РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»;
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия, лечение шейки матки).
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».
Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ООО «Медицина-плюс» в своем письме от 21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез», поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»,
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Медицина-плюс» в течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6477
[uid] => 1
[title] => Реклама медицинских услуг
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6477
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1317097343
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»;
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия, лечение шейки матки).
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».
Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ООО «Медицина-плюс» в своем письме от 21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез», поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»,
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Медицина-плюс» в течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»;
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».
Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия, лечение шейки матки).
В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».
Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:
-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ООО «Медицина-плюс» в своем письме от 21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез», поскольку она нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть решения объявлена 27.09.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
в присутствии:
- М., директора ООО «Медицина-плюс»,
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):
«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».
«Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Медицина-плюс» в течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-26-2011
[format] =>
[safe_value] => 02-06-26-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
27 сентября Забайкальское УФАС России признало ООО «Медицина плюс» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
27 сентября Забайкальское УФАС России признало ООО «Медицина плюс» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 91
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 91
[vid] => 1
[name] => медицинские услуги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-27 08:22:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-27 08:22:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)