Ненадлежащая реклама пива

Дата публикации: 6 октября 2010, 18:01

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010

Полный текст решения изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии, руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

в присутствии М., представителя ИП А.  по доверенности от 1 октября 2010 б/н;

рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения  законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек,

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 20 июня 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона размещена реклама следующего содержания: «ПИВО разливное» с изображением пивных кружек.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае являются пиво.

На основании пункта 3 части 2  статьи 5  Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 3 части 2 статьи  5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку она размещена ближе, чем 100 метров от медицинской организации.

В соответствии с письмом Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры  Администрации городского округа «Город Чита» от 28.06.2010 исх. № 628-а расстояние от детской поликлиники, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 33,  до указанного выше киоска составляет 58 метров.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2006 №345А (ОГРНИП:<>) основным видом экономической деятельности Индивидуального предпринимателя А. является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» №  <> (с 02.09.2010 по 16.06.2011) А. осуществляет розничную торговлю продовольственной группой товаров в павильоне, расположенном по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, 23.

Представитель ИП А. факт размещения рекламы пива на внешних стенах павильона не отрицает. Рекламораспространителем является ИП А.

На заседании Комиссии представитель М. пояснил, что рекламный постер был изготовлен рекламным агентством без заключения письменного договора.

Объект рекламы (пиво) определен ИП А.  Рекламодателем является ИП А.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 и 3 статьи 22, частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.

Согласно части 7 статьи 39 Закона о рекламе 7 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2-6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29.

Индивидуальный предприниматель А. как рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенную по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать Индивидуальному предпринимателю А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Члены Комиссии                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 29

 

Резолютивная часть предписания объявлена 01.10.2010

Полный текст предписания изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии , руководитель управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

на основании своего решения от 01.10.2010 по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенной по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Индивидуальному предпринимателю А. в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю А. в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

 

Члены Комиссии:                                                                               

 

                                       

stdClass Object ( [vid] => 6466 [uid] => 1 [title] => Ненадлежащая реклама пива [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286341310 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010

Полный текст решения изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии, руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

в присутствии М., представителя ИП А.  по доверенности от 1 октября 2010 б/н;

рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения  законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек,

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 20 июня 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона размещена реклама следующего содержания: «ПИВО разливное» с изображением пивных кружек.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае являются пиво.

На основании пункта 3 части 2  статьи 5  Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 3 части 2 статьи  5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку она размещена ближе, чем 100 метров от медицинской организации.

В соответствии с письмом Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры  Администрации городского округа «Город Чита» от 28.06.2010 исх. № 628-а расстояние от детской поликлиники, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 33,  до указанного выше киоска составляет 58 метров.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2006 №345А (ОГРНИП:<>) основным видом экономической деятельности Индивидуального предпринимателя А. является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» №  <> (с 02.09.2010 по 16.06.2011) А. осуществляет розничную торговлю продовольственной группой товаров в павильоне, расположенном по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, 23.

Представитель ИП А. факт размещения рекламы пива на внешних стенах павильона не отрицает. Рекламораспространителем является ИП А.

На заседании Комиссии представитель М. пояснил, что рекламный постер был изготовлен рекламным агентством без заключения письменного договора.

Объект рекламы (пиво) определен ИП А.  Рекламодателем является ИП А.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 и 3 статьи 22, частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.

Согласно части 7 статьи 39 Закона о рекламе 7 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2-6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29.

Индивидуальный предприниматель А. как рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенную по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать Индивидуальному предпринимателю А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Члены Комиссии                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 29

 

Резолютивная часть предписания объявлена 01.10.2010

Полный текст предписания изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии , руководитель управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

на основании своего решения от 01.10.2010 по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенной по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Индивидуальному предпринимателю А. в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю А. в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

 

Члены Комиссии:                                                                               

 

                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

         

Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010

Полный текст решения изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

Председатель Комиссии, руководитель управления,

Члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

в присутствии М., представителя ИП А.  по доверенности от 1 октября 2010 б/н;

рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения  законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек,

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 20 июня 2010 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона размещена реклама следующего содержания: «ПИВО разливное» с изображением пивных кружек.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это  информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае являются пиво.

На основании пункта 3 части 2  статьи 5  Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 3 части 2 статьи  5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, поскольку она размещена ближе, чем 100 метров от медицинской организации.

В соответствии с письмом Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры  Администрации городского округа «Город Чита» от 28.06.2010 исх. № 628-а расстояние от детской поликлиники, расположенной по адресу: г. Чита, 5 мкр., д. 33,  до указанного выше киоска составляет 58 метров.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2006 №345А (ОГРНИП:<>) основным видом экономической деятельности Индивидуального предпринимателя А. является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Согласно Свидетельству о внесении в реестр стационарного объекта потребительского рынка, выданному Управлением потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» №  <> (с 02.09.2010 по 16.06.2011) А. осуществляет розничную торговлю продовольственной группой товаров в павильоне, расположенном по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, 23.

Представитель ИП А. факт размещения рекламы пива на внешних стенах павильона не отрицает. Рекламораспространителем является ИП А.

На заседании Комиссии представитель М. пояснил, что рекламный постер был изготовлен рекламным агентством без заключения письменного договора.

Объект рекламы (пиво) определен ИП А.  Рекламодателем является ИП А.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 и 3 статьи 22, частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.

Согласно части 7 статьи 39 Закона о рекламе 7 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2-6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29.

Индивидуальный предприниматель А. как рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия;

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенную по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Выдать Индивидуальному предпринимателю А. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

Члены Комиссии                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 29

 

Резолютивная часть предписания объявлена 01.10.2010

Полный текст предписания изготовлен 05.10.2010

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии , руководитель управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт этого же отдела,

 

на основании своего решения от 01.10.2010 по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания: «ПИВО разливное», с изображением пивных кружек, размещенной по адресу: г. Чита, проспект Фадеева, д. 35 «д» на внешних стенах павильона, поскольку она нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 5 и пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Индивидуальному предпринимателю А. в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

2. Индивидуальному предпринимателю А. в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    

 

Члены Комиссии:                                                                               

 

                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

1 октября Забайкальское УФАС России признало рекламу пива, расположенную ближе 100 метров от медицинского учреждения, ненадлежащей.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

1 октября Забайкальское УФАС России признало рекламу пива, расположенную ближе 100 метров от медицинского учреждения, ненадлежащей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 09:01:50 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 09:01:50 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )