РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 29.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
в присутствии Ч. – по доверенности от 1 сентября 2010 года,
рассмотрев дело № 34 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 рекламы следующего содержания: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания: «….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…»,
УСТАНОВИЛА:
В краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 размещена статья рекламного характера под названием: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания:
«….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектами рекламирования в данном случае являются устройства тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01)
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ от 9.12.2009 г. (ОГРНЮЛ: 1097536007931) основным видом экономической деятельности Государственного автономного учреждения «Редакция краевой общественно политической газеты «Забайкальский рабочий» является издание газет.
В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю ПИ №ТУ 75-00052 от 28 декабря 2009 г., примерной тематикой газеты «Забайкальский рабочий» является информационно-аналитическая, общественно-политическая специализация; реклама не более 40%.
Таким образом, газета «Забайкальский рабочий» - это издание, не специализирующееся на сообщениях и материалах рекламного характера.
В нарушение статьи 16 Закона о рекламе текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".
На заседание комиссии представителем газеты «Забайкальский рабочий» представлено письменное объяснение, согласно которому, в ходе подготовки полосы сотрудники отдела рекламы и подписки Государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Забайкальский рабочий» заключили договор на оказание информационных услуг от 10 сентября 2010 г. с ОАО «Елатомский приборный завод». Изначально, при черновой верстке газеты указанный материал содержал пометку «на правах рекламы», однако, в процессе верстки газеты указанная пометка «съехала» с полосы, по технологическим причинам, а отдел рекламы не проверил наличие пометки перед выходом в печать.
Ракламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном случае ракламораспространителем является Государственное автономное учреждение «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 этого же Закона.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г.: «...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Выдать Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комисси
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 34
Резолютивная часть предписания объявлена 29.09.2010
председатель Комиссии, руководитель управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
на основании своего решения от 29.09.2010 по делу № 34 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», размещенной в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г., поскольку она нарушает требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6467
[uid] => 1
[title] => Реклама медицинской техники
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6467
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1286341592
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 29.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
в присутствии Ч. – по доверенности от 1 сентября 2010 года,
рассмотрев дело № 34 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 рекламы следующего содержания: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания: «….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…»,
УСТАНОВИЛА:
В краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 размещена статья рекламного характера под названием: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания:
«….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектами рекламирования в данном случае являются устройства тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01)
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ от 9.12.2009 г. (ОГРНЮЛ: 1097536007931) основным видом экономической деятельности Государственного автономного учреждения «Редакция краевой общественно политической газеты «Забайкальский рабочий» является издание газет.
В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю ПИ №ТУ 75-00052 от 28 декабря 2009 г., примерной тематикой газеты «Забайкальский рабочий» является информационно-аналитическая, общественно-политическая специализация; реклама не более 40%.
Таким образом, газета «Забайкальский рабочий» - это издание, не специализирующееся на сообщениях и материалах рекламного характера.
В нарушение статьи 16 Закона о рекламе текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".
На заседание комиссии представителем газеты «Забайкальский рабочий» представлено письменное объяснение, согласно которому, в ходе подготовки полосы сотрудники отдела рекламы и подписки Государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Забайкальский рабочий» заключили договор на оказание информационных услуг от 10 сентября 2010 г. с ОАО «Елатомский приборный завод». Изначально, при черновой верстке газеты указанный материал содержал пометку «на правах рекламы», однако, в процессе верстки газеты указанная пометка «съехала» с полосы, по технологическим причинам, а отдел рекламы не проверил наличие пометки перед выходом в печать.
Ракламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном случае ракламораспространителем является Государственное автономное учреждение «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 этого же Закона.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г.: «...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Выдать Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комисси
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 34
Резолютивная часть предписания объявлена 29.09.2010
председатель Комиссии, руководитель управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
на основании своего решения от 29.09.2010 по делу № 34 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», размещенной в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г., поскольку она нарушает требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 29.09.2010
Председатель Комиссии – руководитель управления,
Члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
в присутствии Ч. – по доверенности от 1 сентября 2010 года,
рассмотрев дело № 34 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения в краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 рекламы следующего содержания: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания: «….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…»,
УСТАНОВИЛА:
В краевой общественно-политической газете «Забайкальский рабочий» от 15 сентября 2010 года № 173 (25631) на странице 3 размещена статья рекламного характера под названием: «Остеохондроз. Артроз. Мудрое решение «больного» вопроса» следующего содержания:
«….Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектами рекламирования в данном случае являются устройства тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01)
В данной рекламе имеются признаки нарушения статьи 16 Закона о рекламе.
Согласно статье 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ от 9.12.2009 г. (ОГРНЮЛ: 1097536007931) основным видом экономической деятельности Государственного автономного учреждения «Редакция краевой общественно политической газеты «Забайкальский рабочий» является издание газет.
В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации, выданным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Забайкальскому краю ПИ №ТУ 75-00052 от 28 декабря 2009 г., примерной тематикой газеты «Забайкальский рабочий» является информационно-аналитическая, общественно-политическая специализация; реклама не более 40%.
Таким образом, газета «Забайкальский рабочий» - это издание, не специализирующееся на сообщениях и материалах рекламного характера.
В нарушение статьи 16 Закона о рекламе текст указанной выше рекламы размещен без пометок "реклама" или "на правах рекламы".
На заседание комиссии представителем газеты «Забайкальский рабочий» представлено письменное объяснение, согласно которому, в ходе подготовки полосы сотрудники отдела рекламы и подписки Государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Забайкальский рабочий» заключили договор на оказание информационных услуг от 10 сентября 2010 г. с ОАО «Елатомский приборный завод». Изначально, при черновой верстке газеты указанный материал содержал пометку «на правах рекламы», однако, в процессе верстки газеты указанная пометка «съехала» с полосы, по технологическим причинам, а отдел рекламы не проверил наличие пометки перед выходом в печать.
Ракламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном случае ракламораспространителем является Государственное автономное учреждение «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 16 этого же Закона.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г.: «...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.
2. Выдать Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП.
Председатель Комиссии
Члены Комисси
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 34
Резолютивная часть предписания объявлена 29.09.2010
председатель Комиссии, руководитель управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт этого же отдела,
на основании своего решения от 29.09.2010 по делу № 34 о признании ненадлежащей рекламы следующего содержания:
«...Устройство тепло-магнитовибромассажного лечения заболеваний предстательной железы МАВИТ (УЛП-01, АЛП-01) разработано при участии ученых медицинской академии и выпускается Елатомским приборным заводом - ведущим отечественным производителем портативной медицинской техники….Спрашивайте в аптеках Панацея+ на ул. Ленина, д. 123 и ул. Бутина, д. 73…», размещенной в газете «Забайкальский рабочий» №173 от 15 сентября 2010 г., поскольку она нарушает требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в течении 5 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.
2. Государственному автономному учреждению «Редакция краевой общественно-политической газеты «Забайкальский рабочий» в срок до 20 октября 2010 года представить в Забайкальское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 сентября Забайкальское УФАС России признало рекламу, размещенную в газете «Забайкальский рабочий» ненадлежащей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 сентября Забайкальское УФАС России признало рекламу, размещенную в газете «Забайкальский рабочий» ненадлежащей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-06 09:06:32
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-06 09:06:32
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)