РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С. пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.
Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.
Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г. № 284).
В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.
Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.
На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гражданину C.<...> в срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7219
[uid] => 5
[title] => Реклама на иностранном языке
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7219
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349937458
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С. пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.
Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.
Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г. № 284).
В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.
Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.
На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гражданину C.<...> в срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 25.09.2012
Полный текст решения изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Руководитель управления;
члены Комиссии:
ведущий специалист отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения гр.С. пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
05.07.2012 года в Забайкальское УФАС России поступило обращение гражданки А. (Вх. № 2085), в котором сообщалось, что на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, размещается реклама, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
В данной рекламе имеются признаки нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон о государственном языке РФ) государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.
В части 2 статьи 3 Закона о государственном языке РФ указан порядок использования в рекламе текстов на иностранном языке. В силу данной нормы, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык. При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.
Таким образом, в связи с тем, что в данной рекламе отсутствует перевод иностранного слова «Zarin» на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения.
Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.
В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке РФ, при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
На основании пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Управление потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» в письме от 01.08.2012 года (Вх. № 2429) сообщило, что рекламная конструкция, установленная на теплотрассе ТГК-14, расположенная по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Бабушкина принадлежит ООО «Наружная реклама» (разрешение на установку рекламной конструкции от 14.06.2009 г. № 284).
В ходе рассмотрения дела ООО «Наружная реклама» представлен договор №70/2011 от 13.09.2011 на предоставление в аренду рекламного места физическому лицу – гр.С.<...> согласно приложению №1 к договору (по адресу: г. Чита, ул. Бабушкина, рекламный комплекс, схема 4 №3 – юг, размер 3*6). Таким образом, на момент распространения указанной выше рекламы рекламное место находилось во временном владении и пользовании гр.С.
Указанное лицо дает уроки восточного танца в помещении фитнес клуба «Элемент». Кроме того, гр.С. по собственной инициативе разместила указанную выше рекламу с указанием адреса фитнес клуба и его наименования.
На рассмотрении дела гр.С. пояснила, что реклама была изготовлена и установлена ей самостоятельно.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является гр.С<...>
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, , следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru».
2. Признать гражданку С. нарушившей пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
3. Гражданину С. выдать предписание о прекращении нарушений пункт 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 25.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 27.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 27.09.2012 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы группы восточных танцев - фитнес клуба «Элемент» размещенной на рекламной конструкции, установленной на теплотрассе ТГК-14, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бабушкина, следующего содержания: ««Zarin» Балябина, 54, тел.: 35-10-70, Zarin-a-dancer@mail.ru» , поскольку она нарушает требования пункта 1 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гражданину C.<...> в срок до 05.10.2012 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Гражданину С. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 05 октября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-32-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-32-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-01 06:16:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-27 06:16:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349937458
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)