Реклама стоматологических услуг

Дата публикации: 8 сентября 2010, 09:00

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010

Полный текст решения изготовлен  08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии:

-  К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);

- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.

В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).  

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.

Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.

Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:

- редактор К.Ю.М.;

- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;

- издатель ООО «Чита-ПиАр»;

- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.

Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.

2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6465 [uid] => 1 [title] => Реклама стоматологических услуг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1283889600 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010

Полный текст решения изготовлен  08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии:

-  К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);

- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.

В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).  

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.

Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.

Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:

- редактор К.Ю.М.;

- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;

- издатель ООО «Чита-ПиАр»;

- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.

Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.

2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 03.09.2010

Полный текст решения изготовлен  08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 

рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии:

-  К.– представителя ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» (доверенность от 31 августа 2010 года);

- К.Ю.М.– генерального директора ООО «Чита-ПиАр»;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Забайкальским УФАС России установлено, что в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39 размещена реклама следующего содержания: «Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и стоматологические услуги.

В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждением о получении консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ от 26 августа 2010 года ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет медицинскую деятельность, осуществляемую организациями государственной системы здравоохранения, а также медицинскую деятельность, осуществляемую организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

На основании пункта 2.1 Устава ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2», согласованного распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 1243/р и утвержден распоряжением Министерства здравоохранения Забайкальского края от 29 декабря 2008 года № 31 организация осуществляет, в том числе амбулаторно-поликлиническую стоматологическую медицинскую помощь взрослому населению.

Согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности от 4 февраля 2009 года № ФС-75-01-000234, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» осуществляет амбулаторно-поликлиническую помощь, в том числе стоматологическую.

Рекламодателем в данном случае является ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2».

Рекламодатель, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На странице 98 в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края указано:

- редактор К.Ю.М.;

- юридический адрес: г. Чита, ул. Бабушкина, д.50, оф. 8;

- издатель ООО «Чита-ПиАр»;

- название – «Маршрутка 2010 Пассажирские перевозки Забайкальского края Рекламно-информационный буклет приложение к журналу «Чита PR».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Представитель ООО «Чита-ПиАр» подтвердил факт нарушения законодательства РФ о рекламе, так как посчитал норму рекомендательной и оставлял конечный текст рекламного макета на усмотрение заказчика.

Ракламораспространителем в данном случае является ООО «Чита-ПиАр».

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частью 7 статьи 24 этого же Закона.

В ходе рассмотрения дела не представлены доказательства устранения нарушения.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

                                                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24Закона о рекламе.

2. Выдать ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» и ООО «Чита-ПиАр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ГУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника № 2» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 32

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.09.2010

Полный текст предписания изготовлен 08.09.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

на основании своего решения от 08.09.2010 по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:

«Создаем образы весны ВСЕ ВИДЫ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:

ТЕРАПИЯ

Лечение зубов

Художественная реставрация зубов

Профессиональная гигиена полости рта с помощью ультразвукового скейлера

ХИРУРГИЯ

Удаление зубов

Зубосохраняющие операции

Дентальная импантация

ОРТОПЕДИЯ

Традиционные методы протезирования:

Металлокерамика

Бюгельное протезирование на различных замковых креплениях

Частичное и полное съемное протезирование

Эксклюзивные виды протезирования:

Микропротезирование литыми вкладками

Протезирование на имплантантах

Исправление неправильного положения зубов и прикуса брекет-системами

КРАЕВАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 г. Чита, ул. Угданская, 8 тел. 36-52-51, 36-32-52», размещенной в рекламно-информационном буклете в приложении к журналу «Чита PR» «Маршрутка 2010» Пассажирские перевозки Забайкальского края на странице 39, содержащей нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Чита-ПиАр» в течении 5 дней со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушения законодательства о рекламе.

2. ООО «Чита-ПиАр» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 сентября Забайкальское УФАС России признало ГУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника № 2" и ООО "Чита-ПиАр" нарушившими часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

8 сентября Забайкальское УФАС России признало ГУЗ "Краевая стоматологическая поликлиника № 2" и ООО "Чита-ПиАр" нарушившими часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )