РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6478
[uid] => 1
[title] => Ненадлежащая реклама пива
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6478
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1319085023
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),
рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-31-2011
[format] =>
[safe_value] => 02-06-31-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
18 октября Забайкальское УФАС России признало ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
18 октября Забайкальское УФАС России признало ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-20 08:30:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-20 08:30:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)