РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии:
- К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);
- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.
Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.
Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».
Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:
- редактор К.Ю.М.;
- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;
- издатель ООО «Чита-ПиАр»;
- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».
Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.
Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.
2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6465
[uid] => 1
[title] => Реклама стоматологических услуг
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6465
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1283889600
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии:
- К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);
- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.
Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.
Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».
Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:
- редактор К.Ю.М.;
- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;
- издатель ООО «Чита-ПиАр»;
- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».
Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.
Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.
2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии:
- К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);
- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.
Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.
Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».
Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:
- редактор К.Ю.М.;
- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;
- издатель ООО «Чита-ПиАр»;
- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».
Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.
Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».
Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 этого же Закона.
В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.
2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 32
Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
ТЕРАПИЯ
Лечение зубов
Художественная реставрация зубов
Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера
ХИРУРГИЯ
Удаление зубов
Зубосохраняющие операции
Дентальная импантация
ОРТОПЕДИЯ
Традиционные методы протезирования:
Металлокерамика
Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях
Частичное и полное съемное протезирование
Эксклюзивные виды протезирования:
Микропротезирование литыми вкладками
Протезирование на имплантантах
Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами
КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе.
2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
8 сентября Забайкальское УФАС России признало ГУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника № 2" и ООО "Чита-ПиАр" нарушившими часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
8 сентября Забайкальское УФАС России признало ГУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника № 2" и ООО "Чита-ПиАр" нарушившими часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-08 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-08 00:00:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)