На канале ТНТ размещена ненадлежащая реклама.

Дата публикации: 2 февраля 2010, 08:00

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 21.01.2010

Полный текст решения изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 25 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ» (юридическое лицо – ООО «Мега ТВ»),

в присутствии:

- представителя ООО «Мега ТВ» - А.В. Максимовича (доверенность от 21.01.2010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России поступило заявление от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю о распространении ненадлежащей рекламы с приложением записи эфира за 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 19.11.2009 Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 25 по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона  «О рекламе» в отношении ООО «Мега ТВ».

Дело рассматривалось в заседаниях Комиссии 09.12.2009, 28.12.2009 и 21.01.2010.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены запись эфира, письменные объяснения, а  также документы, представленные по данному делу.

Сотрудниками Забайкальского УФАС России изучены данные материалы с использованием программы «Nero Show Time».

Установлено, что общая продолжительность рекламы на телеканале «ТНТ-Чита» 12 октября 2009 года с 22.00 – до 23.00 составила 18 минут 7 секунды.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. То есть время  распространения рекламы в течении часа должно составлять не более 9 минут.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Мега ТВ» подтвердил факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В деле имеется копия лицензии на осуществление телевизионного вещания от 30.10.2007 серия ТВ № 12645, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, которая предоставляет право ООО «Мега ТВ» на эфирное вещание телепрограммы «ТНТ» (ООО «Мега ТВ»).

В соответствии с лицензионным договором от 29.12.2007 № РС/265/ПР ОАО «ТНТ-Телесеть» (юридический адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 9, стр. 3) предоставляет ООО «Мега ТВ» (юридический адрес: г. Чита, ул. Ленинградская, д. 78) право на прямое одноразовое сообщение в эфире на территории г. Чита.

В данном случае рекламораспространителем является ООО «Мега ТВ».

Указанные выше действия ООО «Мега ТВ» нарушают требования, установленные частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ООО «Мега ТВ», как рекламораспространитель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе»; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Мега ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         

 Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 25

 

Резолютивная часть предписания объявлена 21.01.2010

Полный текст предписания изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 02.02.2010 по делу № 25 о признании ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Мега ТВ» прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. ООО «Мега ТВ» с февраля по июнь 2010 года представлять запись эфира за период с 22.00 до 23.00 первого рабочего дня каждого месяца.

3. ООО «Мега ТВ» до 10 числа каждого месяца представлять доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Е.Н. Минашкин

 

 

 

Члены Комиссии:

 

С.И. Ткаченко

 

Е.В. Забелина

 

А.А. Лисичников

 

Е.В. Рогова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6449 [uid] => 1 [title] => На канале ТНТ размещена ненадлежащая реклама. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265058000 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 21.01.2010

Полный текст решения изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 25 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ» (юридическое лицо – ООО «Мега ТВ»),

в присутствии:

- представителя ООО «Мега ТВ» - А.В. Максимовича (доверенность от 21.01.2010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России поступило заявление от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю о распространении ненадлежащей рекламы с приложением записи эфира за 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 19.11.2009 Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 25 по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона  «О рекламе» в отношении ООО «Мега ТВ».

Дело рассматривалось в заседаниях Комиссии 09.12.2009, 28.12.2009 и 21.01.2010.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены запись эфира, письменные объяснения, а  также документы, представленные по данному делу.

Сотрудниками Забайкальского УФАС России изучены данные материалы с использованием программы «Nero Show Time».

Установлено, что общая продолжительность рекламы на телеканале «ТНТ-Чита» 12 октября 2009 года с 22.00 – до 23.00 составила 18 минут 7 секунды.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. То есть время  распространения рекламы в течении часа должно составлять не более 9 минут.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Мега ТВ» подтвердил факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В деле имеется копия лицензии на осуществление телевизионного вещания от 30.10.2007 серия ТВ № 12645, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, которая предоставляет право ООО «Мега ТВ» на эфирное вещание телепрограммы «ТНТ» (ООО «Мега ТВ»).

В соответствии с лицензионным договором от 29.12.2007 № РС/265/ПР ОАО «ТНТ-Телесеть» (юридический адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 9, стр. 3) предоставляет ООО «Мега ТВ» (юридический адрес: г. Чита, ул. Ленинградская, д. 78) право на прямое одноразовое сообщение в эфире на территории г. Чита.

В данном случае рекламораспространителем является ООО «Мега ТВ».

Указанные выше действия ООО «Мега ТВ» нарушают требования, установленные частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ООО «Мега ТВ», как рекламораспространитель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе»; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Мега ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         

 Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 25

 

Резолютивная часть предписания объявлена 21.01.2010

Полный текст предписания изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 02.02.2010 по делу № 25 о признании ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Мега ТВ» прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. ООО «Мега ТВ» с февраля по июнь 2010 года представлять запись эфира за период с 22.00 до 23.00 первого рабочего дня каждого месяца.

3. ООО «Мега ТВ» до 10 числа каждого месяца представлять доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Е.Н. Минашкин

 

 

 

Члены Комиссии:

 

С.И. Ткаченко

 

Е.В. Забелина

 

А.А. Лисичников

 

Е.В. Рогова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 21.01.2010

Полный текст решения изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 25 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ» (юридическое лицо – ООО «Мега ТВ»),

в присутствии:

- представителя ООО «Мега ТВ» - А.В. Максимовича (доверенность от 21.01.2010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России поступило заявление от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю о распространении ненадлежащей рекламы с приложением записи эфира за 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 19.11.2009 Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 25 по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона  «О рекламе» в отношении ООО «Мега ТВ».

Дело рассматривалось в заседаниях Комиссии 09.12.2009, 28.12.2009 и 21.01.2010.

В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены запись эфира, письменные объяснения, а  также документы, представленные по данному делу.

Сотрудниками Забайкальского УФАС России изучены данные материалы с использованием программы «Nero Show Time».

Установлено, что общая продолжительность рекламы на телеканале «ТНТ-Чита» 12 октября 2009 года с 22.00 – до 23.00 составила 18 минут 7 секунды.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. То есть время  распространения рекламы в течении часа должно составлять не более 9 минут.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Мега ТВ» подтвердил факт нарушения части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона «О рекламе» является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В деле имеется копия лицензии на осуществление телевизионного вещания от 30.10.2007 серия ТВ № 12645, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, которая предоставляет право ООО «Мега ТВ» на эфирное вещание телепрограммы «ТНТ» (ООО «Мега ТВ»).

В соответствии с лицензионным договором от 29.12.2007 № РС/265/ПР ОАО «ТНТ-Телесеть» (юридический адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 9, стр. 3) предоставляет ООО «Мега ТВ» (юридический адрес: г. Чита, ул. Ленинградская, д. 78) право на прямое одноразовое сообщение в эфире на территории г. Чита.

В данном случае рекламораспространителем является ООО «Мега ТВ».

Указанные выше действия ООО «Мега ТВ» нарушают требования, установленные частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» ООО «Мега ТВ», как рекламораспространитель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе»; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Мега ТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

 

            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         

 Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 25

 

Резолютивная часть предписания объявлена 21.01.2010

Полный текст предписания изготовлен 02.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 02.02.2010 по делу № 25 о признании ненадлежащей рекламы, транслируемой 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Мега ТВ» прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. ООО «Мега ТВ» с февраля по июнь 2010 года представлять запись эфира за период с 22.00 до 23.00 первого рабочего дня каждого месяца.

3. ООО «Мега ТВ» до 10 числа каждого месяца представлять доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Е.Н. Минашкин

 

 

 

Члены Комиссии:

 

С.И. Ткаченко

 

Е.В. Забелина

 

А.А. Лисичников

 

Е.В. Рогова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 2 февраля 2010 Забайкальское УФАС признало ненадлежащей рекламу, распространяемую 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

 2 февраля 2010 Забайкальское УФАС признало ненадлежащей рекламу, распространяемую 12 октября 2009 года с 22.00 до 23.00 на телеканале «ТНТ», поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 14  Закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )