Ненадлежащая реклама пива

Номер дела: 02-06-31-2011
Дата публикации: 20 октября 2011, 17:30

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011

Полный текст решения изготовлен 20.10.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 в присутствии:

- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),

 

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»  с изображением бутылки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения  пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6478 [uid] => 1 [title] => Ненадлежащая реклама пива [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6478 [type] => solution [language] => ru [created] => 1319085023 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011

Полный текст решения изготовлен 20.10.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 в присутствии:

- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),

 

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»  с изображением бутылки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения  пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011

Полный текст решения изготовлен 20.10.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 в присутствии:

- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),

 

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»  с изображением бутылки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения  пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-31-2011 [format] => [safe_value] => 02-06-31-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

18 октября Забайкальское УФАС России признало ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

 

18 октября Забайкальское УФАС России признало ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 08:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-20 08:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )