Реклама пива

Дата публикации: 3 марта 2010, 12:36

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010                                                                                                                 Чита

Полный текст решения изготовлен 03.03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона  о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.

Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.

 В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.

Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия;

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                     

Члены Комиссии                                                                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 30

 

Резолютивная часть предписания объявлена 02.03.2010

Полный текст предписания изготовлен 03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2.  Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6462 [uid] => 1 [title] => Реклама пива [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6462 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267580204 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010                                                                                                                 Чита

Полный текст решения изготовлен 03.03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона  о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.

Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.

 В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.

Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия;

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                     

Члены Комиссии                                                                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 30

 

Резолютивная часть предписания объявлена 02.03.2010

Полный текст предписания изготовлен 03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2.  Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2010                                                                                                                 Чита

Полный текст решения изготовлен 03.03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 30 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО» с изображением рыбы и пивного стакана, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), 28 декабря 2009 года Забайкальским УФАС России было возбуждено производство по делу № 30 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона  о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Н.

Дело рассматривалось в заседаниях 27 января и 2 марта 2010 года.

 В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а  также иные документы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама это - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объект рекламирования в данном случае является товар – пиво.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино - и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр объекта потребительского рынка № 9565-ЕРПР, действующему с 14.06.2005 до 01.01.2010 индивидуальный предприниматель Н. осуществляет деятельность по адресу: г. Чита, 5 мкр., д 30, пом. 99.

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 16.08.2005 встроенно-пристроенное нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30., пом. 99 находится в общей совместной собственности у Н. и Е.А.Н. (далее - Свидетельство).

Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Н.

Следовательно, в данном случае рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе индивидуальный предприниматель Н., как рекламодатель, несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела статус индивидуального предпринимателя Н. как рекламораспространителя не установлен.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия;

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                     

Члены Комиссии                                                                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 30

 

Резолютивная часть предписания объявлена 02.03.2010

Полный текст предписания изготовлен 03.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. руководителя управления,

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 02.03.2010 по делу № 30 о признании ненадлежащей рекламы пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99 у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю Н. в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2.  Индивидуальному предпринимателю Н. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 апреля 2010 года.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

2 марта Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

2 марта Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива следующего содержания: «ХОЛОДНОЕ ПИВО НА РАЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО», расположенную по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 30, пом. 99, у входа в бар с использованием перетяжки, закрепленной на деревьях, с изображением рыбы и пивного стакана, поскольку она нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 04:36:44 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 04:36:44 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )