ООО "Служба рекламы Час ПИк" и ИП Степанову М.А. выдано предписание.

Дата публикации: 25 февраля 2010, 08:00

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 08.02.2010

Полный текст решения изготовлен  25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 рекламы следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70»,

 

в присутствии:

 

- М.В. Кияевой  - директора ООО «Служба рекламы «Час Пик»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 января 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 1 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ООО «Служба рекламы «Час Пик», ООО «Автоломбардплюс» и индивидуального предпринимателя М.А. Степанова.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Дело рассматривалось 8 февраля 2010 года. В деле имеются доказательства надлежащего уведомления индивидуального предпринимателя М.А. Степанова, ООО «Автоломбардплюс» о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был изучен макет рекламы, счета – фактуры, учредительные документы, а  также иные документы, представленные по данному делу.

Забайкальским УФАС России установлено, что в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 была размещена реклама следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Объектом рекламирования является финансовая услуга, предоставляемая ООО «Автоломбардплюс».

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

В нарушение указанных норм в данной рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации, а именно наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно накладной от 22.07.2009 № Р 0052396 и счет-фактуре от 22.07.2009 № Р 0052306 покупатель ООО «Служба рекламы «Час Пик» должен оплатить продавцу – индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову 1589 рублей 13 копеек.

В качестве наименования товара в документах указана газетная площадь «Ваша реклама». Таким образом, данная счет-фактура подтверждает факт оказания индивидуальным предпринимателем М.А. Степановым ООО «Служба рекламы «Час Пик» услуги по размещению рекламы в газете «Ваша реклама».

В выписке из ЕГРИП указано, что индивидуальный предприниматель М.А. Степанов осуществляет предпринимательскую, полиграфическую деятельность, а также выполняет другие услуги в этой области.

Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации, выданное ФГУ «Восточно – Сибирское межрегиональное территориальное управление» учредителем газеты «Ваша реклама» является индивидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Рекламораспространиетелем в данном случае является индвидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Согласно объяснению индивидуального предпринимателя М.А. Степанова указанная выше реклама размещена без указания наименования лица, оказывающего финансовую услугу из-за того, что макет рекламы был представлен заказчиком (ООО «Служба рекламы «Час пик»).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 этого же Закона.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламопроизводителем в данном случае является ООО «Служба рекламы «Час Пик».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» пояснила, что макет рекламы был изготовлен ООО «Автоломбардплюс». Новый сотрудник ООО «Служба рекламы «Час Пик» из-за незнания Закона о рекламе передал макет в редакцию газеты «Ваша реклама» без указания организационно-правовой формы, в чем и выразилось нарушение части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» не отрицает факт нарушения, а именно - отсутствие наименования организационно – правовой формы финансовой организации.

Согласно части 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В рекламе: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70» просматривается часть наименования «Автоломбардплюс».

Согласно объяснительной ООО «Автоломбардплюс» первоначально в макете рекламы не была указана организационно-правовая форма.

Рекламодателем в данном случае является ООО «Автоломбардплюс».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены письменные доказательства устранения нарушения.

            Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 закона о рекламе.

2.                  Выдать ООО «Служба рекламы «Час Пик» и индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:                                                                                                               

С.И. Ткаченко                                                                                                                       

Е.В. Забелина                                                                                                                   

А.А. Лисичников                                                                                                                           

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 25.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Авто ломбард плюс» в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Авто ломбард плюс» в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от ___.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6450 [uid] => 1 [title] => ООО "Служба рекламы Час ПИк" и ИП Степанову М.А. выдано предписание. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6450 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267045200 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 08.02.2010

Полный текст решения изготовлен  25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 рекламы следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70»,

 

в присутствии:

 

- М.В. Кияевой  - директора ООО «Служба рекламы «Час Пик»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 января 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 1 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ООО «Служба рекламы «Час Пик», ООО «Автоломбардплюс» и индивидуального предпринимателя М.А. Степанова.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Дело рассматривалось 8 февраля 2010 года. В деле имеются доказательства надлежащего уведомления индивидуального предпринимателя М.А. Степанова, ООО «Автоломбардплюс» о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был изучен макет рекламы, счета – фактуры, учредительные документы, а  также иные документы, представленные по данному делу.

Забайкальским УФАС России установлено, что в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 была размещена реклама следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Объектом рекламирования является финансовая услуга, предоставляемая ООО «Автоломбардплюс».

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

В нарушение указанных норм в данной рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации, а именно наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно накладной от 22.07.2009 № Р 0052396 и счет-фактуре от 22.07.2009 № Р 0052306 покупатель ООО «Служба рекламы «Час Пик» должен оплатить продавцу – индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову 1589 рублей 13 копеек.

В качестве наименования товара в документах указана газетная площадь «Ваша реклама». Таким образом, данная счет-фактура подтверждает факт оказания индивидуальным предпринимателем М.А. Степановым ООО «Служба рекламы «Час Пик» услуги по размещению рекламы в газете «Ваша реклама».

В выписке из ЕГРИП указано, что индивидуальный предприниматель М.А. Степанов осуществляет предпринимательскую, полиграфическую деятельность, а также выполняет другие услуги в этой области.

Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации, выданное ФГУ «Восточно – Сибирское межрегиональное территориальное управление» учредителем газеты «Ваша реклама» является индивидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Рекламораспространиетелем в данном случае является индвидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Согласно объяснению индивидуального предпринимателя М.А. Степанова указанная выше реклама размещена без указания наименования лица, оказывающего финансовую услугу из-за того, что макет рекламы был представлен заказчиком (ООО «Служба рекламы «Час пик»).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 этого же Закона.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламопроизводителем в данном случае является ООО «Служба рекламы «Час Пик».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» пояснила, что макет рекламы был изготовлен ООО «Автоломбардплюс». Новый сотрудник ООО «Служба рекламы «Час Пик» из-за незнания Закона о рекламе передал макет в редакцию газеты «Ваша реклама» без указания организационно-правовой формы, в чем и выразилось нарушение части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» не отрицает факт нарушения, а именно - отсутствие наименования организационно – правовой формы финансовой организации.

Согласно части 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В рекламе: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70» просматривается часть наименования «Автоломбардплюс».

Согласно объяснительной ООО «Автоломбардплюс» первоначально в макете рекламы не была указана организационно-правовая форма.

Рекламодателем в данном случае является ООО «Автоломбардплюс».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены письменные доказательства устранения нарушения.

            Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 закона о рекламе.

2.                  Выдать ООО «Служба рекламы «Час Пик» и индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:                                                                                                               

С.И. Ткаченко                                                                                                                       

Е.В. Забелина                                                                                                                   

А.А. Лисичников                                                                                                                           

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 25.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Авто ломбард плюс» в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Авто ломбард плюс» в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от ___.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 08.02.2010

Полный текст решения изготовлен  25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления;

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 рекламы следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70»,

 

в присутствии:

 

- М.В. Кияевой  - директора ООО «Служба рекламы «Час Пик»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 января 2010 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 1 по признакам нарушения части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ООО «Служба рекламы «Час Пик», ООО «Автоломбардплюс» и индивидуального предпринимателя М.А. Степанова.

Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Дело рассматривалось 8 февраля 2010 года. В деле имеются доказательства надлежащего уведомления индивидуального предпринимателя М.А. Степанова, ООО «Автоломбардплюс» о месте и времени рассмотрения дела.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был изучен макет рекламы, счета – фактуры, учредительные документы, а  также иные документы, представленные по данному делу.

Забайкальским УФАС России установлено, что в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 была размещена реклама следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовая услуга - это банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Объектом рекламирования является финансовая услуга, предоставляемая ООО «Автоломбардплюс».

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

В нарушение указанных норм в данной рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации, а именно наименование лица, оказывающего финансовые услуги.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно накладной от 22.07.2009 № Р 0052396 и счет-фактуре от 22.07.2009 № Р 0052306 покупатель ООО «Служба рекламы «Час Пик» должен оплатить продавцу – индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову 1589 рублей 13 копеек.

В качестве наименования товара в документах указана газетная площадь «Ваша реклама». Таким образом, данная счет-фактура подтверждает факт оказания индивидуальным предпринимателем М.А. Степановым ООО «Служба рекламы «Час Пик» услуги по размещению рекламы в газете «Ваша реклама».

В выписке из ЕГРИП указано, что индивидуальный предприниматель М.А. Степанов осуществляет предпринимательскую, полиграфическую деятельность, а также выполняет другие услуги в этой области.

Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации, выданное ФГУ «Восточно – Сибирское межрегиональное территориальное управление» учредителем газеты «Ваша реклама» является индивидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Рекламораспространиетелем в данном случае является индвидуальный предприниматель М.А. Степанов.

Согласно объяснению индивидуального предпринимателя М.А. Степанова указанная выше реклама размещена без указания наименования лица, оказывающего финансовую услугу из-за того, что макет рекламы был представлен заказчиком (ООО «Служба рекламы «Час пик»).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 1 статьи 28 этого же Закона.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламопроизводителем в данном случае является ООО «Служба рекламы «Час Пик».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» пояснила, что макет рекламы был изготовлен ООО «Автоломбардплюс». Новый сотрудник ООО «Служба рекламы «Час Пик» из-за незнания Закона о рекламе передал макет в редакцию газеты «Ваша реклама» без указания организационно-правовой формы, в чем и выразилось нарушение части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Представитель ООО «Служба рекламы «Час Пик» не отрицает факт нарушения, а именно - отсутствие наименования организационно – правовой формы финансовой организации.

Согласно части 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В рекламе: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70» просматривается часть наименования «Автоломбардплюс».

Согласно объяснительной ООО «Автоломбардплюс» первоначально в макете рекламы не была указана организационно-правовая форма.

Рекламодателем в данном случае является ООО «Автоломбардплюс».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены письменные доказательства устранения нарушения.

            Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 закона о рекламе.

2.                  Выдать ООО «Служба рекламы «Час Пик» и индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:                                                                                                               

С.И. Ткаченко                                                                                                                       

Е.В. Забелина                                                                                                                   

А.А. Лисичников                                                                                                                           

Е.В. Рогова

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от 25.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Авто ломбард плюс» в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Авто ломбард плюс» в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 1

 

Резолютивная часть предписания объявлена 08.02.2010

Полный текст предписания изготовлен    25.02.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Е.Н. Минашкин, руководитель управления,

члены Комиссии:

- С.И. Ткаченко, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Забелина, главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- А.А. Лисичников, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Е.В. Рогова, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

На основании своего решения от ___.02.2010 по делу № 1 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30 (907) на странице 72 следующего содержания: «Авто Ломбард ПЛЮС АВТОЛОМБАРД под залог вашего автомобиля выдаст заем  в размере до 50 % от реальной стоимости авто Оформляем за 1 час! Ваш автомобиль на охраняемой автостоянке мкр Северный, 18, тел. 44-01-70», поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок 9 марта 2010 года прекратить нарушения законодательства о рекламе, а именно распространять рекламу в соответствии с требованиями части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю М.А. Степанову в срок до 10 марта 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

Е.Н. Минашкин

 

Члены Комиссии:

С.И. Ткаченко

Е.В. Забелина

А.А. Лисичников

Е.В. Рогова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 февраля 2010 Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещенную в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

25 февраля 2010 Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу, размещенную в информационно-рекламном еженедельнике «Ваша реклама» от 24 июля 2009 года № 30, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-25 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-25 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )