Магазину "Крепёж инструменты" за неудачную рекламу грозит штраф до 100 тыс. рублей

Креатив за гранью морали. Реклама магазина "Наш крепёж не подведёт" вызвала бурю возмущения у жителей Читы. Чем подобный маркетинг может обернуться для владельцев бизнеса?

С точки зрения рекламы место расположения баннера более чем удобное - через дорогу остановка общественного транспорта. Только вот горожане, ожидающие здесь автобуса, творческого замысла рекламщиков не оценили.

- Я считаю, что это аморально. Как так? Это пропаганда, я считаю, самоубийства.

- Маразм какой-то, я считаю, просто-напросто. Глупо, тупо и нелепо.

Мы отправились по адресу указанному на баннере. Девушка за стойкой, которая только что представлялась нам управляющей, при появлении камеры стала обычным продавцом и забыла как связаться с руководством.

- Администрация у вас где находится?

- Были там, в районе рынка. Сейчас не знаю где находятся.

- В смысле, офис у вас есть какой-то?

- Нет, определённого нет.

- Определённого офиса нет, то есть только тут...

- Молодой человек, без комментариев.

Внезапно исчезнувшим руководством магазина крепежа теперь заинтересовались в комитете градостроительной политики администрации города Читы и в Управлении федеральной антимонопольной службы. У последних для объективности есть свой экспертный совет.

Юлия Полищук, ведущий специалист-эксперт УФАС России по Забайкальскому краю: "Можно ли назвать данную рекламу оскорбительной или не пристойной, то есть это достаточно субъективные вещи, поэтому оценивать данную рекламу только внутри управления мы не можем, поэтому мы призываем на помощь членов экспертного совета. И общим собранием мы решаем данный вопрос".

Как скоро будет вынесено решение совета экспертов и каким оно будет, пока сказать трудно. Если хозяева неоднозначной рекламы решат снять баннер - это может стать смягчающим обстоятельством.

Нашумевший баннер с рекламой крепежа горожане уже успели прозвать "местечковым креатизмом". Особенно возмущённые видят в этом прямую пропаганду суицида. В любом случае, последнее слово за экспертным советом при Федеральной антимонопольной службе по Забайкальскому краю. Если эксперты признают баннер нарушающим закон "О рекламе", его хозяевам грозит штраф до 100 тысяч рублей.

Иван ПервыхФуад Насирли, 2016-06-03 20:27