Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Север-Строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 июля 2009, 18:16

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 130 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Север-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным  заказчиком –  Управлением образования муниципального района «Читинский район» при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район»,

в присутствии представителей заказчика: Кириллова А.Ю. (доверенность от 24 .11.2008 б/н) и представителя ООО «Север-Строй» Складневой О.Н. (доверенность от 12.06.2009).   

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Север-Строй» (далее - «заявитель») на действия муниципального заказчика при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что документация об аукционе, разработанная заказчиком не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов. А именно не содержит требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа. Кроме того, документация не содержит обязательных требований по предоставлению копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) и решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять решение об аннулировании торгов.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Не  установление требований в соответствии с Законом о размещении заказов в документации об аукционе не повлияли на результат аукциона, так как все участники аукциона предоставили всю необходимую документацию в соответствии с требованием статьеи 35 Закона о размещении заказа и были допущены к аукциону, за исключением участника размещения заказа ИП «Чанов», заявка которого содержала выписку из ЕГРЮЛ полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

Кроме того, по результатам данного аукциона заключен муниципальный контракт от 21.07.2009 № 3.

На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «Север-Строй»  отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- муниципальный контракт заключенный по итогам аукциона;

- выписка из официального сайта о размещении информации.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

11 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район».

7 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой  участники размещения заказа: ООО «Север-Строй», ООО «Процветание», ООО «Успех-С», ООО «Строй плюс», ООО «Вертикаль», ИП «Айвазян», ООО «Онон», ООО «Мегатэкс», ООО «Мастер», ООО «Сельхозинвест», ООО «Гарун», ООО «Фкликс»  допущены до участия в аукционе. Участник размещения заказа ИП «Чанов» отклонен от участия в аукционе. По результатам рассмотрения составлен протокол рассмотрения заявок от 07.07.2009 бн.    

10 июля 2009 года состоялась процедура проведения аукциона, победителем признан ИП «Айвазян».

При рассмотрении представленных документов комиссией Забайкальского УФАС России установлены  следующие факты нарушения Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказа, устанавливает требования к документации об аукционе  в виде требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа.

В нарушение указанной нормы документация об аукционе не содержала установленных Законом о размещении заказов требований. 

Кроме того, в соответствии с частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов  протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009 с нарушениями установленных Законом о размещении заказов сроков.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в  ходе внеплановой проверки  установлено что, на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов с победителем аукциона заключен, в подтверждение чего заказчиком представлен муниципальный контракт на капитальный ремонт кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» птг. Новокручининск от 21.07.2009 № 3.

Часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов устанавливает, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009, соответственно муниципальный контракт должен быть заключен не ранее  31 июля 2009 года.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Север-Строй» обоснованной.

2. Заказчика - Управление образования муниципального района «Читинский район» признать нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34, часть 8 статьи 37, часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов.

3. В связи с заключением муниципального контракта предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 7.30 и части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

 

stdClass Object ( [vid] => 6526 [uid] => 1 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Север-Строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6526 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248758195 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 130 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Север-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным  заказчиком –  Управлением образования муниципального района «Читинский район» при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район»,

в присутствии представителей заказчика: Кириллова А.Ю. (доверенность от 24 .11.2008 б/н) и представителя ООО «Север-Строй» Складневой О.Н. (доверенность от 12.06.2009).   

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Север-Строй» (далее - «заявитель») на действия муниципального заказчика при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что документация об аукционе, разработанная заказчиком не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов. А именно не содержит требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа. Кроме того, документация не содержит обязательных требований по предоставлению копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) и решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять решение об аннулировании торгов.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Не  установление требований в соответствии с Законом о размещении заказов в документации об аукционе не повлияли на результат аукциона, так как все участники аукциона предоставили всю необходимую документацию в соответствии с требованием статьеи 35 Закона о размещении заказа и были допущены к аукциону, за исключением участника размещения заказа ИП «Чанов», заявка которого содержала выписку из ЕГРЮЛ полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

Кроме того, по результатам данного аукциона заключен муниципальный контракт от 21.07.2009 № 3.

На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «Север-Строй»  отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- муниципальный контракт заключенный по итогам аукциона;

- выписка из официального сайта о размещении информации.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

11 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район».

7 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой  участники размещения заказа: ООО «Север-Строй», ООО «Процветание», ООО «Успех-С», ООО «Строй плюс», ООО «Вертикаль», ИП «Айвазян», ООО «Онон», ООО «Мегатэкс», ООО «Мастер», ООО «Сельхозинвест», ООО «Гарун», ООО «Фкликс»  допущены до участия в аукционе. Участник размещения заказа ИП «Чанов» отклонен от участия в аукционе. По результатам рассмотрения составлен протокол рассмотрения заявок от 07.07.2009 бн.    

10 июля 2009 года состоялась процедура проведения аукциона, победителем признан ИП «Айвазян».

При рассмотрении представленных документов комиссией Забайкальского УФАС России установлены  следующие факты нарушения Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказа, устанавливает требования к документации об аукционе  в виде требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа.

В нарушение указанной нормы документация об аукционе не содержала установленных Законом о размещении заказов требований. 

Кроме того, в соответствии с частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов  протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009 с нарушениями установленных Законом о размещении заказов сроков.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в  ходе внеплановой проверки  установлено что, на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов с победителем аукциона заключен, в подтверждение чего заказчиком представлен муниципальный контракт на капитальный ремонт кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» птг. Новокручининск от 21.07.2009 № 3.

Часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов устанавливает, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009, соответственно муниципальный контракт должен быть заключен не ранее  31 июля 2009 года.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Север-Строй» обоснованной.

2. Заказчика - Управление образования муниципального района «Читинский район» признать нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34, часть 8 статьи 37, часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов.

3. В связи с заключением муниципального контракта предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 7.30 и части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 130 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 июля  2009 года                                                           

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Север-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным  заказчиком –  Управлением образования муниципального района «Читинский район» при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район»,

в присутствии представителей заказчика: Кириллова А.Ю. (доверенность от 24 .11.2008 б/н) и представителя ООО «Север-Строй» Складневой О.Н. (доверенность от 12.06.2009).   

 

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Север-Строй» (далее - «заявитель») на действия муниципального заказчика при  проведении указанного аукциона.

Из существа жалобы заявителя следует, что документация об аукционе, разработанная заказчиком не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов. А именно не содержит требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа. Кроме того, документация не содержит обязательных требований по предоставлению копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) и решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять решение об аннулировании торгов.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Не  установление требований в соответствии с Законом о размещении заказов в документации об аукционе не повлияли на результат аукциона, так как все участники аукциона предоставили всю необходимую документацию в соответствии с требованием статьеи 35 Закона о размещении заказа и были допущены к аукциону, за исключением участника размещения заказа ИП «Чанов», заявка которого содержала выписку из ЕГРЮЛ полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

Кроме того, по результатам данного аукциона заключен муниципальный контракт от 21.07.2009 № 3.

На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «Север-Строй»  отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- муниципальный контракт заключенный по итогам аукциона;

- выписка из официального сайта о размещении информации.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

11 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский для нужд Управления образования муниципального района «Читинский район».

7 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой  участники размещения заказа: ООО «Север-Строй», ООО «Процветание», ООО «Успех-С», ООО «Строй плюс», ООО «Вертикаль», ИП «Айвазян», ООО «Онон», ООО «Мегатэкс», ООО «Мастер», ООО «Сельхозинвест», ООО «Гарун», ООО «Фкликс»  допущены до участия в аукционе. Участник размещения заказа ИП «Чанов» отклонен от участия в аукционе. По результатам рассмотрения составлен протокол рассмотрения заявок от 07.07.2009 бн.    

10 июля 2009 года состоялась процедура проведения аукциона, победителем признан ИП «Айвазян».

При рассмотрении представленных документов комиссией Забайкальского УФАС России установлены  следующие факты нарушения Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказа, устанавливает требования к документации об аукционе  в виде требований к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа.

В нарушение указанной нормы документация об аукционе не содержала установленных Законом о размещении заказов требований. 

Кроме того, в соответствии с частью 8 статьи 37 Закона о размещении заказов  протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009 с нарушениями установленных Законом о размещении заказов сроков.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в  ходе внеплановой проверки  установлено что, на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов с победителем аукциона заключен, в подтверждение чего заказчиком представлен муниципальный контракт на капитальный ремонт кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» птг. Новокручининск от 21.07.2009 № 3.

Часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов устанавливает, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

Протокол аукциона от 10.07.2009 размещен на официальном сайте 20.07.2009, соответственно муниципальный контракт должен быть заключен не ранее  31 июля 2009 года.

Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Север-Строй» обоснованной.

2. Заказчика - Управление образования муниципального района «Читинский район» признать нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34, часть 8 статьи 37, часть 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов.

3. В связи с заключением муниципального контракта предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 7.30 и части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

27 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «Север-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ муниципальным  заказчиком –  Управлением образования муниципального района «Читинский район» при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский

[format] => full_html [safe_value] =>

 

27 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «Север-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ муниципальным  заказчиком –  Управлением образования муниципального района «Читинский район» при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» пгт. Новокручининский

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-28 09:16:35 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-28 09:16:35 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )