РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010 Чита
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.
Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.
В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.
1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 30
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6462
[uid] => 1
[title] => Реклама пива
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6462
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267580204
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010 Чита
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.
Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.
В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.
1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 30
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010 Чита
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.
Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.
В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.
1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 30
председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
2 марта Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
2 марта Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-03 04:36:44
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-03 04:36:44
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)