Реклама медицинских услуг

Номер дела: 02-06-26-2011
Дата публикации: 27 сентября 2011, 17:22

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»;

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия,  лечение шейки матки).

 В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».

 Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ООО «Медицина-плюс» в своем письме от  21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита,  ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36  (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,  поскольку она нарушает требования   части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»,

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог.  ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Медицина-плюс» в  течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                               

Члены Комиссии                                  

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6477 [uid] => 1 [title] => Реклама медицинских услуг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1317097343 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»;

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия,  лечение шейки матки).

 В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».

 Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ООО «Медицина-плюс» в своем письме от  21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита,  ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36  (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,  поскольку она нарушает требования   части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»,

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог.  ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Медицина-плюс» в  течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                               

Члены Комиссии                                  

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»;

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкций, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 04 августа 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»), размещены две рекламных конструкции:

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог. ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия, лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез».

Определением от 04.08.2011 Забайкальским УФАС было возбуждено дело № 26 по признакам нарушения ООО «Медицина-плюс» части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются медицинские услуги (узи-диагностика, кольпоскопия,  лечение шейки матки).

 В данной рекламе имеются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона о рекламе: реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или необходимости получения консультации специалистов. Причем для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение указанной нормы в тексте рекламы отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем является ООО «Медицина-плюс».

 Согласно лицензии № ЛО-75-01-000296 от 06.07.2010 на осуществление ООО «Медицина-плюс» медицинской деятельности при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

-при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: ультразвуковой диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ООО «Медицина-плюс» в своем письме от  21.09.2011 Вх. № 3431 полностью согласилось с нарушением Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Медицина-плюс» пояснил, что реклама была изготовлена фирмой, расположенной по адресу: Забайкальский край, г.Чита,  ул. Ленина, 90. Договор на выполнение работ и квитанция об оплате не сохранились, следовательно, рекламопроизводителя установить не удалось.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу на рекламных конструкциях, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36  (с двух сторон от здания МОУ  «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,  поскольку она нарушает требования   части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

2.Выдать ООО «Медицина-плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                          

 

Члены Комиссии                                   

                                              

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть решения объявлена  27.09.2011

Полный текст решения изготовлен  28.09.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

- М.,  директора ООО «Медицина-плюс»,

 

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту размещения рекламных конструкции, расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Чита, ул. Богомягкова, 36 (с двух сторон от здания МОУ «Открытая сменная общеобразовательная школа № 12»):

«Медицина-плюс. Узи-диагностика. Гинеколог. Детский невролог.  ул. Балябина, 46. Тел.:35-41-40».

 «Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Кольпоскопия,  лечение шейки матки. Узи-сердца, сосудов, УЗДГ, гинекологическое, акушерствое, абдоминальное, урологическое, щитовидной, молочной желез»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Медицина-плюс» в  течение 10 дней со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Медицина-плюс» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 октября 2011 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                               

Члены Комиссии                                  

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-26-2011 [format] => [safe_value] => 02-06-26-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

27 сентября Забайкальское УФАС России признало ООО «Медицина плюс» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

27 сентября Забайкальское УФАС России признало ООО «Медицина плюс» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 91 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 91 [vid] => 1 [name] => медицинские услуги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-27 08:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-27 08:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )