Решение по жалобе ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июля 2009, 17:23

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 132 о нарушении законодательства

при размещении заказа

 

22 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: А.В. Горбунова, заместитель руководителя Забайкальского УФАС России.

Члены комиссии:

Е.В. Скосырская, главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

Н.С. Корчагина, специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат», на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку офисной мебели для ЧитГУ,

в присутствии представителя заказчика: Е.Н. Селезневой (доверенность от  22.07.2009);

представителей ООО «ЧМДК» О.Ю. Бушиной (доверенность от 14.07.2009), Н.Н. Яковлевой (доверенность от 10.03.2009);

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат» (далее - заявитель) на действия членов единой комиссии ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» при  проведении указанного выше аукциона.

Из существа жалобы следует, что решением единой комиссией (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.07.2009 № 122-А) ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ мотивирован,  как  «несоответствие требованиям закона», а именно заявка отклонена в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Заявка заявителя не соответствует требованиям части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, не соответствует разделу 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона, а также ООО «ЧМДК» не задекларировало соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «ЧМДК» неправомерно, так как обязательные требования, предусмотренные в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов ООО «ЧМДК» выполнены. В заявке ООО «ЧМДК» содержаться сведения об отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, заявка ООО «ЧМДК» соответствует требованиям информационной карты, инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ, т.е. заявка соответствует требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, заявитель просит разобраться в действиях аукционной комиссии, связанных с отказом в участии в аукционе ООО «ЧМДК».

По данным фактам представители заказчика пояснили следующее.

Подавшему заявку на участие в аукционе ООО «ЧМДК» было отказано в участии в аукционе, так как в аукционной документации разделом 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ установлено обязательное требование - декларирование соответствие требованиям, установленным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Участник размещение заказа ООО «ЧМДК» не указывает в заявке свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а лишь представил справку № 14840009-09/2532 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 06.07.2009 года. Таким образом, ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены следующие документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

25 июня 2009 года заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на  поставку офисной мебели для ЧитГУ.

Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе и проект государственного контракта размещены на официальном сайте в соответствии с Законом о размещении заказов.

Дата окончания приема аукционных заявок в соответствии с указанными выше документами - 16 июля 2009 года в 10-00 часов местного времени, дата проведения аукциона - 21 июля 2009 в 10-00 часов местного времени,  что соответствует требованиям  части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов.

До окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе подано 8 заявок.

17 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой было отказано к участию в аукционе ООО «ЧМДК».

21 июля 2009 года состоялась процедура аукциона, по результатам которой победителем аукциона признано ООО «Компания «ФармТехника».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ООО «ЧМДК» необоснованной.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявке на участие в аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сбором и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В аукционной документации такое обязательное требование, как декларирование, предусмотрено в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представленная заявка на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «ЧМДК» не соответствует документации об аукционе, так как в составе заявке сведения о декларировании отсутствуют.

Таким образом, отказ в допуске единой комиссией в участии аукциона участнику размещения заказа ООО «ЧМДК» правомерен, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ЧМДК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                                   Е.В. Скосырская

                                                                                                                                             Н.С. Корчагина

stdClass Object ( [vid] => 6524 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6524 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248409427 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 132 о нарушении законодательства

при размещении заказа

 

22 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: А.В. Горбунова, заместитель руководителя Забайкальского УФАС России.

Члены комиссии:

Е.В. Скосырская, главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

Н.С. Корчагина, специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат», на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку офисной мебели для ЧитГУ,

в присутствии представителя заказчика: Е.Н. Селезневой (доверенность от  22.07.2009);

представителей ООО «ЧМДК» О.Ю. Бушиной (доверенность от 14.07.2009), Н.Н. Яковлевой (доверенность от 10.03.2009);

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат» (далее - заявитель) на действия членов единой комиссии ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» при  проведении указанного выше аукциона.

Из существа жалобы следует, что решением единой комиссией (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.07.2009 № 122-А) ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ мотивирован,  как  «несоответствие требованиям закона», а именно заявка отклонена в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Заявка заявителя не соответствует требованиям части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, не соответствует разделу 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона, а также ООО «ЧМДК» не задекларировало соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «ЧМДК» неправомерно, так как обязательные требования, предусмотренные в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов ООО «ЧМДК» выполнены. В заявке ООО «ЧМДК» содержаться сведения об отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, заявка ООО «ЧМДК» соответствует требованиям информационной карты, инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ, т.е. заявка соответствует требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, заявитель просит разобраться в действиях аукционной комиссии, связанных с отказом в участии в аукционе ООО «ЧМДК».

По данным фактам представители заказчика пояснили следующее.

Подавшему заявку на участие в аукционе ООО «ЧМДК» было отказано в участии в аукционе, так как в аукционной документации разделом 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ установлено обязательное требование - декларирование соответствие требованиям, установленным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Участник размещение заказа ООО «ЧМДК» не указывает в заявке свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а лишь представил справку № 14840009-09/2532 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 06.07.2009 года. Таким образом, ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены следующие документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

25 июня 2009 года заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на  поставку офисной мебели для ЧитГУ.

Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе и проект государственного контракта размещены на официальном сайте в соответствии с Законом о размещении заказов.

Дата окончания приема аукционных заявок в соответствии с указанными выше документами - 16 июля 2009 года в 10-00 часов местного времени, дата проведения аукциона - 21 июля 2009 в 10-00 часов местного времени,  что соответствует требованиям  части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов.

До окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе подано 8 заявок.

17 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой было отказано к участию в аукционе ООО «ЧМДК».

21 июля 2009 года состоялась процедура аукциона, по результатам которой победителем аукциона признано ООО «Компания «ФармТехника».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ООО «ЧМДК» необоснованной.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявке на участие в аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сбором и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В аукционной документации такое обязательное требование, как декларирование, предусмотрено в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представленная заявка на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «ЧМДК» не соответствует документации об аукционе, так как в составе заявке сведения о декларировании отсутствуют.

Таким образом, отказ в допуске единой комиссией в участии аукциона участнику размещения заказа ООО «ЧМДК» правомерен, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ЧМДК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                                   Е.В. Скосырская

                                                                                                                                             Н.С. Корчагина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 132 о нарушении законодательства

при размещении заказа

 

22 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: А.В. Горбунова, заместитель руководителя Забайкальского УФАС России.

Члены комиссии:

Е.В. Скосырская, главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

Н.С. Корчагина, специалист-эксперт этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат», на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку офисной мебели для ЧитГУ,

в присутствии представителя заказчика: Е.Н. Селезневой (доверенность от  22.07.2009);

представителей ООО «ЧМДК» О.Ю. Бушиной (доверенность от 14.07.2009), Н.Н. Яковлевой (доверенность от 10.03.2009);

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат» (далее - заявитель) на действия членов единой комиссии ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» при  проведении указанного выше аукциона.

Из существа жалобы следует, что решением единой комиссией (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.07.2009 № 122-А) ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе. Отказ мотивирован,  как  «несоответствие требованиям закона», а именно заявка отклонена в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Заявка заявителя не соответствует требованиям части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, не соответствует разделу 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона, а также ООО «ЧМДК» не задекларировало соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «ЧМДК» неправомерно, так как обязательные требования, предусмотренные в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов ООО «ЧМДК» выполнены. В заявке ООО «ЧМДК» содержаться сведения об отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, заявка ООО «ЧМДК» соответствует требованиям информационной карты, инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ, т.е. заявка соответствует требованиям заказчика.

На основании вышеизложенного, заявитель просит разобраться в действиях аукционной комиссии, связанных с отказом в участии в аукционе ООО «ЧМДК».

По данным фактам представители заказчика пояснили следующее.

Подавшему заявку на участие в аукционе ООО «ЧМДК» было отказано в участии в аукционе, так как в аукционной документации разделом 4 инструкции для участников размещения государственного заказа в форме открытого аукциона для нужд ЧитГУ установлено обязательное требование - декларирование соответствие требованиям, установленным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Участник размещение заказа ООО «ЧМДК» не указывает в заявке свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а лишь представил справку № 14840009-09/2532 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 06.07.2009 года. Таким образом, ООО «ЧМДК» отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены следующие документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

25 июня 2009 года заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на  поставку офисной мебели для ЧитГУ.

Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе и проект государственного контракта размещены на официальном сайте в соответствии с Законом о размещении заказов.

Дата окончания приема аукционных заявок в соответствии с указанными выше документами - 16 июля 2009 года в 10-00 часов местного времени, дата проведения аукциона - 21 июля 2009 в 10-00 часов местного времени,  что соответствует требованиям  части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов.

До окончания срока подачи  заявок на участие в аукционе подано 8 заявок.

17 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения аукционных заявок, по итогам которой было отказано к участию в аукционе ООО «ЧМДК».

21 июля 2009 года состоялась процедура аукциона, по результатам которой победителем аукциона признано ООО «Компания «ФармТехника».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия считает жалобу ООО «ЧМДК» необоснованной.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявке на участие в аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 2 - 4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сбором и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В аукционной документации такое обязательное требование, как декларирование, предусмотрено в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представленная заявка на участие в аукционе участником размещения заказа ООО «ЧМДК» не соответствует документации об аукционе, так как в составе заявке сведения о декларировании отсутствуют.

Таким образом, отказ в допуске единой комиссией в участии аукциона участнику размещения заказа ООО «ЧМДК» правомерен, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ЧМДК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                                   Е.В. Скосырская

                                                                                                                                             Н.С. Корчагина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22 июля  2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат», на нарушение требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» при проведении открытого аукциона на поставку офисной мебели для ЧитГУ.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

22 июля  2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат», на нарушение требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ ВПО «Читинский государственный университет» при проведении открытого аукциона на поставку офисной мебели для ЧитГУ.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 08:23:47 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-24 08:23:47 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )