А.А – заместителя главы администрации (доверенность от 01.03.2010 года), Левченко А.А. – начальник отдела администрации (доверенность от 01.03.20010 года), Павлова О.А. – главного специалиста администрации (доверенность от 01.03.2010 года),
Представители заявителя на заседание комиссии не явились, о времени и месте проведения комиссии были извещены должным образом.
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы заявителя следует, что заявителю отказано в допуске на участие в аукционе, так как представлены недостоверные сведения о функциональных характеристиках товара: технические данные предлагаемого товара (автогрейдер ГС.10-08) не соответствуют техническому заданию.
19.02.2010 года ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» направило запрос в адрес заказчика о разъяснении причин отклонения заявки, на который 24.02.2010 был получен ответ, в котором заказчик представил данные, по его мнению, несоответствующие техническому заданию.
Заявитель считает аргументы представленные в ответе заказчика ничтожными, т.к. ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» производит доработку серийных моделей автогрейдера ГС- 10.08, а также установку сменного навесного оборудования, в результате чего происходит доведение имеющихся параметров до параметров указанных в техническом задании. Заявитель также отмечает, что заказчик ссылается на параметры, которые не были указаны в техническом задании (радиус поворота с использованием шарнира рамы, база, угол поворота отвала в плане) и соответственно не могут служить основанием для отказа в допуске. В своем ответе заказчик указывает параметры автогрейдера ГС-10.01, которые не были указаны в техническом задании: длина – 7040 мм (требование документации об аукционе- 7100мм), ширина – 2400 мм (2444мм), таким образом, заказчик предоставляет недостоверные сведения.
Заявитель считает действия аукционной комиссии неправомерными.
Представитель заказчика пояснил, что заявитель представил технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке автогрейдера ГС- 10.08.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Заявитель предложил автогрейдер ГС- 10.08., и указал технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке. Технические характеристики на автогрейдер ГС-10.08 были взяты на официальном сайте ОАО «Ирмаш».
Руководствуясь частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что предлагаемые технические характеристики не соответствуют техническому заданию, аукционная комиссия отклонила заявку заявителя на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- аукционная документация;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации;
- оригиналы поступивших заявок.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила.
27 января 2010 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС-10.01. Начальная цена контракта – 2200,00 рублей.
На участие в аукционе поступило три заявки: ООО «Дорстройкомплект», ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Дорстройкомплект» и ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Единственным участником аукциона признано ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ».
Требования заказчика к техническим характеристикам указаны заказчиком в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара».
Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Двигатель - Д-243 или аналог не менее 90 л.с. Трансмиссия механическая КПП 18 передач при движении передним ходом и 4 передачи при движении назад. Эксплуатационная масса 7500 кг. Габаритные размеры: длина -7100 мм, ширина - 2440 мм, высота с маяком - 3330 мм. Грейдерный отвал: длина- 2730 мм, высота - 470 мм. Опускание отвала - 350 мм, угол поворота 600 мм. Кабина повышенной обзорности, с отопителем, с двумя стеклоочистителями, омывателями, с мягкими сидением.
ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» предложило авотгрейдер ГС-10.08 (производитель «ИРМАШ», г. Брянск) и указало, все заявленные заказчиком параметры.
В то же время, согласно информации размещенной на официальном сайте www/ irmash /com автогрейдер ГС-10.08 имеет совсем другие технические характеристики: мощность двигателя 80 л.с., трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диопазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, габаритные размеры с дополнительным оборудование, мм 8900х 2300х 2850, длина отвала 2250 мм, длина отвала 2900 .
Проанализировав представленные заявки, принимая во внимание объяснение заказчика, Комиссия считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на участие в аукционе правомерными.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что документация об аукционе не содержит показателей определяющих эквивалентность товара, что является нарушением требований части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия считает, что отсутствие показателей эквивалентности повлияло на результаты рассмотрения заявок на участи в аукционе, поскольку аукционная комиссии не имела возможности в полной мере оценить соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия также установила, что ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» предложил автогрейдер ГС-10.01 с мощностью двигателя 80 л.с., что не соответствует техническому заданию (не менее 90 л.с.). Таким образом, аукционная комиссия допустила к участию в аукционе ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» заявка которого не соответствует техническому заданию, что является нарушением условий допуска к участию в аукционе определенные частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия также отмечает, что установление требований заказчика к техническим характеристикам в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара» не соответствует положениям части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента ФАС России утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника» необоснованной.
2.Признать заказчика – Администрацию городского поселения «Карымское» нарушившим требования части 3 статьи 34, части 4 статьи 12, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона в срок до 11.03.2010 года .
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
ПРЕДПИСАНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства
при размещении заказа
03 марта 2009 года г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела, на основании своего решения от 03 марта 2010 года по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства о размещении заказов муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
предписывает:
1. Администрации городского поселения «Карымское» аннулировать открытый аукцион на поставку автогрейдера ГС- 10.01. В срок до 11 марта 2010 года отменить:
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10.
2. В срок до 20 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России копии документов, подтверждающих выполнение данного предписания.
3. При дальнейшем размещении заказа не допускать выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд по Забайкальскому краю в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ответственность за неисполнение предписания предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
stdClass Object
(
[vid] => 6550
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Компания ЛенСтройКом Техника" о нарушении законодательства при размещении заказа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6550
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1268600400
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства при размещении заказа
03 марта 2010 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России,
Члены комиссии:
Терешина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела,
рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» 25 февраля 2010 года вх. № 483 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
в присутствии представителей заказчика: Пахомова А.А – заместителя главы администрации (доверенность от 01.03.2010 года), Левченко А.А. – начальник отдела администрации (доверенность от 01.03.20010 года), Павлова О.А. – главного специалиста администрации (доверенность от 01.03.2010 года),
Представители заявителя на заседание комиссии не явились, о времени и месте проведения комиссии были извещены должным образом.
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы заявителя следует, что заявителю отказано в допуске на участие в аукционе, так как представлены недостоверные сведения о функциональных характеристиках товара: технические данные предлагаемого товара (автогрейдер ГС.10-08) не соответствуют техническому заданию.
19.02.2010 года ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» направило запрос в адрес заказчика о разъяснении причин отклонения заявки, на который 24.02.2010 был получен ответ, в котором заказчик представил данные, по его мнению, несоответствующие техническому заданию.
Заявитель считает аргументы представленные в ответе заказчика ничтожными, т.к. ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» производит доработку серийных моделей автогрейдера ГС- 10.08, а также установку сменного навесного оборудования, в результате чего происходит доведение имеющихся параметров до параметров указанных в техническом задании. Заявитель также отмечает, что заказчик ссылается на параметры, которые не были указаны в техническом задании (радиус поворота с использованием шарнира рамы, база, угол поворота отвала в плане) и соответственно не могут служить основанием для отказа в допуске. В своем ответе заказчик указывает параметры автогрейдера ГС-10.01, которые не были указаны в техническом задании: длина – 7040 мм (требование документации об аукционе- 7100мм), ширина – 2400 мм (2444мм), таким образом, заказчик предоставляет недостоверные сведения.
Заявитель считает действия аукционной комиссии неправомерными.
Представитель заказчика пояснил, что заявитель представил технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке автогрейдера ГС- 10.08.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Заявитель предложил автогрейдер ГС- 10.08., и указал технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке. Технические характеристики на автогрейдер ГС-10.08 были взяты на официальном сайте ОАО «Ирмаш».
Руководствуясь частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что предлагаемые технические характеристики не соответствуют техническому заданию, аукционная комиссия отклонила заявку заявителя на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- аукционная документация;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации;
- оригиналы поступивших заявок.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила.
27 января 2010 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС-10.01. Начальная цена контракта – 2200,00 рублей.
На участие в аукционе поступило три заявки: ООО «Дорстройкомплект», ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Дорстройкомплект» и ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Единственным участником аукциона признано ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ».
Требования заказчика к техническим характеристикам указаны заказчиком в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара».
Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Двигатель - Д-243 или аналог не менее 90 л.с. Трансмиссия механическая КПП 18 передач при движении передним ходом и 4 передачи при движении назад. Эксплуатационная масса 7500 кг. Габаритные размеры: длина -7100 мм, ширина - 2440 мм, высота с маяком - 3330 мм. Грейдерный отвал: длина- 2730 мм, высота - 470 мм. Опускание отвала - 350 мм, угол поворота 600 мм. Кабина повышенной обзорности, с отопителем, с двумя стеклоочистителями, омывателями, с мягкими сидением.
ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» предложило авотгрейдер ГС-10.08 (производитель «ИРМАШ», г. Брянск) и указало, все заявленные заказчиком параметры.
В то же время, согласно информации размещенной на официальном сайте www/ irmash /com автогрейдер ГС-10.08 имеет совсем другие технические характеристики: мощность двигателя 80 л.с., трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диопазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, габаритные размеры с дополнительным оборудование, мм 8900х 2300х 2850, длина отвала 2250 мм, длина отвала 2900 .
Проанализировав представленные заявки, принимая во внимание объяснение заказчика, Комиссия считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на участие в аукционе правомерными.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что документация об аукционе не содержит показателей определяющих эквивалентность товара, что является нарушением требований части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия считает, что отсутствие показателей эквивалентности повлияло на результаты рассмотрения заявок на участи в аукционе, поскольку аукционная комиссии не имела возможности в полной мере оценить соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия также установила, что ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» предложил автогрейдер ГС-10.01 с мощностью двигателя 80 л.с., что не соответствует техническому заданию (не менее 90 л.с.). Таким образом, аукционная комиссия допустила к участию в аукционе ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» заявка которого не соответствует техническому заданию, что является нарушением условий допуска к участию в аукционе определенные частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия также отмечает, что установление требований заказчика к техническим характеристикам в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара» не соответствует положениям части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента ФАС России утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника» необоснованной.
2.Признать заказчика – Администрацию городского поселения «Карымское» нарушившим требования части 3 статьи 34, части 4 статьи 12, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона в срок до 11.03.2010 года .
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
ПРЕДПИСАНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства
при размещении заказа
03 марта 2009 года г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела, на основании своего решения от 03 марта 2010 года по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства о размещении заказов муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
предписывает:
1. Администрации городского поселения «Карымское» аннулировать открытый аукцион на поставку автогрейдера ГС- 10.01. В срок до 11 марта 2010 года отменить:
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10.
2. В срок до 20 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России копии документов, подтверждающих выполнение данного предписания.
3. При дальнейшем размещении заказа не допускать выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд по Забайкальскому краю в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ответственность за неисполнение предписания предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства при размещении заказа
03 марта 2010 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России,
Члены комиссии:
Терешина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела,
рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» 25 февраля 2010 года вх. № 483 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
в присутствии представителей заказчика: Пахомова А.А – заместителя главы администрации (доверенность от 01.03.2010 года), Левченко А.А. – начальник отдела администрации (доверенность от 01.03.20010 года), Павлова О.А. – главного специалиста администрации (доверенность от 01.03.2010 года),
Представители заявителя на заседание комиссии не явились, о времени и месте проведения комиссии были извещены должным образом.
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы заявителя следует, что заявителю отказано в допуске на участие в аукционе, так как представлены недостоверные сведения о функциональных характеристиках товара: технические данные предлагаемого товара (автогрейдер ГС.10-08) не соответствуют техническому заданию.
19.02.2010 года ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» направило запрос в адрес заказчика о разъяснении причин отклонения заявки, на который 24.02.2010 был получен ответ, в котором заказчик представил данные, по его мнению, несоответствующие техническому заданию.
Заявитель считает аргументы представленные в ответе заказчика ничтожными, т.к. ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» производит доработку серийных моделей автогрейдера ГС- 10.08, а также установку сменного навесного оборудования, в результате чего происходит доведение имеющихся параметров до параметров указанных в техническом задании. Заявитель также отмечает, что заказчик ссылается на параметры, которые не были указаны в техническом задании (радиус поворота с использованием шарнира рамы, база, угол поворота отвала в плане) и соответственно не могут служить основанием для отказа в допуске. В своем ответе заказчик указывает параметры автогрейдера ГС-10.01, которые не были указаны в техническом задании: длина – 7040 мм (требование документации об аукционе- 7100мм), ширина – 2400 мм (2444мм), таким образом, заказчик предоставляет недостоверные сведения.
Заявитель считает действия аукционной комиссии неправомерными.
Представитель заказчика пояснил, что заявитель представил технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке автогрейдера ГС- 10.08.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Заявитель предложил автогрейдер ГС- 10.08., и указал технические характеристики, которые не соответствуют заявленной марке. Технические характеристики на автогрейдер ГС-10.08 были взяты на официальном сайте ОАО «Ирмаш».
Руководствуясь частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что предлагаемые технические характеристики не соответствуют техническому заданию, аукционная комиссия отклонила заявку заявителя на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- аукционная документация;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации;
- оригиналы поступивших заявок.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила.
27 января 2010 года заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС-10.01. Начальная цена контракта – 2200,00 рублей.
На участие в аукционе поступило три заявки: ООО «Дорстройкомплект», ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ», ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10 отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Дорстройкомплект» и ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника». Единственным участником аукциона признано ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ».
Требования заказчика к техническим характеристикам указаны заказчиком в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара».
Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В соответствии с требованиями технической документации требовалась поставка автогрейдера ГС- 10.01(или эквивалент). Двигатель - Д-243 или аналог не менее 90 л.с. Трансмиссия механическая КПП 18 передач при движении передним ходом и 4 передачи при движении назад. Эксплуатационная масса 7500 кг. Габаритные размеры: длина -7100 мм, ширина - 2440 мм, высота с маяком - 3330 мм. Грейдерный отвал: длина- 2730 мм, высота - 470 мм. Опускание отвала - 350 мм, угол поворота 600 мм. Кабина повышенной обзорности, с отопителем, с двумя стеклоочистителями, омывателями, с мягкими сидением.
ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» предложило авотгрейдер ГС-10.08 (производитель «ИРМАШ», г. Брянск) и указало, все заявленные заказчиком параметры.
В то же время, согласно информации размещенной на официальном сайте www/ irmash /com автогрейдер ГС-10.08 имеет совсем другие технические характеристики: мощность двигателя 80 л.с., трансмиссия однодисковая сухая муфта сцепления, диопазонная 8-скоростная механическая коробка передач, полный реверс, карданный привод переднего моста, габаритные размеры с дополнительным оборудование, мм 8900х 2300х 2850, длина отвала 2250 мм, длина отвала 2900 .
Проанализировав представленные заявки, принимая во внимание объяснение заказчика, Комиссия считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» на участие в аукционе правомерными.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что документация об аукционе не содержит показателей определяющих эквивалентность товара, что является нарушением требований части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Комиссия считает, что отсутствие показателей эквивалентности повлияло на результаты рассмотрения заявок на участи в аукционе, поскольку аукционная комиссии не имела возможности в полной мере оценить соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия также установила, что ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» предложил автогрейдер ГС-10.01 с мощностью двигателя 80 л.с., что не соответствует техническому заданию (не менее 90 л.с.). Таким образом, аукционная комиссия допустила к участию в аукционе ООО «Спецтехника-Группа ГАЗ» заявка которого не соответствует техническому заданию, что является нарушением условий допуска к участию в аукционе определенные частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия также отмечает, что установление требований заказчика к техническим характеристикам в форме 2.5 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках товара» не соответствует положениям части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента ФАС России утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «КомпанияЛенСтройКомТехника» необоснованной.
2.Признать заказчика – Администрацию городского поселения «Карымское» нарушившим требования части 3 статьи 34, части 4 статьи 12, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании аукциона в срок до 11.03.2010 года .
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
ПРЕДПИСАНИЕ
по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства
при размещении заказа
03 марта 2009 года г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт этого же отдела, на основании своего решения от 03 марта 2010 года по рассмотрению жалобы № 23 о нарушении законодательства о размещении заказов муниципальным заказчиком – Администрацией городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское»,
предписывает:
1. Администрации городского поселения «Карымское» аннулировать открытый аукцион на поставку автогрейдера ГС- 10.01. В срок до 11 марта 2010 года отменить:
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19 февраля 2010 года № 06/10.
2. В срок до 20 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России копии документов, подтверждающих выполнение данного предписания.
3. При дальнейшем размещении заказа не допускать выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд по Забайкальскому краю в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ответственность за неисполнение предписания предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии:
А.В. Горбунова
Члены Комиссии:
Л.В. Терешина
Е.В. Скосырская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-23-2010
[format] =>
[safe_value] => 04-03-23-2010
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» обратилось в Забайкальское УФАС России с жалобой на действия муниципального заказчика – Администрации городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское». Аукционная комиссия отказала ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» в допуске на участие в аукционе, так как им представлены недостоверные сведения о функциональных характеристиках товара: технические данные предлагаемого товара (автогрейдер ГС.10-08) не соответствуют техническому заданию.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» обратилось в Забайкальское УФАС России с жалобой на действия муниципального заказчика – Администрации городского поселения «Карымское» при проведении открытого аукциона на поставку автогрейдера ГС- 10.01 (или эквивалент) для нужд городского поселения «Карымское». Аукционная комиссия отказала ООО «Компания ЛенСтройКомТехника» в допуске на участие в аукционе, так как им представлены недостоверные сведения о функциональных характеристиках товара: технические данные предлагаемого товара (автогрейдер ГС.10-08) не соответствуют техническому заданию.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 1
[name] => аукцион
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)