Нарушен Закон о торговле

Сфера деятельности: Торговая деятельность
Номер дела: 02-05-6-2012
Дата публикации: 18 мая 2012, 14:25

РЕШЕНИЕ

г. Чита

Резолютивная часть объявлена  03 апреля 2012 года.

Полный текст  решения изготовлен 12 апреля 2012 года.                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:  руководитель управления;

Члены комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии:

- К. представителя ООО «Янта-Чита-Розница» по доверенности от 10.05.2011 № 131-Д/юр;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ООО «Янта-Чита-Розница» (ИНН 7536078386, ОГРН 1077536003522) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в создании дискриминационных условий;

УСТАНОВИЛА:

В период с 16 февраля по 16 марта 2012 г. Забайкальским УФАС России проведена плановая проверка  ООО «Янта–Чита-Розница».

Комиссией Забайкальского УФАС в процессе проведения проверки изучены договоры  ООО «Янта-Чита-Розница» с поставщиками продукции в торговую сеть.

По результатам проверки составлен акт №2 от  15.03.2012 г., согласно которому,  Забайкальским УФАС России выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона о торговле федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальные органы при выявлении нарушений антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13-15 названного закона, принимают меры в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

Приказом от 15 марта 2012 № 37 года возбуждено дело №6 в отношении ООО «Янта-Чита-Розница» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии  03 апреля 2012 года.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В нарушение требований  части 7 статьи 9 Закона о торговле  договор поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным предпринимателем В. содержит срок оплаты товаров - двадцать дней, при условии, что осуществляется поставка товара срок годности которого составляет менее 10 дней.

Так согласно счетам-фактурам от 18.01.2012 года № 25, от 11.01.2012 № 10 и удостоверению о качестве и безопасности продукции ООО «Маккавеевский пищекомбинат» в розничную сеть поставлялась «буженина по-польски» срок годности не более 5 суток, «говядина к/в премиум в обсыпке» срок годности не более 5 суток, «свинина гребешок» срок годности не более 5 суток, сосиски молочные премиум в  череве» -  не более 72 часов, «зельц Крестьянский» -  не более 72 часов.

Согласно Закону о торговле, продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность (пункт 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле).

При проведении сравнительного анализа договоров поставки одной группы товара: мясных и колбасных изделий разными поставщиками в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница», установлено следующее:

- сроки оплаты товара по договорам составляют: с ИП П. - 7 банковских дней (№284/12 от 01.01.2012); с ИП Р. - 5 дней с момента получения от поставщика счета-фактуры (№278/12 от 01.01.2012); с ИП Т. – 8 банковских дней (№230/12 от 01.01.2012), с ООО «Читинская мясная компания» - 7 банковских дней с момента поставки товара (№276/12 от 10.01.2012);

- по договору поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным  предпринимателем В. срок оплаты  товаров составляет - двадцать дней.

Указанные хозяйствующие субъекты являются поставщиками  одной и той же продукции (мясные и колбасные изделия). Таким образом, для поставщиков мясных и колбасных изделий в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница» установлены разные сроки оплаты товара, что ставит одних поставщиков данной продукции (ИП П. ., ИП Р. и др.) в лучшие условия, по сравнению с другими (в рассматриваемом случае - ИП В.), для последних создаются дискриминационные условия деятельности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается  создавать дискриминационные условия.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На заседании Комиссии представитель ООО «Янта-Чита-Розница» пояснила, что  при заключении договора поставки с ИП В. была принята редакция поставщика (ИП В.). На момент заключения договора  каких-либо несоответствий законодательству выявлено не было. Однако К. не отрицает, что договор №221/12 от 30.12.2011 противоречит требования Закона о торговле.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что договор №221/12 от 30.12.2011, заключенный между ООО «Янта-Чита-Розница» и ИП В. создает дискриминационные условия для индивидуального предпринимателя В.., которая поставлена в неравные условия по сравнению с другими поставщиками. Заключение такого договора является нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

ООО «Янта-Чита-Розница» представлено дополнительное соглашение к договору поставки с ИП В. (договор №221/12 от 30.12.2011) от 15 марта 2012 г. В соответствии с пунктом 1 соглашения, пункт 2.2. договора поставки №221/12 изложен в новой редакции: оплата товара производится в пятидневный срок с момента его приемки.

Таким образом, на момент рассмотрения дела №6 ООО «Янта-Чита-Розница» добровольно устранило нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 1 части 1 статьи 13, частью 3 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать ООО «Янта-Чита-Розница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 13  Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Рассмотрение дела № 6 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Выдать ООО «Янта-Чита-Розница» предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.

Председатель Комиссии                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                                             

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 по делу № 6

12 апреля  2012 года                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: руководитель управления;

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12.04.2012 г. по делу № 6 о нарушении ООО «Янта-Чита-Розница» (местонахождение: 672020, г. Чита, ул. Промышленная, д. 5) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО «Янта-Чита-Розница» не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                 

Члены Комиссии                                                             

stdClass Object ( [vid] => 6715 [uid] => 5 [title] => Нарушен Закон о торговле [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338269508 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

г. Чита

Резолютивная часть объявлена  03 апреля 2012 года.

Полный текст  решения изготовлен 12 апреля 2012 года.                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:  руководитель управления;

Члены комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии:

- К. представителя ООО «Янта-Чита-Розница» по доверенности от 10.05.2011 № 131-Д/юр;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ООО «Янта-Чита-Розница» (ИНН 7536078386, ОГРН 1077536003522) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в создании дискриминационных условий;

УСТАНОВИЛА:

В период с 16 февраля по 16 марта 2012 г. Забайкальским УФАС России проведена плановая проверка  ООО «Янта–Чита-Розница».

Комиссией Забайкальского УФАС в процессе проведения проверки изучены договоры  ООО «Янта-Чита-Розница» с поставщиками продукции в торговую сеть.

По результатам проверки составлен акт №2 от  15.03.2012 г., согласно которому,  Забайкальским УФАС России выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона о торговле федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальные органы при выявлении нарушений антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13-15 названного закона, принимают меры в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

Приказом от 15 марта 2012 № 37 года возбуждено дело №6 в отношении ООО «Янта-Чита-Розница» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии  03 апреля 2012 года.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В нарушение требований  части 7 статьи 9 Закона о торговле  договор поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным предпринимателем В. содержит срок оплаты товаров - двадцать дней, при условии, что осуществляется поставка товара срок годности которого составляет менее 10 дней.

Так согласно счетам-фактурам от 18.01.2012 года № 25, от 11.01.2012 № 10 и удостоверению о качестве и безопасности продукции ООО «Маккавеевский пищекомбинат» в розничную сеть поставлялась «буженина по-польски» срок годности не более 5 суток, «говядина к/в премиум в обсыпке» срок годности не более 5 суток, «свинина гребешок» срок годности не более 5 суток, сосиски молочные премиум в  череве» -  не более 72 часов, «зельц Крестьянский» -  не более 72 часов.

Согласно Закону о торговле, продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность (пункт 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле).

При проведении сравнительного анализа договоров поставки одной группы товара: мясных и колбасных изделий разными поставщиками в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница», установлено следующее:

- сроки оплаты товара по договорам составляют: с ИП П. - 7 банковских дней (№284/12 от 01.01.2012); с ИП Р. - 5 дней с момента получения от поставщика счета-фактуры (№278/12 от 01.01.2012); с ИП Т. – 8 банковских дней (№230/12 от 01.01.2012), с ООО «Читинская мясная компания» - 7 банковских дней с момента поставки товара (№276/12 от 10.01.2012);

- по договору поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным  предпринимателем В. срок оплаты  товаров составляет - двадцать дней.

Указанные хозяйствующие субъекты являются поставщиками  одной и той же продукции (мясные и колбасные изделия). Таким образом, для поставщиков мясных и колбасных изделий в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница» установлены разные сроки оплаты товара, что ставит одних поставщиков данной продукции (ИП П. ., ИП Р. и др.) в лучшие условия, по сравнению с другими (в рассматриваемом случае - ИП В.), для последних создаются дискриминационные условия деятельности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается  создавать дискриминационные условия.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На заседании Комиссии представитель ООО «Янта-Чита-Розница» пояснила, что  при заключении договора поставки с ИП В. была принята редакция поставщика (ИП В.). На момент заключения договора  каких-либо несоответствий законодательству выявлено не было. Однако К. не отрицает, что договор №221/12 от 30.12.2011 противоречит требования Закона о торговле.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что договор №221/12 от 30.12.2011, заключенный между ООО «Янта-Чита-Розница» и ИП В. создает дискриминационные условия для индивидуального предпринимателя В.., которая поставлена в неравные условия по сравнению с другими поставщиками. Заключение такого договора является нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

ООО «Янта-Чита-Розница» представлено дополнительное соглашение к договору поставки с ИП В. (договор №221/12 от 30.12.2011) от 15 марта 2012 г. В соответствии с пунктом 1 соглашения, пункт 2.2. договора поставки №221/12 изложен в новой редакции: оплата товара производится в пятидневный срок с момента его приемки.

Таким образом, на момент рассмотрения дела №6 ООО «Янта-Чита-Розница» добровольно устранило нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 1 части 1 статьи 13, частью 3 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать ООО «Янта-Чита-Розница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 13  Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Рассмотрение дела № 6 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Выдать ООО «Янта-Чита-Розница» предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.

Председатель Комиссии                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                                             

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 по делу № 6

12 апреля  2012 года                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: руководитель управления;

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12.04.2012 г. по делу № 6 о нарушении ООО «Янта-Чита-Розница» (местонахождение: 672020, г. Чита, ул. Промышленная, д. 5) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО «Янта-Чита-Розница» не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                 

Члены Комиссии                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

г. Чита

Резолютивная часть объявлена  03 апреля 2012 года.

Полный текст  решения изготовлен 12 апреля 2012 года.                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:  руководитель управления;

Члены комиссии:

 главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии:

- К. представителя ООО «Янта-Чита-Розница» по доверенности от 10.05.2011 № 131-Д/юр;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ООО «Янта-Чита-Розница» (ИНН 7536078386, ОГРН 1077536003522) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в создании дискриминационных условий;

УСТАНОВИЛА:

В период с 16 февраля по 16 марта 2012 г. Забайкальским УФАС России проведена плановая проверка  ООО «Янта–Чита-Розница».

Комиссией Забайкальского УФАС в процессе проведения проверки изучены договоры  ООО «Янта-Чита-Розница» с поставщиками продукции в торговую сеть.

По результатам проверки составлен акт №2 от  15.03.2012 г., согласно которому,  Забайкальским УФАС России выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона о торговле федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальные органы при выявлении нарушений антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13-15 названного закона, принимают меры в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

Приказом от 15 марта 2012 № 37 года возбуждено дело №6 в отношении ООО «Янта-Чита-Розница» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии  03 апреля 2012 года.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В нарушение требований  части 7 статьи 9 Закона о торговле  договор поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным предпринимателем В. содержит срок оплаты товаров - двадцать дней, при условии, что осуществляется поставка товара срок годности которого составляет менее 10 дней.

Так согласно счетам-фактурам от 18.01.2012 года № 25, от 11.01.2012 № 10 и удостоверению о качестве и безопасности продукции ООО «Маккавеевский пищекомбинат» в розничную сеть поставлялась «буженина по-польски» срок годности не более 5 суток, «говядина к/в премиум в обсыпке» срок годности не более 5 суток, «свинина гребешок» срок годности не более 5 суток, сосиски молочные премиум в  череве» -  не более 72 часов, «зельц Крестьянский» -  не более 72 часов.

Согласно Закону о торговле, продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность (пункт 1 части 7 статьи 9 Закона о торговле).

При проведении сравнительного анализа договоров поставки одной группы товара: мясных и колбасных изделий разными поставщиками в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница», установлено следующее:

- сроки оплаты товара по договорам составляют: с ИП П. - 7 банковских дней (№284/12 от 01.01.2012); с ИП Р. - 5 дней с момента получения от поставщика счета-фактуры (№278/12 от 01.01.2012); с ИП Т. – 8 банковских дней (№230/12 от 01.01.2012), с ООО «Читинская мясная компания» - 7 банковских дней с момента поставки товара (№276/12 от 10.01.2012);

- по договору поставки № 221/12 от 30.12.2011 года с индивидуальным  предпринимателем В. срок оплаты  товаров составляет - двадцать дней.

Указанные хозяйствующие субъекты являются поставщиками  одной и той же продукции (мясные и колбасные изделия). Таким образом, для поставщиков мясных и колбасных изделий в торговую сеть ООО «Янта-Чита-Розница» установлены разные сроки оплаты товара, что ставит одних поставщиков данной продукции (ИП П. ., ИП Р. и др.) в лучшие условия, по сравнению с другими (в рассматриваемом случае - ИП В.), для последних создаются дискриминационные условия деятельности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается  создавать дискриминационные условия.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», дискриминационные условия – условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

На заседании Комиссии представитель ООО «Янта-Чита-Розница» пояснила, что  при заключении договора поставки с ИП В. была принята редакция поставщика (ИП В.). На момент заключения договора  каких-либо несоответствий законодательству выявлено не было. Однако К. не отрицает, что договор №221/12 от 30.12.2011 противоречит требования Закона о торговле.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что договор №221/12 от 30.12.2011, заключенный между ООО «Янта-Чита-Розница» и ИП В. создает дискриминационные условия для индивидуального предпринимателя В.., которая поставлена в неравные условия по сравнению с другими поставщиками. Заключение такого договора является нарушением пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле.

ООО «Янта-Чита-Розница» представлено дополнительное соглашение к договору поставки с ИП В. (договор №221/12 от 30.12.2011) от 15 марта 2012 г. В соответствии с пунктом 1 соглашения, пункт 2.2. договора поставки №221/12 изложен в новой редакции: оплата товара производится в пятидневный срок с момента его приемки.

Таким образом, на момент рассмотрения дела №6 ООО «Янта-Чита-Розница» добровольно устранило нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 1 части 1 статьи 13, частью 3 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать ООО «Янта-Чита-Розница» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 13  Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2. Рассмотрение дела № 6 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Выдать ООО «Янта-Чита-Розница» предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в порядке, установленном главой 24 АПК РФ.

Председатель Комиссии                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                                             

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 по делу № 6

12 апреля  2012 года                                              

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии: руководитель управления;

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12.04.2012 г. по делу № 6 о нарушении ООО «Янта-Чита-Розница» (местонахождение: 672020, г. Чита, ул. Промышленная, д. 5) пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ООО «Янта-Чита-Розница» не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                 

Члены Комиссии                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-6-2012 [format] => [safe_value] => 02-05-6-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 апреля 2012 года Забайкальское УФАС России признало ООО «Янта-Чита-Розница» нарушившим Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

[format] => full_html [safe_value] =>

12 апреля 2012 года Забайкальское УФАС России признало ООО «Янта-Чита-Розница» нарушившим Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Торговая деятельность [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 1 [name] => дискриминационные условия [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 1 [name] => торговля [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 05:25:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-12 05:25:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338269508 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )