РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 135 о нарушении законодательства при размещении заказа
29 июля 2009 года
г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла), при проведении открытого аукциона на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла),
в присутствии представителей заказчика: Рудаковой Ю.Н. (доверенность от 28 .07.2009 б/н) и ООО «ЭкоСтройПроект» Суворова Е.С. (доверенность от 25.07.2009 бн),
УСТАНОВИЛА:
22 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе. Причиной отказа в допуске явилось несоответствие заявки требованию приложения № 1 документации об аукционе (отсутствовали сведения о стране происхождения товара).
Кроме того, заявитель обращает внимание на то что, заказчиком нарушено требование части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка.
По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и проведении процедуры рассмотрения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.
Пункт 9 раздела 2 документации об аукционе предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений, установленных в приложении № 1. Однако указанные сведения представлены не по форме. Кроме того, данное приложение к заявке не содержит указания страны происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «ЭкоСтройПроект» отказать.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- документация об аукционе;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- заявки участников размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла).
21 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой участник размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе.
24 июля 2009 года проведен аукцион, по результатам которого аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» частично обоснованной последующим основаниям.
Часть 1 статьи 36 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Подпункт 3 пункта 1 документации об аукционе устанавливает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара.
В соответствии с пунктом 9 раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен описать предлагаемые к поставке товары их функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики и иные предложения государственного контракта используя для этой цели форму, установленную в приложении № 1 документации.
Пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещение заказа не допускается аукционной комиссий к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «ЭкоСтройПроект» содержит приложение № 1, форма которой не соответствуют форме, установленной заказчиком. Кроме того, заявка не содержит указания на страну происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» отказано в допуске к участию в аукционе обосновано.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки комиссией Забайкальского УФАС России выявлено нарушение порядка проведения процедуры рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещения заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанной нормы протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.07.2009 № 090622 07606841 не содержит обоснования отказа в допуске с указанием положений Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Однако указанное нарушение было устранено заказчиком 24.07.2009 года путем размещения на официальном сайте дополнений к протоколу рассмотрения заявок.
Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» частично обоснованной.
2. Заказчика - 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла) признать нарушившим часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание не выдавать.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Е.В. Скосырская
В.Ю. Болдоржиева
stdClass Object
(
[vid] => 6528
[uid] => 1
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭкоСтройПроект»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6528
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1249265212
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 135 о нарушении законодательства при размещении заказа
29 июля 2009 года
г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла), при проведении открытого аукциона на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла),
в присутствии представителей заказчика: Рудаковой Ю.Н. (доверенность от 28 .07.2009 б/н) и ООО «ЭкоСтройПроект» Суворова Е.С. (доверенность от 25.07.2009 бн),
УСТАНОВИЛА:
22 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе. Причиной отказа в допуске явилось несоответствие заявки требованию приложения № 1 документации об аукционе (отсутствовали сведения о стране происхождения товара).
Кроме того, заявитель обращает внимание на то что, заказчиком нарушено требование части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка.
По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и проведении процедуры рассмотрения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.
Пункт 9 раздела 2 документации об аукционе предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений, установленных в приложении № 1. Однако указанные сведения представлены не по форме. Кроме того, данное приложение к заявке не содержит указания страны происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «ЭкоСтройПроект» отказать.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- документация об аукционе;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- заявки участников размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла).
21 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой участник размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе.
24 июля 2009 года проведен аукцион, по результатам которого аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» частично обоснованной последующим основаниям.
Часть 1 статьи 36 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Подпункт 3 пункта 1 документации об аукционе устанавливает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара.
В соответствии с пунктом 9 раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен описать предлагаемые к поставке товары их функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики и иные предложения государственного контракта используя для этой цели форму, установленную в приложении № 1 документации.
Пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещение заказа не допускается аукционной комиссий к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «ЭкоСтройПроект» содержит приложение № 1, форма которой не соответствуют форме, установленной заказчиком. Кроме того, заявка не содержит указания на страну происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» отказано в допуске к участию в аукционе обосновано.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки комиссией Забайкальского УФАС России выявлено нарушение порядка проведения процедуры рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещения заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанной нормы протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.07.2009 № 090622 07606841 не содержит обоснования отказа в допуске с указанием положений Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
Однако указанное нарушение было устранено заказчиком 24.07.2009 года путем размещения на официальном сайте дополнений к протоколу рассмотрения заявок.
Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» частично обоснованной.
2. Заказчика - 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла) признать нарушившим часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание не выдавать.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Е.В. Скосырская
В.Ю. Болдоржиева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 135 о нарушении законодательства при размещении заказа
29 июля 2009 года
г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;
Члены комиссии:
Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла), при проведении открытого аукциона на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла),
в присутствии представителей заказчика: Рудаковой Ю.Н. (доверенность от 28 .07.2009 б/н) и ООО «ЭкоСтройПроект» Суворова Е.С. (доверенность от 25.07.2009 бн),
УСТАНОВИЛА:
22 июля 2009 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе. Причиной отказа в допуске явилось несоответствие заявки требованию приложения № 1 документации об аукционе (отсутствовали сведения о стране происхождения товара).
Кроме того, заявитель обращает внимание на то что, заказчиком нарушено требование части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не содержит указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка.
По мнению заявителя, допущенные нарушения повлияли на итоги аукциона, в связи с чем, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и проведении процедуры рассмотрения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.
Пункт 9 раздела 2 документации об аукционе предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений, установленных в приложении № 1. Однако указанные сведения представлены не по форме. Кроме того, данное приложение к заявке не содержит указания страны происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Учитывая вышеизложенное, заказчик просит в удовлетворении жалобы ООО «ЭкоСтройПроект» отказать.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- документация об аукционе;
- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- заявки участников размещения заказа;
- выписка из официального сайта о размещении информации.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 июня 2009 года заказчиком объявлен открытый аукцион на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла).
21 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок, по итогам которой участник размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» не допущен к участию в аукционе.
24 июля 2009 года проведен аукцион, по результатам которого аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» частично обоснованной последующим основаниям.
Часть 1 статьи 36 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Подпункт 3 пункта 1 документации об аукционе устанавливает, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках товара.
В соответствии с пунктом 9 раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен описать предлагаемые к поставке товары их функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики и иные предложения государственного контракта используя для этой цели форму, установленную в приложении № 1 документации.
Пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов устанавливает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещение заказа не допускается аукционной комиссий к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО «ЭкоСтройПроект» содержит приложение № 1, форма которой не соответствуют форме, установленной заказчиком. Кроме того, заявка не содержит указания на страну происхождения товара, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» отказано в допуске к участию в аукционе обосновано.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки комиссией Забайкальского УФАС России выявлено нарушение порядка проведения процедуры рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещения заказа на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В нарушение указанной нормы протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.07.2009 № 090622
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственным заказчиком – 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла), при проведении открытого аукциона на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла).
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 июля 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственным заказчиком – 62 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла), при проведении открытого аукциона на поставку бумаги туалетной в 2009 году для нужд Министерства обороны Российской Федерации 62 отдела заказов и поставок (материальных средств служб тыла).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-03 06:06:52
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-03 06:06:52
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)