РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.
Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.
Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.
В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).
Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.
Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.
В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.
К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.
Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.
Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.
Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.
Данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р., является деятельность баров.
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Р.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламодатель.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6463
[uid] => 1
[title] => Ненадлежащая реклама пива
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6463
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1282970984
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.
Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.
Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.
В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).
Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.
Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.
В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.
К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.
Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.
Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.
Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.
Данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р., является деятельность баров.
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Р.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламодатель.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 24.08.2010
председатель Комиссии - руководитель управления,
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы, следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и пунктом 12 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508) 15 мая 2010 года было возбуждено производство по делу № 22 по признакам нарушения части 3 статьи 22 Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя Г.
Поводом к возбуждению производства по делу явилось выявление Забайкальским УФАС России фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, размещена реклама следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; реклама с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери.
Индивидуальный предприниматель Г. представил объяснение, в котором пояснил, что предпринимательскую деятельность осуществляет с 1 июня 2010 года.
В соответствии с уведомлением о постановке на учет физического лица в налоговом органе Г., проживающий по адресу <> (ИНН <>) осуществляет деятельность в качестве налогоплательщика с 1 июня 2010 года, выданного на основании сведений о начале осуществления предпринимательской деятельности (ОГРНИП <>).
Согласно договору аренды нежилого помещения от 1 июня 2010 года № 4 Я. предоставил во временное владение и пользование помещение в размере 25 кв.м., находящееся по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24.
Указанные документы свидетельствуют о том, что на момент возбуждения дела предпринимательскую деятельность по указанному выше адресу осуществлял другой хозяйствующий субъект, индивидуальный предприниматель Г. не может выступать в качестве рекламодателя.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 28 июня 2010 года исх. № 626 собственниками помещения являются Я. и Я.Л.Д.
В ходе рассмотрения дела установлено, что собственником помещения, в котором осуществляется реализация пива, является Я. Данные факты подтверждают: Свидетельство о внесении в реестр объекта потребительского рынка серия <>, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН <>), Свидетельство о государственной регистрации права, объяснения.
К рассмотрению дела были привлечены индивидуальные предприниматели Я. и Р.
Согласно договору аренды от 25 января 2010 года б/н Я. передает во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Р. помещение в размере 25 кв.м. по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, д. 24, сроком на 11 месяцев.
Дело рассматривалось в заседании Комиссии 24 августа 2010 года.
В ходе рассмотрения дела Комиссией были изучены фотографии с изображением указанной выше рекламной конструкции, а также иные документы, представленные индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В содержании рекламы усматривается объект рекламирования – пиво.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления указанных продуктов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В объяснении индивидуальный предприниматель О.В. Рассыпина пояснила, что данные вывески являются информационными.
Согласно статье 9 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Информация, размещенная на внешней стене, на козырьке над входом в магазин и на входной двери здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24, не может рассматриваться как вывеска, так как в ней отсутствуют элементы вывески.
Данная реклама нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку информация о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей № 379, ОГРНИП: <> основным видом экономической деятельности индивидуального предпринимателя Р., является деятельность баров.
Объект рекламирования определен индивидуальным предпринимателем Р.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Закона о рекламе несет рекламодатель.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО» - на внешней стене здания, расположенного по адресу: г. Чита, ул. Курнатовского, 24; «Разливное ПИВО» - на козырьке над входом; с изображением пивных кружек с разными сортами пива и ценами – на входной двери этого же здания, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Предписание индивидуальному предпринимателю Р. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
27 августа Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: "Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО".
[format] => full_html
[safe_value] =>
27 августа Забайкальское УФАС России признало ненадлежащей рекламу следующего содержания: "Бар ЧемПИВОн Разливное пиво! БАР РАЗЛИВНОЕ ПИВО".
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-28 08:49:44
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-28 08:49:44
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)